Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 15:24   Сообщение #701
arkadiy_3000
Знаток
 
Аватар для arkadiy_3000
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Sam, сколько уже проехали?
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки
arkadiy_3000 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 20.11.2010, 10:06   Сообщение #702
Saide
Интересующийся
 
Аватар для Saide
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Владимир
Авто: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Интересно вот что. Двигло что на мегане, что на флюёнсе одно. В коробке вроде как у флюёнса первые две передачи короткие, что при разгоне позволяет экономить топливо. Вес один почти. Аэродинамическим сопротивлением инженеры флю хвастаются.

Так почему у мегана паспортный расход по городе 8,8 а у флю 9,2
Вот что я нашёл в обзоре по этому поводу на сайте нашего ОД:
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Базовый для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. По сути, это двигатель предшественника, только вписанный в более жесткие экологические нормы. Ну а учитывая, что “Флюэнс” потяжелел примерно на полцентнера, это не могло не сказаться на динамике. Машина с “механикой” потеряла 10 км/ч максимальной скорости и почти на секунду медленнее разгоняется до сотни. Неспешная прежде версия с “автоматом” нынче и вовсе превратилась в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не спешит.
Saide вне форума   Вверх
Старый 20.11.2010, 23:50   Сообщение #703
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexziz Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее, написанное мной ранее - я на нем езжу примерно столько же, сколько и на Рено.
По теме - мне не важно, что и где пишут, особенно в сети, я на свой опыт ориентируюсь, по двигателю и автомату сравнение этих авто не в пользу Рено, по салону,подвеске,дизайну Пробокс "овощь" конкретный, чисто утилитарное авто, стоимостью гораздо ниже Рено изначально ( хотя наверное если брать абсолютно новые авто это и не так ) и хватит его обсуждать, мной было приведено сравнение исходя из свежих впечатлений от одного авто и от другого.
И тема конечно однобокая - вас много, я тут один с Дальнего Востока, фанатика даже смерть не убедит, и в вашем, и в моем случае, так что не будем дискутировать, я со всеми не справлюсь
Да Вы не обижаетесь на нас Европейцев. Мы японским автопромом не избалованы. Но в сравнении с другими авто Европы, Филя в большом плюсе. Кстати ФВ Роло седан до сих пор на дороге не видел.
skif вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 01:21   Сообщение #704
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
Вот что я нашёл в обзоре по этому поводу на сайте нашего ОД:
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Базовый для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. По сути, это двигатель предшественника, только вписанный в более жесткие экологические нормы. Ну а учитывая, что “Флюэнс” потяжелел примерно на полцентнера, это не могло не сказаться на динамике. Машина с “механикой” потеряла 10 км/ч максимальной скорости и почти на секунду медленнее разгоняется до сотни. Неспешная прежде версия с “автоматом” нынче и вовсе превратилась в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не спешит.
Действительно тихоход, но может ехать бодрее, если крутить. Для себя стал держать обороты не более 3200, по переключениям. Сейчас пробки стали расти, не знаю что будет когда снег сыпанет. Расход 9,4. Лучше чем у М 2, но может быть ниже если бы не городская толчея.
skif вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 22:39   Сообщение #705
Sinner
Местный

Мегановод
 
Аватар для Sinner
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: соликамск
Авто: Megan3 expression 1.6 MT
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
Сообщение от *Psih*
Интересно вот что. Двигло что на мегане, что на флюёнсе одно. В коробке вроде как у флюёнса первые две передачи короткие, что при разгоне позволяет экономить топливо. Вес один почти. Аэродинамическим сопротивлением инженеры флю хвастаются.
Так почему у мегана паспортный расход по городе 8,8 а у флю 9,2
У Мегана, первые 2 передачи тоже короткие. У меня по городу 8.2-9.2 л, в зависимости от настроения(то-есть. стиля езды
Sinner вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 22:48   Сообщение #706
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinner Посмотреть сообщение
У Мегана, первые 2 передачи тоже короткие. У меня по городу 8.2-9.2 л, в зависимости от настроения(то-есть. стиля езды
Зимой и в Соликамске? У Вас наверное гораздо лучшие условия для таких показателей. Я пока из 12.5 не вылез, короткие поездки с пробками оставляют свой след, но мне это если честно не особо интересно, ну что съела, то и съела
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 23:04   Сообщение #707
Sinner
Местный

Мегановод
 
Аватар для Sinner
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: соликамск
Авто: Megan3 expression 1.6 MT
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

akul@ Ну наверно лучше. Не ровняйте с Питером. У нас самая большая пробка минут на15. Больше 10 на сотню, не было ни разу. А на счет зимой, так я после -10, и не ездил практически. Электроника полетела. Так-что данные летне-осенние.
Sinner вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 09:59   Сообщение #708
Yakor
Мастер
 
Аватар для Yakor
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург,Кириши
Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед.
Сообщений: 839
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

В связи с наступлением холодов и снегопадов, и прибавившихся из-за этого пробок вырос у меня расход при движении по городу. До этого был в среднем 10л на сотню, сейчас 13л(БК обнулял последний раз 200км назад). Народ, у кого как изменился расход?
Yakor вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 10:03   Сообщение #709
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Температуры от +2 до +11, расход 14,5 средняя скорость порядка 17-18 км. Прошел от заправки до полного бака 80 км. Остаток 300 км. Летом укладывался в 12-13 по городу.
__________________
Cogito, ergo sum ...
maxx вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 10:05   Сообщение #710
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Народ, у кого как изменился расход?
17-18л/100км после снегопадов и похолоданием. Пробки, соответственно, увеличились + зимняя резина.
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.