Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 01:37   Сообщение #2471
Cobratti
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для Cobratti
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence EXP 1.6AT
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Короче какой выбыраю-её и удерживаю?

---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

Во че нашёл ребзя))) читаните
http://www.drive2.ru/cars/renault/fl...saev/comments/
__________________
autokupon.ru
sm3new.ru
Cobratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.01.2013, 01:37   Сообщение #2472
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobratti Посмотреть сообщение
Короче какой выбыраю-её и удерживаю?
Как то так ...Я не заморачиваюсь ...Пальцы сами методом ТЫКА всё делают...Там просто ...если не выйдет пиши в личку ,Завтра отвечу подробнее....Хотя подробней некуда...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:02   Сообщение #2473
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

На правом подрулевом сбоку есть кнопка, листает меню вверх/вних. Вот нажимаешь любую (вверх или вниз) и держишь. Сначала замигает, потом обнулится. Только потом отпускаешь. И так с каждым показанием, которое надо сбросить. Некоторые сбрасываются совместно (типа расход/пробег).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:06   Сообщение #2474
Molla
Пивной Дух Клуба

Член клуба
 
Аватар для Molla
 
Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
На правом подрулевом сбоку есть кнопка, листает меню вверх/вних. Вот нажимаешь любую (вверх или вниз) и держишь. Сначала замигает, потом обнулится. Только потом отпускаешь. И так с каждым показанием, которое надо сбросить. Некоторые сбрасываются совместно (типа расход/пробег).
У меня сбрасывается все на "0", кроме того показания где общий пробег идёт. Там приходится обнулять отдельно.
Molla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:07   Сообщение #2475
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobratti Посмотреть сообщение
Во че нашёл ребзя))) читаните
http://www.drive2.ru/cars/renault/fl...saev/comments/
Жесть какая.. Присел на педаль газа и втупливает, че у него расход такой.. Пишет, типа я сильно не кручу, 5-6 тыс примерно (это на 3500км пробега!) Ну ну. Очень жаль следующего владельца этого авто..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:07   Сообщение #2476
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Со времен переобувки в режиме Подольск-Москва накатал около 6 тысяч. расход 11.0-11.2, средняя скорость 27-29 км/ч.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:11   Сообщение #2477
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вчера у себя глянул - 10.7. Это с учетом того, что этой зимой если где кого жду, двигатель не глушу - холодно Да и педаль давить не стесняюсь.. Правда, по пробкам не езжу, в основном вечером/ночью по свободным дорогам.. Но бывает и в пробке постоять..
А, забыл. Прогреваю всегда минут 10 (пока снег чищу).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:38   Сообщение #2478
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Митюха, ты до отсечки на первой или второй гоняешь, что 32 показывает))? Тогда возможно.
Могу сказать точно, что при отсечке в 6000об. ДВС на флюнсе потребляет 37.5литра в час, такое количества топлива, а его рассчитали и претворили в жизнь в КБ Рено, необходимо что бы обеспечить 130л.с.
Ошибка эта в рассчётах или действительно нужно столько топлива - ответь затрудняюсь, а по сему круить ДВС выше 5000об. не вижу смысла. Если выше идёт перелив, идёт недогар топлива и как следствие падение мощности.
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 21.01.2013 в 09:47.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 19:41   Сообщение #2479
Tuvok
Новичок
 
Аватар для Tuvok
 
Имя: Tuvok
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Ростовская область
Авто: renault
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ошибка эта в рассчётах или действительно нужно столько топлива - ответь затрудняюсь, а по сему круить ДВС выше 5000об. не вижу смысла. Если выше идёт перелив, идёт недогар топлива и как следствие падение мощности.
Да вообще глобального смысла нет движок насиловать. Понятно когда на обгоне или еще в каких -то случаях кратковременно тапку притопить - это понятно. Но постоянно такие обороты держать - смысл?
Tuvok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:23   Сообщение #2480
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Cobratti;357911]Короче какой выбыраю-её и удерживаю?[COLOR="Silver"]

Привет. Только в попыхах памятку о следующем ТО не обнули!!!
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.