|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1571 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вот своим вопросом Вы и поставили вопрос на который не хотят давать ответ многие устроители авто, чиповщики, БК. По тому что если знать расход бензина литр на час, очень легко высчитать многие параметры работы ДВС, сравнить до и после перепрограмирования ЭБУ, узнать реальные лош. силы ДВС, производительность всего инжектора..........
и именно поэтому про л/час в Интернете информация = нулю = И практически все знают, что не в железе, а в топливе мощность двигателя. Но ленятся рассчитать эти границы для двигателя своей машины. Только помог перевести мощность в л/час л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади или лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час И подтолкнул в правильном направлении. Не только верхушку мощности так надо рассчитывать. Так надо рассчитывать ... л/час на ВСЕХ оборотах ... и всё встанет на свои места. Для расчётов мощность = л/час на любых оборотах. И вычеркиваем лишний элемент = скважность. Паспортные лошади для 6000 об/мин = в паспорте на машину Линейная функция Во сколько раз изменились обороты = во столько же раз изменились лошади. Во сколько раз изменились обороты = во столько же раз изменились л/час. Прямо на дороге и БЕЗ заезда на мощностной стенд. Тапка в пол на несколько секунд = поехали и ……… диагностика в кармане. И выражена она НЕ в коэффициентах и мнениях лопоухих лже-диагностов. А в самой сути = л/час.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1572 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
neo349, вы сами-то в состоянии объяснить вот это все, только на понятном русском? Или это непереводимая священная мантра? Будьте так любезны, объясните понятным для всех языком, что, как, откуда эти цифры и т.п.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1573 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
30 л/час *0,72/0,454/0,45 = 106 лошадей
Хотя, если применить японский бензин (плотность больше) … 0,72 >>>> 0, 75 30 л/час *0,75/0,454/0,45 = 110 лошадей … получите и 110 лошадей. Но главное в другом. Должно быть 30 л/час на 6000 об/мин и … 15 л/час на 3000 об/мин Бензина любой марки. И делать под капотом ………… больше нечего. Формула лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади (недогар = 0,5 = для 2 клапана на цилиндр …… 0,45 = для 4 клапана на цилиндр) Разбирайтесь http://www.rceng.com/technical.aspx
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1574 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Что такое 0.454?
0.45 - откуда взято? Это BSFC ? А почему в американских единицах? Там же написано: In most cases a naturally aspirated engine will have a B.S.F.C of .50. Тогда на выходе получается 99HP вместо 110HP с японским-то бензином. Откуда цифры-то?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1575 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
sba
Вы потеряли чувство реальности. Являетесь знаменосцем жопомеров и именно поэтому стойко не даёте ни одного числа. Как только появляются числа вся прыть куда то улетучивается. И пошло-поехало … про мантру. И кто же тогда пишет здесь по-китайски. А точнее, по-детски и бездоказательно (ваш жопомер оставьте при себе). Вы, оказывается. Не знаете по какой формуле двигатель переводит топливо в энергию. Т.е. не знаете самой основы, а лезете с умным видом в прошивку. Когда не понимаете, что должно получиться в итоге. neo349 показал вам этот итог, заметьте ……….. в числах. А вы опять ……. про свою китайскую грамотность. sba >>> Что такое 0.454? 1 Фунт = 0,454 кг Это коэффициент перевода фунтов в килограммы Т.е. формула переведена с американских единиц на русские. А вы опять ……. про мантру и китайскую грамоту. Получается, что русские килограммы для sba …….. китайская мантра. sba >>> In most cases a naturally aspirated engine will have a B.S.F.C of .50 Brake Specific Fuel Consumption (BSFC) – это коэффициент удельного расхода топлива. Если по-русски …. коэффициент недогара. Для атмосферного двигателя может быть и 0,5, а может быть и 0,45 sba >>> 0.45 - откуда взято? Это BSFC ? Не имею прав вставлять ссылки. Надеюсь, хватит сообразительности скопировать слова и погуглить. Одна ссылка ... What do dynamometer BSFC #'s tell me? sba >>> 0.45 - откуда взято? Это BSFC ? Другая ссылка .... Professional Fuel Injector Pulsewidth Calculator Слово Professional …. надо ли переводить на русский для sba Где чёрным по белому … Brake Specific Fuel Consumption (.5 for 2 Valve, .45 or less for 4 valve) В переводе на русский BSFC = 0,5 - для 2 клапана на цилиндр BSFC = 0,45 – для 4 клапана на цилиндр С азов работы двигателя надо начинать, sba. По какой формуле двигатель переводит массу сгоревшего топлива в энергию (лошадей). А не с этих азов лохотрона. Пудрить людям мозги про эластичные обороты и мягкие подхваты на низах. sba, оказывается, впервые увидели калькулятор (а распинался здесь, как взрослый). Fuel Injector Worksheet , ссылку на который дал всем neo349. Многим откроет глаза на работу инжектора. Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1576 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Банить вас всех надо.кандидатскую чтоль защищаете?
Или создать спец раздел ,типа "Для заумных задротов,выносящих мосх себе и окружающим,полностью оторванным от действительности." Тема то ,чего уж проще.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1577 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Цирк уедет, но клоуны останутся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1578 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Чорд. Нашествие инопланетян детектед.
Парни, если вы и дальше собираетесь вести беседу в таком ключе и на таком языке - лучше вам поискать свободные уши на других форумах. Тут вас с такими заскоками не поймут. Или изъясняйтесь на нормальном русском языке или не изъясняйтесь вообще. ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ---------- зы: для остальных (нормальных) форумчан: метод изложения очень напоминает пендосские передачи про спасение котят.. Когда один и тот же кадр повторяют раз 10-20, сопровождая при этом душещипательными комментариями ![]() Не? ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ---------- Цитата:
Цитата:
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1579 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Я пригласил человека, что бы он вам и интересующимся объяснил, если кому то не понравилось, это дело ваше.
Просто хочу привести высказывания с его личного форума: Здравствуйте все. Мне думается, уважаемый Админ зря тратит силы и время на объяснения тамошним "клубным ветеранам" (это про флюенсомегановодов). Услышат только те, кто хочет услышать, остальным же будет что в рот, что по лбу. Бисер нынче дорог. Есть гораздо более благодарные слушатели, нежели демагоги-чипователи с гипертрофированным чувством собственной важности. Админ, Вы нужны здесь! Злостное и сугубое ИМХО. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=17 __________________ Toyota Corolla AE-110 5A-FE 1500 16V AT '00
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1580 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Чудесно. Фраза из разряда: все вокруг пи... один я Дартаньян.
Очень много объясняет. Если кто-то берется учить других, путь тогда делает это как следует или не открывает рот вообще. Навидался я свою жизнь таких "учителей". А вот эти все обрывки копипастов может и понятны "просвященным", но вот обычному человеку это совершенно непонятно. А давайте я в ответ на ваш вопрос: почему у меня глючит винда, начну постить отрывки из дампов ядра, да может немного исходников? Думаю вам тут будет все сразу очевидно - чего ж тут не понять-то? И между прочим, не я начал тут цифры приводить и не я сказал, что это - единственно верный способ, а остальное лохотрон. Коли начали тут цифры выкладывать, будьте добры объяснить, что все это значит. Я цифр не выкладывал и посему объяснять мне нечего, ну разве что принцип действия моего персонального "жопомера", но это штука сугубо личная и увы, вам я рассказывать об этом не буду. Впрочем как и кому-либо еще. Теперь вернемся к нашим воротам. Опишите формулу для начала. Просто цифры со знаками равенства деления и умножения для меня лично ничего не значат. Если уж не знаете как, вот вам образец (черным по белому, между прочим) http://sitemaker.umich.edu/mhross/fi...tossanders.pdf Там автор немного о другом конечно, но в качестве примера отлично подойдет. Итак: P * BSFC / (r / 0.454) = R где P - мощность в л/с, BSFC - т.н. недогар, r - плотность бензина, R = расход топлива в л/ч. Теперь по порядку: почему BSFC 0.45 ? Эта величина зависит от оборотов и момента на этих оборотах и поэтому просто не может быть постоянной. Обоснуйте этот выбор. Далее, плотность бензина взята 0.72. Почему? Это всегда так? Не зависит от качества бензина? Почему wiki указывает 0.74 ? Думаю пока хватит. Ответьте на эти вопросы, потом продолжим. Ах да, привет японским тазоводам. ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Ой, чуть не забыл. Пожалуйста, не надо везде вставлять вот это: Там есть чего делать, масло поменять например или незамерзайки долить. Ну или пыль тряпочкой стереть.. ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- И еще, объясните мне, тупому, один момент: Т.е. я еду в горку, 3000rpm - 15л/ч. Еду ровно, обороты те же, расход тот же. Еду под горку, обороты те же, расход тот же. Теперь заливаю дрянной 92, проделываю все то же самое и получаю все тот же неизменный результат? А теперь я наливаю полный бак дрянного 92го, беру на борт 4х пассажиров (крупногабаритных) и еще (а то как же!) два трупа в багажник (да-да, во флю влезет). И тот же результат - 15 л/ч ? Я нигде ничего не напутал?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |