Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 22:03   Сообщение #2031
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Из классиков «кому-то и кобыла невеста»
кого-то вполне устраивает динамика Флю,кому-то(в том числе и мне) она кажется недостаточной.
Ну чего мы хотим от авто энерговооружённость которой недалеко ушла от Логана 1,4 ( 75 лс. Вес 975 кг) но будет поменее Логана 1,6 ( 84 л.с. вес 980 кг)
Хотя как разгонялся мой Логанчик 1,4 , 75 сил, евро2 ( с пробуксовкой,при резком нажатии на педаль газа) мне нравилось больше.
n123 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 09.08.2012, 22:18   Сообщение #2032
alex24.73
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Авто: Пешеход
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Из классиков «кому-то и кобыла невеста»
кого-то вполне устраивает динамика Флю,кому-то(в том числе и мне) она кажется недостаточной.
Ну чего мы хотим от авто энерговооружённость которой недалеко ушла от Логана 1,4 ( 75 лс. Вес 975 кг) но будет поменее Логана 1,6 ( 84 л.с. вес 980 кг)
Хотя как разгонялся мой Логанчик 1,4 , 75 сил, евро2 ( с пробуксовкой,при резком нажатии на педаль газа) мне нравилось больше.
А вот в разгоне и появляются преимущества тросиково привода заслонки.
alex24.73 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 06:33   Сообщение #2033
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Из классиков «кому-то и кобыла невеста»
кого-то вполне устраивает динамика Флю,кому-то(в том числе и мне) она кажется недостаточной.
Ну чего мы хотим от авто энерговооружённость которой недалеко ушла от Логана 1,4 ( 75 лс. Вес 975 кг) но будет поменее Логана 1,6 ( 84 л.с. вес 980 кг)
Хотя как разгонялся мой Логанчик 1,4 , 75 сил, евро2 ( с пробуксовкой,при резком нажатии на педаль газа) мне нравилось больше.
Ребята ищите притчину в своих авто и не говорите огульно про все Флюинсы. Вы вообще о чём, Логана приплели, ну если вы его турбировали, тогда другое дело. Хотите пробуксовки, ставьте 14диски и 185 резину.
По чипу, почему Паулюс не чипует ФЛЮИНС? Видать мужик не дурак и понимает от куда у Флюинса ноги растут. И никакой чип вам на 2000 динамики не даст хоть. Хотите скорости с места, крутите движок до 3000-3500об и не тупите при переключении передач.

---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Цитата:
Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
Многие пытаются прошить машинки, потому что они все задушены.
Чем они задушены, только аргументы и факты, вода уже эта надоела.
Смотрите и включайте голову, вот почему паулусы ине лезут сюда, кишка тонка ПОСТ№44 http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4114&page=5
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 10.08.2012 в 06:39.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 07:59   Сообщение #2034
alex24.73
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Авто: Пешеход
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Раз такое дело, то Паулюс не делает ОЧЕНЬ много машин, к примеру все Опеля, очень многие китайцы и корейцы с ЭБУ МТ-20, любые дизиля.
И Вы хотите сказать что эти машины нестоит прошивать?
Нет, Вы глубоко ошибаетесь. Просто одному одному человеку, просто невозможно калибровать прошивки под все ЭБУ. Хотя, то что делает Паулюс, у него получается неплохо.

Так что не только на нем сошелся белый свет, и если он это не делает, это не значит что это нестоит делать вообще.
Хотя чип прекрасно добавляет крутящий момент и на 2000
alex24.73 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 08:39   Сообщение #2035
toriador
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6MT LE
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

К сожалению в теме так и не нашел кто чипует. Из прошлого опыта чиповал hyundai elantra J3. Ездить стало намного удобнее. Пропал провал при трогание и стал меньше заметен кондиционер. Есть ли адекватная прошивка на флюенсе? и есть ли мастера делающие это за вменяемые деньги?(для меня 4 т.р., заливать прошивку за 10-12 считаю излишней тратой денег.)
toriador вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 09:57   Сообщение #2036
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
Так что не только на нем сошелся белый свет, и если он это не делает, это не значит что это нестоит делать вообще.
Хотя чип прекрасно добавляет крутящий момент и на 2000
Вы либо абсолютный профан, либо упрямый человек, которому вообще не знакому азы работы ДВС.
За счёт чего вы собрались поднимать крт. момент на 2000об, вы хоть понимаете, что надо перестрайвать всю систему подачу воздуха в этом диапазоне.
На х.х. ДВС работает неустойчего, одна из притчин - вышел из строя фазорегулятор, а вы про 2000об говорите, где уже фазик добавляет воздуха, под который расчитан бензин и плюс к этому меняется принцип подачи топлива, походу ссылку которую я вам дал, для вас китайская граммота. Заладили как попугай прошивать, прошивать. Дитя малое- хочу, хочу, хочу, но детям мы прощаем, а с взрослым что делать?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 10:14   Сообщение #2037
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

ЕСть же пример нормальной работы автомомбиля с нашим движком. Это Меган-2. Вот пример сбалансированного авто. И динамика приличная и авто не задумывается после нажатия газа а практически сразу начинает набирать обороты.
n123 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 10:25   Сообщение #2038
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ЕСть же пример нормальной работы автомомбиля с нашим движком. Это Меган-2. Вот пример сбалансированного авто. И динамика приличная и авто не задумывается после нажатия газа а практически сразу начинает набирать обороты.
Кроме движка есть ещё коробка передач с её передаточными числами и главная пара, вот может тут надо искать притчину. Дайте ссылку на передаточные числа коробки Мегана 2, посмотрим , что там.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 10:29   Сообщение #2039
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ЕСть же пример нормальной работы автомомбиля с нашим движком. Это Меган-2.
Что я и хочу донести до одноклубников, которые разбираются в ДВС.

neo349, объясни мне, почему с одинаковыми движками, две машины едут по разному? Сравниваю М2 и Флю. Где "собака порылась"? Ты говоришь, что параметры работы нашего двигателя оптимальны на малых и средних обортах. Но, разница есть, значит можно ее убрать.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 10:47   Сообщение #2040
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Но, разница есть, значит можно ее убрать.
Я думаю, что можно, но в условиях приближенных к КБ Рено. А то есть принципиально изменить узел - эл. педали газа, то есть сделать его другим, что в свою очередь потянет за собой изменить порядок впрыска, а на это никто не пойдёт. Если у нас найдётся такой кулибин, то честь и хвала ему. Но пока чип и Бустер = нулю, то есть мимо.
Я приспособился и сейчас не чувствую, что у меня эл. педаль газа. Хотя за рулём давно, судя по фото на ваших праздниках клуба, многим в отцы гожусь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.