| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.08.2012, 11:02 | Сообщение #2041 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Про чип не скажу, не пробовал, а эффект от Бустера видел своими глазами, еще на первом ДР Клуба. Может я, конечно туповат в "механике", но разницу в "большем продавливании педали" и педалировании с Бустером ощутил. neo349, может Бустер и срезает "сильное надавливание на педаль", но еще раз повторю, меня интересует динамика и отклик на средних оборотах, и среднее нажатие на педаль газа. "Тапка в пол" и обороты 4-5 тыщ... я так не езжу, и не нравится мне так. PS/ neo349, хоть назовись по батюшке, а то общаемся давно, и по нику обращаться как-то уже неприлично. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 11:19 | Сообщение #2042 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Бустер не дает ничего этого. Ни динамики, ни отклика. Сказка про белого бычка. Это - да. Именно это он и дает. Именно этот эффект и дает этот бустер. С той, лишь, разницей, что "тапка" не до пола. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 11:21 | Сообщение #2043 | |||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Вспоминаем    Цитата: 
 в Алгоритме Управления Электронной Педалью Газа - ДВА "косяка": Цитата: 
 Эти коэффициенты никто из чип-тюненгистов не правит. Достаточно исправить этот "косяк" и 99% тех кто ездит на Флюенсах будут счастливы, а если ещё и перелив на верхах убрать...   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 10.08.2012 в 11:25. | |||
|   |   | 
|  10.08.2012, 11:25 | Сообщение #2044 | |
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 11:33 | Сообщение #2045 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, так же лезут к 5-ке...
		 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 11:41 | Сообщение #2046 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нда... Похоже быстрее продам машину, чем дождусь толкового решения "тупости" э-педали.
		 | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 11:50 | Сообщение #2047 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Еще раз про работу бустера. Он увеличивает (электронно) степень нажатия на педаль. Примерно (очень примерно) так: 1/4 хода педали - на выходе бустера 1/3 хода 1/2 хода педали - на выходе бустера 2/3 хода Соответственно этому и обороты двигателя. ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ---------- Вот эта "тупость" - полная ерунда. Просто-напросто эффект от нелинейности взаимодействия датчика (потенциометра) нажатия на педаль и выходного сигнала. У тебя еще АКПП. Я уже высказывал свое мнение, что здесь проявляется что-то вроде инерционности. Двигатель - коробка - колеса. С МКПП это не чувствуется. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 11:55 | Сообщение #2048 | |
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 12:05 | Сообщение #2049 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Володь, у тебя, вроде механика? Значит не ответишь, у Iguana тоже механика. У меня автомат, будь он не ладен. Меня интересует такой косяк: Едем на D-е, нужно ускорится: 1 вариант. Легко нажимаем тапку, ничего не происходит, через секунды машинка начинает плааавно разгонятся, время потеряно... 2 вариант. Нажимаем на газ активно, секунду думает, сброс на пониженную, обороты под потолок, рев движка, машина выстреливает... Что хотелось бы: Едем на D-е, нужно ускорится. Плавно продавливаем тапку, машинка начинает плавно, но адекватно, без задумчивости разгонятся. Вот на М2 я ездил так как "Что хотелось бы", а на Флю не получается, или машина не едет (вариант 1), или дискомфорт в управлении (вариант 2). Что обидно, что и движок, что и коробка, одинаковые, в чем разница возникла никто сказать не может. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 12:25 | Сообщение #2050 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Здесь, я полагаю, не двигатель виноват и не педаль. Вполне возможно, такие настройки АКПП. Задержка происходит в механике АКПП. ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ---------- Цитата: 
 100 раз говорил. Повторю 101. Нет никакой задержки между нажатием на педаль, ростом оборотов двигателя и вращением колес. И нет никаких "провалов". Это касательно МКПП. ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- Здесь все правильно. Думаю, что так и должно быть. За исключением "задумчивости" на 1 секунду. Но я продолжаю настаивать, что дело не в двигателе. И не в электронной педали. Если это делает двигатель, то этот эффект (1 сек. "задумчивости") должен проявляться и на нейтральной передаче. Кто-то писал, что на нейтральной, на месте резко нажимает до упора педаль газа и тут же ее отпускает. Стрелка тахометра даже не шевельнется. Это опять же на МКПП. Пробовал я у себя. Совершенно нормальная реакция. Как на обычном двигателе с механической педалью. Есть в этом случае реакция двигателя. Обороты подскакивают. Вы же говорите о проявлении эффекта при движении, при наборе скорости. Двигатель здесь ни при чем. | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |