| 
 | |||||||
| Клуб общие вопросы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.06.2012, 13:50 | Сообщение #1 | |
| Организатор клуба  Имя: Дима Регистрация: 05.10.2009 Адрес: МО Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
					Сообщений: 3,290
				 Сказал(а) спасибо: 1,402 
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 |  Задай вопрос Renault 
			
			Создаю эту тему для того, что бы здесь можно было задать вопрос представителям "Рено Россия". Просьба задавать серьезные и актуальные вопросы. Представители постараются ответить на них в кратчайшие сроки. Просьба флуд не разводить, а общаться в режиме вопрос-ответ!  Цитата: 
 | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  АЗР МОТОРС (13.08.2013) | 
|  26.05.2013, 19:38 | Сообщение #171 | 
| Знаток Имя: Дима Регистрация: 26.03.2013 Адрес: СПб Авто: Megane III, Exp. 1.6 
					Сообщений: 310
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  04.06.2013, 09:02 | Сообщение #172 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team, есть некоторые вопросы. Машине пять месяцев куплена 17.01.13 автобан Екатиренбург. При потеплении воздуха до +35 на лобовом стекле появились трещины, по низу с обеих сторон.   Это гарантия? Запотела одна противотуманка, так что по стеклу с внутренней стороны вода стекает.  Причём все остальные фонари не потеют вообще, вот фото второй туманки.  Это гарантия? Лопнула обшивка дерматина на водительском сидении, за 4 месяца как то рановато  Это гарантия? Общение с инженером по гарантии Дмитрием, Сатурн Челябинск, меня в вели в ступор. Может вы ответите на мои вопросы. | 
|   |     | 
|  04.06.2013, 15:34 | Сообщение #173 | |
| Интересующийся Регистрация: 30.09.2010 Адрес: Moscow Авто: Renault 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении ваши контактные данные и VIN-номер автомобиля, чтобы мы могли уточнить детали ситуации. Спасибо! | |
|   |     | 
|  04.06.2013, 19:06 | Сообщение #174 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team, по стеклу- 99 процентов не гарантия, по сидению вроде гарантия, по противотуманке не гарантия. Увеличил вторую трещену, где скол от камня нашёл гарантийщик.   Последний раз редактировалось Кудрявый; 05.06.2013 в 17:35. | 
|   |     | 
|  11.06.2013, 11:12 | Сообщение #175 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team, сегодня по звонил инженеру по гарантии, в Сатурн Челябинск, Дмитрию. Он сказал, что по стеклу, пришёл отказ по гарантии с автофрамоса. Попросил его переслать официальный ответ мне на почту, пока тишина. Может у Вас есть эта информация? По сидению, сказал, что это гарантия, но в наличии обшивки сидения нет. По противотуманке - приезжайте будем проливать её водой, при чём за мой счёт, если вода не будет заливаться в её. PS. Получил ответ: Добрый день! На Ваше обращение по гарантийной замене ветрового стекла вынужденны ответить отказом по причине наличия сколов от камней в месте прохождения трещин. Данный факт хорошо заметен на прилагаемом фото. Основание для отказа приведено в "Гарантийной книжке", раздел "Гарантия на новый автомобиль", а именно. "Гарантия не распространяется на: ...- повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов: -ДТП, удары, царапины, потертости, сколы и следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма ..." С уважением, Дмитрий Лукьянов Инженер по гарантии Компания "Сатурн" г. Челябинск, Уфимский тр., 1 Тел.: 8 /351/ 2555-880 Последний раз редактировалось Кудрявый; 11.06.2013 в 15:05. | 
|   |     | 
|  13.06.2013, 11:14 | Сообщение #176 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team, вы как то отмолчались. Мне что делать? Независимая экспертиза , как вариант и суд. Или другой дилер?
		 | 
|   |     | 
|  13.06.2013, 11:34 | Сообщение #177 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я думаю это первый вариант, который стоит попробовать. Признание гарантийности/не гарантийности случая целиком зависит от лени отдельно взятого мастера-приемцика и от указаний руководства ОД. Это они только в рекламе все такие добрые и милые. А по факту, есть план по гарантийным ремонтам и есть просто нежелание мастера связываться с Автофрамосом, проходить процедуры согласования и что-то доказывать. А еще они боятся, что если они что-то закажут, а автофрамос откажет в гарантии - запчасть повиснет у них мертвым грузом. Мне в одном ОД так прямо и сказали - нам такая ситуация не нужна, заплатите за деталь вперед и если гарантия подтвердится - вернем деньги. Так что для начала - навестить всех ОД в округе. Всегда найдется тот, кто и по себестоимости работать будет (а это именно то, что автофрамос им платит за работы по гарантии).
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  02.07.2013, 11:15 | Сообщение #178 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team, скажите, почему информация о расширенной гарантии является таким большим секретом? На горячей линии мне ничего рассказать не смогли. Дилер тоже. В электронном виде договор получить нельзя, что бы ознакомиться. Цитата: 
 А где договор-то? Хотелось бы понять, что я получу, приобретая эту расширенную гарантию? Почему мне надо ехать к ОД и распечатывать договор, что бы я мог с ним ознакомится? Я понимаю, что мы живем в России, но на дворе 21й век как никак, нанотехнологии и все такое.. Наверное в электронном виде документ можно было бы выложить? 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  03.07.2013, 15:07 | Сообщение #179 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А есть какая нибудь достоверная информация о природе возникновения вибрации на кузов на хх оборотах ездил 2раза надиагностику к ОД (Петровский,Рольф) и у всех один ответ да вибрация есть да она ощутимая но это нормально тем более у вас вариатор.Может есть какие то практические способы устранения причины данной проблемы ведь на самом деле серьёзная вибрация как выяснилось встречается не на всех экземплярах
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  12.08.2013, 19:44 | Сообщение #180 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Меня интересует вопрос- в верхах руководства рено не планируется открытия поставок автомобиля с кузовом универсал? Не ужели его так дорого сертифицировать? я думаю продажи были бы бодрее, чем скажем латитьюда или колеоса
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |