| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.04.2012, 12:07 | Сообщение #1201 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не за это, ну да ладно... Будем рыть...   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  13.04.2012, 15:18 | Сообщение #1202 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну когда же на урале появится "чип и дейл"  ! 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |   | 
|  14.04.2012, 00:53 | Сообщение #1203 | 
| Мастер  Регистрация: 12.12.2010 Адрес: КРД Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП 
					Сообщений: 729
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Краснодар тоже ждет не дождется :-)
		 
				__________________ Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!   | 
|   |   | 
|  17.04.2012, 20:59 | Сообщение #1204 | 
| Интересующийся Регистрация: 21.02.2012 Адрес: Москва Авто: Toyota 
					Сообщений: 47
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На майские праздники еду в отпуск.  Точная дата пока не известна. Ориентировочно, планирую 30 апреля вечером прибыть в Ростов, на следующий день(1 мая) в районе 11-12 выдвигаюсь дальше в сторону Минеральных вод, соответственно через Краснодар проезжать не буду, максимум смогу проехать до Кореновска. Обратно 10-11 мая, соответственно в случае чего, на обратном пути можно воспользоваться манибэком. И так, Ростов, Краснодарский и Ставропольский край, кто желает прошиться пишемся в личку. 
				__________________ Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве | 
|   |   | 
|  19.04.2012, 15:07 | Сообщение #1205 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Краснодар Авто: Fluence, Comfort 1.6AT 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Товарищи! В свете приближающейся чиповки моего авто встали вопросы: а на какой Евро откатываться? И откатываться ли вообще? Или обойтись просто изменением калибровок? Насколько помню (пока на адакте был доступ к старницам открыт), Александр может выставить любой из Евро + изменение калибровок. Или я что-то не совсем понял? Т.е. изменение норм Евро это есть изменение калибровок? | 
|   |   | 
|  19.04.2012, 15:16 | Сообщение #1206 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Илья Рено, поскольку через разъем единственное, что можно сделать - это изменить калибровки, то и в том и в другом случае это всего лишь изменение калибровок. Вопрос в том, чем отличаются между собой эти калибровки.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  19.04.2012, 15:31 | Сообщение #1207 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Краснодар Авто: Fluence, Comfort 1.6AT 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну скажем, если поставить пакет калибровок для норм Евро 2, тем самым сняв удавку с двигла, и плюс их изменение в пользу смещения макс. крутящего момента в сторону более низких оборотов, уменьшить время отклика педали газа и т.д. Это же возможно? Т.е. меня интересует - кто-нибудь такой "коктейль" делал?
		 | 
|   |   | 
|  19.04.2012, 17:13 | Сообщение #1208 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ) - возможно, на практике будет зависеть от того, кто будет делать чиповку (насколько глубоко он разбирается в том, что он правит). Правильный "коктейль" хотите   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  19.04.2012, 17:35 | Сообщение #1209 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Краснодар Авто: Fluence, Comfort 1.6AT 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Выбирать того, кто будет делать чиповку, особо не приходится. У нас на преиферии всего 1 вариант и всего 1 шанс это сделать  Да и вроде профессионализм Александра не вызывает абсолютно никаких сомнений   | 
|   |   | 
|  19.04.2012, 17:41 | Сообщение #1210 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Наконец-то я дождался ответ на свой вопрос. О том, что делается. Имел в виду конечный результат. Физический. Все понятно. Наковыряли что-то, что-то изменили. А что изменили никто не знает. Что же ты теории ваял в шапке? Или это только теории? Остальное неважно. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |