|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вот интересная проблема, которая если и затрагивалась, то глубоко не рассматривалась. Почему при вкл. кондиционера, КК заметно падает динамика авто? Это норма, если ДА, то почему? Или же это недаработка Рено?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Не знаю, на всех ли машинах так, но я такое видел на VW Jetta, Daewo Nexia, Nissan Almera, Toyota Corolla, Suzuki Swift, Peugeot 206/207. Вполне логично, ведь на вал дополнительная нагрузка ложится, при включении кондея.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
И вдобавок весьма индивидуально(по ощущениям).
Недавно на работе общались у одного джип 200 сил и он чувствует как кондюк вкл и машина тупит,у другого ФФ2 120 сил вроде он ничего не чувствует, форд летает как ракета.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
на ланцере9 чип устранял данную проблему, на флю вроде тоже.... не чувствую разницы, или не привередлив
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Видно наши движки (1,6), так придушили и откалибровали под Евро-4, что они любую дополнительную нагрузку воспринимают как что-то страшное. Тем более, что отбор 5-7 л.с. на таком моторе тоже весомо сказывается. Но вроде на Х.Х. ЭБУ быстро реагирует (1-1,5) на провал оборотов при подключении муфты кондишена, может на ходу, что-то не позволяет ЭБУ так же быстро и адекватно компенсировать дополнительную нагрузку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А казалось бы должно быть наоборот. Вот в этом то и фокус.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Так я и гворю-тут индивидуального очень много.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
На автомате ничего не знаю. у меня проявляется так.
Плавно увеличиваешь скорость на 2 передаче. И при переходе примерно 2 000 об. ощущается толчок. И при уменьшении оборотов - тоже. В прошлом году поначалу было, потом пропало. Сейчас опять чувствую.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Интересующийся
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АТ+свободные руки+аудиосистема 30 ват Синий
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
жары еще не было поэтому ниче сказать не могу, сейчас пользуюсь вроде ничего не ощущаю........а так в жару всегда замечал, что машина как то тяжелее едет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
А я как раз и спрашивал в теме про прошивку как ведет себя двигатель.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |