| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2381 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Небольшой прирост есть, но не в нем вся соль. И не в смещении момента. В большей степени интерес представляет изменение алгоритма работы педали газа. Ну и могу сказать, по собственному опыту, соотношение обороты-скорость изменилось в сторону более низких оборотов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2382 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon 
                                     
					Сообщений: 116
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, у меня скорость реакции акселератора не изменилась, во всяком случае, я этого не почувствовал. Да и не надо мне было её менять, и так всё устраивает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2383 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: regtw 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: ussr 
				
                                     Авто: 11 
                                     
					Сообщений: 129
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну и что тут на нём "видно"? У одного, как оказалось, тапка в пол, у другого - Цитата: 
	
 А если сделать не "почти" а совсем в пол? Может и разрыв сократится до нуля? ps только что заметил: вдобавок ко всему - у одного 5кпп, а у второго 6кпп. Ребята вы чё???????? ![]() ![]()  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2384 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Владимир 
                                Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Северный Урал 
				
                                     Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP  + С.Р. 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 453 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поддержу уважаемого regtw . 
		
		
		
		
		
		
		
	Сравнивать что-либо в полевых условиях, да ещё с таким количеством переменных составляющих я считаю малопродуктивно. Конечно не считая случаев когда различия ожидаются в разы а не в проценты. Вот тогда наверное можно и посравнивать. ИМХО конечно.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2385 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ervin-DVS, все верно. При таких небольших различиях даже пару десятков кг разницы в весе уже имеет значение. По хорошему, если и делать сравнение, то на той же самой машине до и после. Но что еще немаловажно, нужна хорошая телеметрия, т.к. различия в разгоне будут в пределах одной секунды. Кто-то пол-секунды на глаз по видео стрелки на youtube определит? Ну-ну. Удачи.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2386 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: regtw 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: ussr 
				
                                     Авто: 11 
                                     
					Сообщений: 129
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно. Одна секунда в разгоне до 100км/ч это не мало -  около 10%.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Чтобы ещё уменьшить посторонние факторы - можно тест только на второй передаче делать. Т.е. на второй передаче разгон с 1000об/мин до 6000об/мин. По-моему, уж тут-то точно на 100% повторяемость можно рассчитывать. ps Загляните в профиль - 11. Последний раз редактировалось regtw; 21.11.2012 в 10:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2387 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А тут жопа, оказывается что эта полка давно пройдена и всё к чему стремился отлаженный механизм, перечернул чипер. Вывод: коль уж сдвигаете КР. М. вниз, будьте добры переделывать и фазы газорасрпеделения, а то получается " кто в лес, кто по дрова". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2388 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			regtw, по-нормальному, вешается настоящая телеметрия, машина выводится на трек и делается несколько десятков заездов. Вот тогда можно говорить о каких-то результатах и повторяемости. Все эти записи на youtube это просто баловство. Разброс результатов будет +/- 50%.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2389 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда о чём мы говорим? На Востоке есть хорошая пословица: " Сколько раз не говори, слово "ХАЛВА", во рту слаще не станет".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2390 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon 
                                     
					Сообщений: 116
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ---------- Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось RomSL; 21.11.2012 в 12:45.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |