| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.05.2013, 19:59 | Сообщение #2881 | |
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А ещё лучше - на регистратор заснять, а то ведь - не поверят. ps 100км/ч лучше по навигатору мерять, бо ни одной машины не видел, что бы точно показывала. А точнее - по навигатору определить погрешность и в дальнейшем её учитывать. Последний раз редактировалось regtw; 31.05.2013 в 20:04. | |
|   |   | 
|  31.05.2013, 20:08 | Сообщение #2882 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну вот например другое видео, искомая фигня на 26 секунде http://youtu.be/2gQwxGJAW78 5 тыщ 28,1-28,5 расход моментальный. я такой же расход вижу когда в крутую горку разгоняюсь тапку в пол. скорость маленькая, разгоняюсь медленно можно посмотреть внмиательно. по данным с OBDII, в этот момент нагрузка двигателя 100% | 
|   |   | 
|  31.05.2013, 20:24 | Сообщение #2883 | |
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ссылка на сервисе
 Там уже более 5400 просмотров. И лежит оно на канале вашего покорного слуги. Это видео 1 год назад уже здесь предлагалось, как решение всех проблем. Но 1 год назад. Может качество видео подвело. Может. И сам клуб ещё не созрел к параметру …… л/час = обороты. Это ваш второй. И последний шанс поставить крест на текущей теме. Крест не в смысле делать чип-тюнинг или его не делать. А делать его с головой = если видна в этом необходимость. И все, кто здесь покрикивал … машина стала = ЗВЕРЬ!!! Например, Самарский. Цитата: 
 И закрывать к чёртовой матери вашу закладку. Мог бы и показать такое видео. С включённым штатным БК. И показал бы ВСЕМ ………………….. этого ЗВЕРЯ. Звери не машины. А такие Самарские. Добавлю. Тем, кому страшно ехать на 100 км/час при газ в пол. Не обязательно машину разгонять с места до 100 км/час, как на видео. Газ в пол после 80 или 90 км/час. И этого хватит. Задача проста = на полном газу пройти точку 100 км/час. Ссылка на сервисе  Повторю. Поделитесь между собой такими видео. Влёт увидите точки опоры. Влёт увидите кому и чего не хватает. А у кого всё в норме. Если и с этим не справитесь. То балалайки и гербарии вас ждут пожизненно. . Последний раз редактировалось iRoma; 31.05.2013 в 20:54. | |
|   |   | 
|  31.05.2013, 21:53 | Сообщение #2884 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			iRoma У меня возник такой вопрос:а на какой передаче нужно двигаться со скоростью 100км/ч,для того,чтоб увидеть мгновенный расход,который надо знать? 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |   | 
|  31.05.2013, 22:11 | Сообщение #2885 | 
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Для второй. Любая передача. Задача проста = пройти при газ в пол точку = 100 км/час И в связи с этим … любая передача … Покажу ниже формулу для расчёта л/час для любых оборотов. И в связи с этим ………… пятница. Пятница не каждый день. Поэтому оставлю вам, gruzdev_f, на память.  Формула расчёта воздуха. объём двигателя * обороты *0,5*0,85/1000*60*1,1 = х,хх кг/час … воздуха Например для 1,6 и 6000 об/мин 1,6*6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 269,28 кг/час … воздуха При соотношении воздух/топливо = 12,5 269,28/12,5 = 21,542 кг/час … топлива По плотности бензина перевели в л/час 21,542/0,72 = 29,919 л/час … топлива И л/час для любых оборотов Переводите с коэффициентом пропорциональности 29,919 л/час / (6000 об/мин / текущие обороты) = л/час текущих оборотов Т.е. Например, на 5 000 об/мин 29,9/(6000/5000) = 24,92 л/час … топлива Когда пройдёт пятница. Тогда поймёте. Что это лучше, чем ничего. Но самое главное. Это не считать эту херню. А сделать и поделиться друг с другом видео. И числами с БК. Очень удобную точку для этого показал = 100 км/час На ней л/100 км ... равны литрам в час ... не надо пересчитывать скорость То, что нужны видео. Это уже поймёте, когда таких видео на вашем форуме появится несколько. P.S. По мне так лучше гербарий собирать. Чем бодаться с вами. Сделал это всё, чтобы не доставали своими некрасивыми шуточками neo349. Кто его тронет … пасть порву и моргалы выколю . Последний раз редактировалось iRoma; 31.05.2013 в 22:37. | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 06:23 | Сообщение #2886 | 
| Местный Регистрация: 22.02.2012 Адрес: Курск Авто: Флюэнс комфорт МКПП 
					Сообщений: 229
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А то что формула для надувного двигателя это как ? Да вот и самое интересное как фазер влияет на эти расчеты? Последний раз редактировалось Oltim; 01.06.2013 в 06:28. | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 11:00 | Сообщение #2887 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			всё, точка найдена теперь любой чипованый друг сможет всем доказать что у него мотор зверь. и на низах прёт и расход снизился... волшебная тчока, прям как G | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 11:55 | Сообщение #2888 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Учителям невдомек, что расход воздуха измеряется компьютером по датчику MAP и отсюда вычисляется, сколько топлива надо подавать. Они даже не знают, что при разных температурах будет разное наполнение.  Цитата: 
 Если кому интересно, как это влияет на расчет топлива, посмотрите к примеру тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Теперь по поводу измерения AFR на видео. Датчик калиброван? Цитата: 
 На видео обычный будильник, коих тоннам лежит по интернетам и магазинам. Точность показаний зависит от места установки и от настройки. Когда ставили этот будильник я очень сомневаюсь, что кто-то проводил замеры на стенде и сравнивал их показания с этим будильником. Как и большинство - воткнули и втыкают в показания. 
