Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 09:19   Сообщение #221
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
не делают - но видят его?
в бумажке не пишется или совсем никак?
На стенде замеряют все углы установки колёс и передней и задней оси.
Все несоответствия показываются. (обычно на распечатке который даётся после прохождения стенда, неправильные значения выделены красным цветом) Нарушенный развал лечится заменой неисправный деталей (стойка, подшипники, шаровый т.к.....)
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.09.2013, 22:43   Сообщение #222
advokat
Интересующийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Ярославль
Авто: fluens 1/6 konfort
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Посетил сегодня ОД проблему "рысканья" машины признали после тестового заезда, у руля нет нулевого положения, при котором она едет прямо, или вправо или влево и все, чем больше скорость тем сильней чувствуется. При тестировании со слов инженера руль стоит немного влево. Загнали машину, на стенде проверили и регулировали развал схождение, хотя я не просил и заранее знал, что эта процедура при моей проблеме бесполезна (лишь бы чего сделать). Со слов инженера порегулировали руль. После воздействий дали мне попробовать порулить. Проблема осталась, хотя и не так явно. Нет нулевой точки. Сказали - ну мы все, ничего не можем, да и вообще еще хуже бывает езди так. Позвонил на горячую линию, они ничего посоветовали ехать к другому дилеру, я вроде согласился, а потом подумал - машине нет 2 недель сделаю возврат с обменом. Позвонил ОД они предложили поторговаться.
Боюсь ехать на дальняк с ребенком такой машиной управлять опасно.

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

скажите, а эксперимент с отключением ЭУР через предохранитель кто нибудь пробовал на практике, мысль то дельная?
advokat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 07:45   Сообщение #223
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Сказали - ну мы все, ничего не можем, да и вообще еще хуже бывает езди так. Позвонил на горячую линию, они ничего посоветовали ехать к другому дилеру, я вроде согласился, а потом подумал - машине нет 2 недель сделаю возврат с обменом. Позвонил ОД они предложили поторговаться.
Не забудьте, что заявление на обмен надо зарегистрировать в рамках 14 дней. Иначе пролетите.
Подайте заявление с требованием обмена, а дальше уже не торопясь решайте вопросы с авто.

Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Может не в тему - перенаправьте.
Второй день на Флюенсе. Проблема с управляемостью, особенно заметно на скоростях около 100 - руль не возвращается в нулевое положение, приходится постоянно подруливать миллиметр туда сюда, сложно поймать положение при котором машина едет прямо. Объехал ямку она так дальше и едет приходиться крутить руль. На форуме ничего не нашел. Это нормальное поведение ЭУРа или неисправность.
Честно. Не знаю как у меня. По московским дорогам с колейностью это и проверить то сложно.
Не готов говорить, что это является неисправностью.

ESP у Вас стоит?
Подключался ли диагностический прибор с проверкой в движении?
Я не знаю делается ли это на рено, но можно через диагностику посмотреть угол поворота колес в движении (на других авто).
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 10:23   Сообщение #224
advokat
Интересующийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Ярославль
Авто: fluens 1/6 konfort
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Нет, у меня ничего не подключали, определяли все на глаз. ESP нет.
После того как мне вернули машину, инженер пытался побеседовать со мной про допуски увода машины на прямой, про то что это допускается. Я как юрист спросил номер ГОСТа, или хотя бы ТУ производителя. Еще до ремонта предлагали прокатится на тестовой машине, после уже не предлагали.
advokat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 11:14   Сообщение #225
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

advokat, Вам надо с одноклубником каким прокатиться на его авто(чутка),может дело в Вас(что бывает).
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 11:27   Сообщение #226
advokat
Интересующийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Ярославль
Авто: fluens 1/6 konfort
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

катались на меганах, но тоже с ЭУР такого нет, да если даже и было мне от этого не легче машина с таким рулевым управлением ОПАСНА!!!
У меня далеко не первый автомобиль и есть с чем сравнить, эту машину забрал 3 сентября до 2 сентября ездил на шевроле круз, пересел с машины на машину, управление на флюенсе не в какие рамки. И поверьте мне не легче что у других еще хуже.
Тут в теме, выше, пост от девушки с аналогичной проблемой, она решила привыкать, а чего привыкать к плохому?
advokat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 13:11   Сообщение #227
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

advokat, ну так. Побыстрей зафиксируйте свои требования по ст. 18 зопп, а то срок пройдет.

Попробовал у себя. Ну не знаю. Конечно же руль не возвращается в прямое положение, а тем более с точностью до мм.
Да и не уверен что с электроусилителем это возможно. С гидравликой тут проще - работает разность давления жидкости.

Собственно у меня пока нет нареканий к управлению.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 00:37   Сообщение #228
advokat
Интересующийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Ярославль
Авто: fluens 1/6 konfort
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

провели экспертизу,ждем заключения
advokat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 09:50   Сообщение #229
Dredd
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Dredd
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
провели экспертизу,ждем заключения
Вы присутствовали на экспертизе? Как она проходила, что именно делали? Экспертизу проводил ОД или независимая компания?
Dredd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 11:58   Сообщение #230
advokat
Интересующийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Ярославль
Авто: fluens 1/6 konfort
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Экспертизу проводили "независимые эксперты" приглашенные ОД. Методика проведения ни о чем.
Померили давление в шинах, углы установки колес на стенде, по моей настойчивой просьбе подключили сканер который сначала долго подключали, потом ошибок не нашли, работник сказал, что на флюенсах датчика положения руля нет, просто прошивка ЭУР ее не проверить.
Ну и поехали на ровную дорогу я за рулем эксперт и ОД на заднем сиденье снимали видео. Показал что пытаюсь выставить руль прямо но 0 точки нет, поэтому руль и не возвращается в ноль или право или лево, сначала ОД пытался сказать - нет нет вот она едет прямо ну я руль отпустил и он резко замолчал. После поездки сказал что проблему теперь понял, но для пущей уверенности надо бы контрольную поездку на тестовом автомобиле сделать, зря он это предложил, поехали на тот же участок дороги машина едет совсем по другому нулевая точка есть, руль возвращается, дорогу держит - я говорю вот эту машину забираю, ОД всю дорогу просидел молча.
Потом в беседе просил разрешить чего нибудь поремонтировать вместе с заводом, а если не смогут то уж менять, но при этом сказал - сам понимаешь неисправность производственной не признаем.
Перед началом пришлось "затюкать" юриста ОД его наверно уволят.
advokat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.