| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1591 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- А, чуть не забыл. Стрелка же электронная. Тросика там нет. Кто возьмется заявить, что алгоритм преобразования электронных импульсов приходящих на приборку в отклонение стрелки тахометра, абсолютно точен? Наверное так же, как и безупречность заводской прошивки. Наверное для вас будет открытием, но тахометр на гражданских авто измерительным прибором не является. Это индикатор, позволяющий оценить обороты двигателя. И реакция стрелки на изменение оборотов двигателя не 1 к 1. Соответствие скорости роста оборотов скорости движения стрелки совместно с оценкой этого всего через видео на youtube даст на выходе точность +/- 50% как минимум. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1592 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Так что для "однородности экскрементов" нужно считывать обороты через ДиагРазъём. Короче надо покупать такую же штуковину как у vitna... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1593 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1594 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У вас есть много чем крыть?!  
		
		
		
		
		
		
			  Так накрывайте, только конкретно, с цифрами и осциллограммами  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1595 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это Вы с кем воевать собрались? С iROMA, значит с создателем вот этого всего http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=26 до какого победного, Вы уже проиграли тогда, когда только подумали об этом. Померитесь и послушайте умного человека, а свои амбиции уберите, сами знаете куда. Вы не один на форуме, другие может просто хотят понять основные принципы работы машины в стоке, кто им расскажет, Вы? Вам некогда, Вы заняты отысканием орфографических ошибок, да и знаний глубоких у Вас  в этой области не прослеживается. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- Да, Вы не забыли, Вы просто не знали, что на тахометре не было тросика, даже на ВАЗ2106. Учить-воевать собрались - дети. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ---------- А на диаг. разъём что другие имп. поступают? Или для него спец. ЭБУ придумали, я в шоке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1596 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.07.2011 
				Адрес: Ижевск 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
                                     
					Сообщений: 123
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349, я заранее извиняюсь, но у вас крышак поехал... :( 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вы утрируете и опять таки (прям как сектант) гиперболизируете слова про орфографию, а также передергиваете. Тросика нет. Это и было сказано. Зачем вы еще раз это подтверждаете, да еще и в разрезе ваз2106? К чему эти повторы и соглашательства с вашим оппонентом? Вам на пост 1594 нужно обратить внимание, но вы, как всегда, неудобные вопросы просто игнорируете. А меж тем, сектанты пока ведут себя как политические проститутки, то заступаясь за программу рено, то ее обкакивая, попутно обгаживая чип, не имея ни одного доказательства для этого. И еще: может я и прикатался (ощущение потери мощности), а может и нет, но расход у меня с климатом и АКПП теперь не выше 12.5. Не поленитесь найти мой пост в теме про расход топлива, сравните те 13.5 - 14 л с вышеуказанной мною цифрой. п.с. После того как продал Элантру J3 и купил Элантру J4 тоже чувствовал себя в космосе от мощи двигатели. Постепенно это ушло и пришла нехватка. Последний раз редактировалось Mentor; 11.05.2012 в 14:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1597 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
                                     
					Сообщений: 6,089
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо хоть не  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() этого Реально есть отличные универсальный измеритель "жопомер". Есть еще неплохой стенд для замера. а вы свято верите в цифры, которые как уже не раз заметили иногда спорны ибо некоторые значения принимаются за аксиому хотя не всем понятно почему. Где владелец МКПП с желанием чипанутся? бегом к александру  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1598 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего мне крыть, за меня это сделали в Рено, создав машину. Кто хочет чиповаться, или уже чип.  пусть они доказывают, что не лоханулись. Я машиной доволен на 100%. ДВС 1.6 он и есть 1.6. "Не растет зимой капуста поливай, не поливай". Вот Вы например, чипованный ЭБУ, ну дайте видио в сек. до 100км. Уложитесь в 11сек., вот тогда можно говорить, что лаг на старте Вам убрали, на низах машина стала динамичнее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1599 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Займитесь чтением, на досуге, и все в мозгу проясниться... Особое внимание уделите изучению интегрирующих цепочек, а так же измерению временных интервалов с помощью микропроцессоров... Тогда, надеюсь, шок пройдет...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1600 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.07.2011 
				Адрес: Ижевск 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
                                     
					Сообщений: 123
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Т.е. если я что-то купил, то обязательно должен доказывать окружающим, что купив это, я не лоханулся? Широко мыслите! ![]() И чипанутые тоже довольны, вот и не доказывают! С обеих сторон одинаковые мотивы ничего не доказывать  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |