|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1931 | ||
Знаток
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ---------- Цитата:
срено ищу уже почти три года. пытка, но не нашёл. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1932 |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Могу забрать почти даром вот такие свечи
bkr6eix-p ngk 3099 подойдут?
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1933 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ---------- neo349, supro, Boykusha, и всем всем,да и мне тоже, посвящается. ![]() .......................Что такое бензин и как он горит? Бензины это смеси различных углеводородов , выкипающих при 30-205С, с температурой замерзания ниже - 60С. Основными эксплуатационными показателями бензина являются: теплота сгорания, горючесть, испаряемость, химическая стабильность, склонность к нагарообразованию, коррозионная активность. *Теплота горения всех бензинов примерно одинаковая – 44000 кДж/кг, дизельного топлива – 42500 кДж/кг, газа – 36000 кДж/кг. Теплота сгорания газа ниже теплоты сгорания бензина, поэтому при переводе автомобиля на газ, мощность двигателя несколько снижается. *Скорость горения топливовоздушной смеси зависит от ее температуры, давления и состава. Максимальная скорость горения достигается при слегка обогащенной рабочей смеси, т.е. воздуха в смеси чуть больше, чем необходимо для полного сгорания. Скорость горения бензина зависит и от его октанового числа. При более высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное горение. При этом газы в камере сгорания оказывают на поршни также плавные нагрузки, без ударов. Двигатель работает, при этом, более равномерно и плавно............. ............Для повышения октанового числа добавляют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы). Поэтому высокооктановый бензин пахнет сильнее, чем низкооктановый.............. ...................Испаряемость – характеризует пусковые свойства бензина, время прогрева двигателя, устойчивость его работы и приемистость автомобиля. Испаряемость оценивается фракционным составом бензина. *Химическая стабильность – сохранение первоначальных качеств топлива в процессе его транспортировки, хранения и применения. Ухудшение качества топлива происходит за счет: - Испарения ароматических углеводородов. Уменьшается октановое число топлива. - Окисления углеводородов. Уменьшается октановое число и возрастает количество смол в топливе. На процесс окисления влияют температура топлива; площадь контакта с кислородом; наличие осадков, скапливающихся в резервуарах; контакт топлива с металлами меди. К примеру, повышение температуры топлива на 10 градусов, ускоряет процесс окисления в 2 раза! - Смешивание свежего вновь заливаемого бензина, с сильно окислившимися остатками бензина в резервуаре хранения. - Обводнение топлива в результате конденсации паров влаги, содержащихся в воздухе и в емкостях хранения. Ускоряется процесс окисления..................... Выводы: Из-за сильного испарения ароматических углеводородов, которые в первую очередь отвечают за октановое число бензина, из-за окисления топлива, снижающего его октановое число, мы заливаем в бензобак бензин с гораздо меньшим октановым числом, которое написано на заправочном пистолете Из-за некачественного топлива образуется нагар в камере сгорании, из-за чего ухудшается полнота сгорания топлива. В связи с тем, что поверхность нагара пористая, молекулы углеводородов проникают внутрь нагара, не сгорают и затем выбрасываются в атмосферу
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1934 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Может я что-то не так понял, но из темы пришел к выводу, что иридиевые свечи отличаются только большим сроком службы? Или все же не только?
Если так, то может и нет смысла переплачивать в 4 раза дороже, а взять, скажем, NGK, или бош, или любые другие свечи из списка? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39603144&sr=106 Скоро ТО, пытаюсь взвесить все плюсы и минусы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1935 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А на практике - разницы нет что там у вас стоит - это как часы- от фирмы не зависит, время показывают.... Есть бабло бесхозное - купи иридий, нет - юзай на стоке.... Двигателю всё равно, а для души можно и платину туда воткнуть - всё равно менять через 15 000 км.... А весь флуд - Я езжу уже 45 000 и т.д. - это как повезёт. ЕСТЬ рекомендованный срок службы гарантирующий бесперебойную работу - 15 000 км - можно вообще не менять, просто возить с собой запасные и ковыряться по мере отказов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1936 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Vodinoy, сток (мексиканские какие-то), пишут, не очень уж хорошего качества. Как насчет нжк, бош, а может те же денсо, только не иридий?
Бабла безхозного не бывает у меня, т.к. я всегда найду ему применение ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1937 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Приветствую.
Подскажите, на ТО-1 стоит ли менять свечи. Спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1938 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Их надо менять ещё, не выезжая из салона.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 21.07.2013 в 14:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1939 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6MT LE
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Какие в итоге свечи народ ставит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1940 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Заменил штатные свечи на 30 000 км, свечи выглядели практически как новые, они бы еще служили и служили. Поэтому менять на 15 никакого смысла не вижу, хотя некоторые дилеры заставляют. Заморачиваться не стал, поставил такие же, как были.
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Zhanntos (17.07.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |