Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 20:31   Сообщение #141
Sandr
Местный
 
Аватар для Sandr
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: не рено
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wazup13 Посмотреть сообщение
Но вот по поводу подвески, у флюенса она гораздо мягче, фф очень не понравился жесткостью.
Совершенно не согласен. Тестил фф2 и не раз ездил просто так, на тесте специально все ямы собрал с согласия менеджера, ехал по Савушкина по трамвайным путям, кто в Питере живет знает какая там дорога, так вот подвеска очень комфортная.
Sandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.09.2010, 20:53   Сообщение #142
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandr Посмотреть сообщение
Совершенно не согласен. Тестил фф2 и не раз ездил просто так, на тесте специально все ямы собрал с согласия менеджера, ехал по Савушкина по трамвайным путям, кто в Питере живет знает какая там дорога, так вот подвеска очень комфортная.
Она комфортная, но более жесткая, тестил своей 5й точкой, даже сам хозяин форда это признал.
Но вот конструкция задней подвески позволяет очень смело входить в повороты, флю на той же скорости вхождения так и норовит вильнуть попом, а вот фокус как по рельсам...
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 23:46   Сообщение #143
Wazup13
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 2 привиледж
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Видимо я неправильно выразился, я не имел ввиду, что подвеска фф не дубовая, а просто жестче реношной. Кстати моему отцу этот факт очень понравился, он меган называет кораблем на волнах, а про фф говорит, что там она то, что нужно Но мне лично гораздо больше по душе мягкость подвески, при спокойной езде очень комфортно себя чувствуешь) Правда флюенс тестил пока что ток на тест драйве, сравниваю больше с меганом 2.
Wazup13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 20:33   Сообщение #144
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Когда выбирал машину, ездил на 2-литровом форде. Мне он показался жестким и тесным. Просвет дорожный мал. При этом от мотора ждал большего. Октавия примерно тоже (и дороже). Смотрел еще Элантру, но тоже как-то душа не легла. Флюенс просторнее в салоне и интерьер более спокойный, и сама идеология Флюенса располагает к спокойной езде. Но при необходимости можно и ускориться. Двигатель Рено подхватывает примерно с 3200 оборотов, поэтому кажется вялым на низких оборотах, нужно привыкнуть. У меня МКПП, про автомат ничего сказать не могу. Вообще не корректно сравнивать авто с двигателями таких разных объемов, да и авто каждый выбирает под себя, под определенные цели. Мне нужен был семейный автомобиль, и Флюенс меня устроил. При этом рассматривался комфорт для задних пассажиров. В Форде и Шкоде этого нет. Да, еще скорость во Флюенсе не чувствуется, 90 км/ч как пешком. В Форде не так.

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 26.09.2010 в 07:35.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 21:44   Сообщение #145
Molla
Пивной Дух Клуба

Член клуба
 
Аватар для Molla
 
Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
По умолчанию

Сегодня после встречи сидел на пассажирсокм сидении, и понял что пипец у меня машинка просторная, и форд с...а нервно курит в этом отношении, потомушта он с..а деревянный и поверте это факт. А потому что Форд изночально фуфло ИМХО конечно!!! если не верите попробуйте проехаться на фольце и сравните фольц с рено это будет логичнее!!!
Molla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 22:31   Сообщение #146
xram
Знаток
 
Аватар для xram
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Раменское МО
Авто: renault fluence 1.6 Expression на ручке
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

могу сказать только одна каждому свое,мне так форд ваще не нравится,но это мне а людей и мнений много
xram вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 13:20   Сообщение #147
potapa4
Мастер
 
Аватар для potapa4
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

ФФ можно было покупать когда-только начался выпуск,что первого что второго,а сейчас любоваться фокусом я-бы не смог соответственно и полюбить,а вот флю любуюсь постоянно и еще не кто не сказал что флю не красивая машинка,наоборот всем нравится для меня это важно.
potapa4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 02:23   Сообщение #148
Lenar
Местный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

в свое время тоже очень сильно мучался при выборе машины и одним из вариантов был фокус (вначале даже мечтал о нем). отпал практически сразу.
1. ну очень много его на дорогах (не солидно)
2. не знаю как спереди (когда сидиш впереди больше улечен дорогой, управлением и драйверскими качествами машины), но сзади реально жестко. да он лучше управляется, да он меньше раскачивается и клонится в поворотах), но в процессе выбора я как то осознал что беру машину больше для семьи чем для себя и надо уже как-то поумерить свой пыл.
3. салон смотрится как-то простовато. я не говорю что во флюенсе он навороченней. во флю он даже как то пустоватее, но материалы и дизайн переводят эту пустоватось в солидность.
4. отпугнула российская сборка.
5. отпугнуло отношение менеджеров в салоне - очень не уважительное, представляю что дальше будет при обслуживании, если они к потенциальному покупателю так относятся.
6. мне нужен был седан, а седан фокус - это убожество. хетчбек очень нравится, впринципе это единственный хетчбек который мне нравится. но он мне не нужен

купил я себе флюенс. езжу уже 4 месяца, намотал больше 20000 км. ни разу я об этом не пожалел. ни то что не пожалел, даже не усомнился в правильности выбора.
он мне даже помог решить одну мою большую проблему (не до конца еще, но прогресс есть). я по натуре гонщик (не безбашенный, не рискую никогда ни собой ни окружающими) но когда есть возможность с минимальным риском ехать очень быстро, я это делаю. на флюенсе скрорость не чуствуется, а раз нет разницы зачем рисковать больше. да и характер машины не располагает к гонкам. едешь как едешь и тебе комфортно.
Lenar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 14:54   Сообщение #149
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

За фокус не скажу, скажу за фьюжн. 3,5 лет развалился аккумулятор. Оказывается он у них больше 3х лет не ходит. Понятно. Значит мне очень сильно повезло ездить 7 лет на одном корейском аккуме. Далее в это лето из-за умирания воздушного фильтра под заказ в магазе 4 дроселя(по 14 000р). Уж не в курсе что там умереть могло такого. К слову почистить дросель по работам стоит дороже чем поменять, так что мастерам не выгодно новый ставить, а всё равно пришлось.

Пока всё. Хотя чувствую скоро дело дойдёт и до топливной системы. Посмотрим там что да как.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 15:05   Сообщение #150
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Далее в это лето из-за умирания воздушного фильтра под заказ в магазе 4 дроселя(по 14 000р). Уж не в курсе что там умереть могло такого. К слову почистить дросель по работам стоит дороже чем поменять, так что мастерам не выгодно новый ставить, а всё равно пришлось.
развод чистой воды, дроссель самостоятельно чистится минут за 15
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.