				__________________ /dev/null Последний раз редактировалось sba; 01.06.2013 в 11:57. | ||
|   |   | 
|  01.06.2013, 12:20 | Сообщение #2889 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую всех, Вот тут пошла жара ))) Страницы переворачиваются быстрее, чем горит сухая хвоя в костре ... и дыма столько же ))) Про авто: Машина на видео с АФР моя, поэтому все вопросы ко мне. Прошла > 60000км, обслуживается у официалов. Никаких видимых претензий к ней нет. В точности измерителя АФР не сомневайтесь. Этот измеритель не требует калибровки "в воздухе". История: Сразу после приобретения автомобиля у меня появились сомнения в несоответствии заявленных паспортных характеристик реальным. А именно: повышенный расход топлива и не соответствующие данному автомобилю и двигателю динамические характеристики. Но без точных измерений и цифр это было очень субъективно. Поэтому все обращения в сервис оканчивались стандартными ответами: "Плохой бензин …", "Двигатель "задушен" нормами Евро в угоду экологии …" и т.п. Попытки разобраться с нашим авто были давно, но после установки измерителя АФР (соотношения воздух/топливо) все сильно упростилось и стало очевидным. А именно: - неправильная настройка программы управления двигателем с завода (большой перелив) - странная (неправильная) программа управления фазорегулятором Работа: Работы велись под руководством/координацией iRoma и помощью нескольких одноклубников. И, возможно, пока слабо видна цель всех этих цифр, расчетов, мс впрыска, литров в час и т.д. ... НО ОНА ЕСТЬ ! Neo пытается вам это донести. А если здесь появился iRoma, то стОит послушать и можно узнать много полезного, а потом проверить и сравнить. Процесс еще не завершен, поэтому у вас есть шанс приобщиться к чему-то полезному. Хотя, конечно форум есть форум ... тем более эта ветка давно превратилась почти в курилку ))) Поэтому читаю ее "по-диагонали" Как ориентир: Мой расход на 100 км/ч, соответсвующий видео с АФР = 27-28 л/100км что соответствует 41-42 л/ч Сделать видео пока не чем, но оно будет в ближ.время Зачем: Такая неправильная настройка двигателя (работа на переобогащенной смеси и неправильное управление фазорегулятором) снижает общий ресурс автомобиля и является причиной преждевременного выхода из строя его узлов. Вот некоторый перечень таких проблем: - черный нагар на свечах зажигания - грязный блок дроссельной заслонки - нагар на клапанах - существенное снижение ресурса катализатора - плохой запуск двигателя (запуск не с первого раза) - повышенный расход топлива - не соответствие динамических характеристик паспортным - нарушение и несоответствие экологических норм, а также повышенный выброс вредных веществ в атмосферу - и др. Узнаете? Обсуждение перечисленных выше проблем не прекращается и занимает большую часть этого форума. Так как эти симптомы у многих одинаковые - это позволяет говорить о системной проблеме с данной маркой/модификацией автомобиля (Renault Fluence / Megane 3 c двигателем 2.0). Всем удачи С ув. Последний раз редактировалось vitna; 01.06.2013 в 12:26. | 
|   |   | 
|  01.06.2013, 12:28 | Сообщение #2890 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А вас не беспокоит масло во впускном колекторе? Все вышеперечисленное относится и к этой проблеме тоже. Снимите патрубок воздушного фильтра и посмотрите в ту баночку, куда подходит патрубок ветиляции картерных газов. Есть там следы масла? А потом снимите ДЗ и загляните в черных платиковый колектор с фонариком. Есть там масло? А теперь подумайте, если это масло попадает в циллиндры, что там происходит? А еще не забываем, что то, что не сгорело в циллиндрах (там самая синтетика в масле) вылетело в трубу и где оно осело? Правильно, на катализаторе. В теме про моторное масло я приводил видео эндоскопии своего мотора - там все это видно. 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |