Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 19:35   Сообщение #1931
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
лью 92 и зимой ни каких проблем ни в -5 ни в -30.и я не один хотя может у нас бензин другой
действительно другой.

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Один умный чел. сказал, на каком бензине вы почувствовали динамику, хороший стабильный запуск он ваш и запомните эту АЗС и её фирму.
вот так же хочу. раньше даже не задумывался какой заливать.
срено ищу уже почти три года. пытка, но не нашёл.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.05.2013, 18:41   Сообщение #1932
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Могу забрать почти даром вот такие свечи
bkr6eix-p ngk 3099
подойдут?
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:12   Сообщение #1933
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
А по поводу старта двигателя , то мне логика подсказывает, что на 92 будет самый уверенный пуск, т.к. 92 быстрее и лучше горит.
Вот я тоже придерживаюсь этого мнения. Посмотрим,как зтмой дело будет. У меня был ДС раньше. Я его вылечил еще когда на 92м ездил,а на 95м еще только вот с этой весны. Если на 95м будут проблемы,то зимой буду лить опять 92й.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Доживём до зимы с её -30, тогда я посмотю как вы заговорите о 92.
Не хочу учить, но приходится, горит не бензин, а его пары и чем лучше его ипаряемость и летучесть, тем легче запустить ДВС.
Вот именно. Поэтому и говорят,что на 92м заводится в мороз лучше.

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

neo349,
supro,
Boykusha, и всем всем,да и мне тоже, посвящается.

.......................Что такое бензин и как он горит?

Бензины это смеси различных углеводородов , выкипающих при 30-205С, с температурой замерзания ниже - 60С.

Основными эксплуатационными показателями бензина являются: теплота сгорания, горючесть, испаряемость, химическая стабильность, склонность к нагарообразованию, коррозионная активность.

*Теплота горения всех бензинов примерно одинаковая – 44000 кДж/кг, дизельного топлива – 42500 кДж/кг, газа – 36000 кДж/кг. Теплота сгорания газа ниже теплоты сгорания бензина, поэтому при переводе автомобиля на газ, мощность двигателя несколько снижается.

*Скорость горения топливовоздушной смеси зависит от ее температуры, давления и состава. Максимальная скорость горения достигается при слегка обогащенной рабочей смеси, т.е. воздуха в смеси чуть больше, чем необходимо для полного сгорания.

Скорость горения бензина зависит и от его октанового числа. При более высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное горение. При этом газы в камере сгорания оказывают на поршни также плавные нагрузки, без ударов. Двигатель работает, при этом, более равномерно и плавно.............
............Для повышения октанового числа добавляют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы). Поэтому высокооктановый бензин пахнет сильнее, чем низкооктановый..............
...................Испаряемость – характеризует пусковые свойства бензина, время прогрева двигателя, устойчивость его работы и приемистость автомобиля. Испаряемость оценивается фракционным составом бензина.

*Химическая стабильность – сохранение первоначальных качеств топлива в процессе его транспортировки, хранения и применения. Ухудшение качества топлива происходит за счет:

- Испарения ароматических углеводородов. Уменьшается октановое число топлива.
- Окисления углеводородов. Уменьшается октановое число и возрастает количество смол в топливе. На процесс окисления влияют температура топлива; площадь контакта с кислородом; наличие осадков, скапливающихся в резервуарах; контакт топлива с металлами меди.

К примеру, повышение температуры топлива на 10 градусов, ускоряет процесс окисления в 2 раза!

- Смешивание свежего вновь заливаемого бензина, с сильно окислившимися остатками бензина в резервуаре хранения.

- Обводнение топлива в результате конденсации паров влаги, содержащихся в воздухе и в емкостях хранения. Ускоряется процесс окисления.....................


Выводы:
Из-за сильного испарения ароматических углеводородов, которые в первую очередь отвечают за октановое число бензина, из-за окисления топлива, снижающего его октановое число, мы заливаем в бензобак бензин с гораздо меньшим октановым числом, которое написано на заправочном пистолете

Из-за некачественного топлива образуется нагар в камере сгорании,
из-за чего ухудшается полнота сгорания топлива. В связи с тем, что поверхность нагара пористая, молекулы углеводородов проникают внутрь нагара, не сгорают и затем выбрасываются в атмосферу
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:10   Сообщение #1934
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Может я что-то не так понял, но из темы пришел к выводу, что иридиевые свечи отличаются только большим сроком службы? Или все же не только?
Если так, то может и нет смысла переплачивать в 4 раза дороже, а взять, скажем, NGK, или бош, или любые другие свечи из списка?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39603144&sr=106
Скоро ТО, пытаюсь взвесить все плюсы и минусы.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 15:11   Сообщение #1935
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
что иридиевые свечи отличаются только большим сроком службы? Или все же не только?
Если так, то может и нет смысла переплачивать в 4 раза дороже, а взять, скажем, NGK, или бош, или любые другие свечи из списка?
Именно так, при условии что все заправляются одним бензином из одной бочки, и температуры эксплуатации у всех одинаковые....
А на практике - разницы нет что там у вас стоит - это как часы- от фирмы не зависит, время показывают....
Есть бабло бесхозное - купи иридий, нет - юзай на стоке.... Двигателю всё равно, а для души можно и платину туда воткнуть - всё равно менять через 15 000 км.... А весь флуд - Я езжу уже 45 000 и т.д. - это как повезёт. ЕСТЬ рекомендованный срок службы гарантирующий бесперебойную работу - 15 000 км - можно вообще не менять, просто возить с собой запасные и ковыряться по мере отказов.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 15:23   Сообщение #1936
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, сток (мексиканские какие-то), пишут, не очень уж хорошего качества. Как насчет нжк, бош, а может те же денсо, только не иридий?
Бабла безхозного не бывает у меня, т.к. я всегда найду ему применение
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 19:34   Сообщение #1937
Zhanntos
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Приветствую.

Подскажите, на ТО-1 стоит ли менять свечи. Спасибо
Zhanntos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:48   Сообщение #1938
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhanntos Посмотреть сообщение
Приветствую.
Подскажите, на ТО-1 стоит ли менять свечи. Спасибо
Их надо менять ещё, не выезжая из салона.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 21.07.2013 в 14:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:09   Сообщение #1939
toriador
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6MT LE
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Какие в итоге свечи народ ставит?
toriador вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:55   Сообщение #1940
RadioFanat
Интересующийся
 
Аватар для RadioFanat
 
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Заменил штатные свечи на 30 000 км, свечи выглядели практически как новые, они бы еще служили и служили. Поэтому менять на 15 никакого смысла не вижу, хотя некоторые дилеры заставляют. Заморачиваться не стал, поставил такие же, как были.
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке!
RadioFanat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zhanntos (17.07.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.