| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.03.2012, 21:13 | Сообщение #1051 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, понятно, что не карбюратор, но уже тогда смесь обеднялась. Для ее поджога (если можно так выразиться) использовались свечи и катушки с большей энергией. Раньше же с движка при Евро 1,2 мощность больше снималась? А за счет чего?
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |   | 
|  31.03.2012, 21:15 | Сообщение #1052 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Mentor, если уж хочется понять, начните отсюда: http://chiptuner.ru/content/bosch_model/
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  31.03.2012, 21:22 | Сообщение #1053 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, ну я же говорил, что в угоду экологии снизили мощность и момент, читал я подобные вещи. Если уж честно, то мы зря воздух трясем. Нужно спрашивать тех, кто уже ездит на чиповке, как машина себя вдет. Нюансов много..
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |   | 
|  31.03.2012, 21:29 | Сообщение #1054 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 neo349, или тогда тоже недогар был? ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ---------- Цитата: 
  Машина стала такой, какой и должна быть. Увеличения расхода не заметил. На неполную тысячу сейчас 12л. Как и было. Если по трассе много ездил - падало до 10,5-11. В городе обратно возвращалось к 11,5-12. ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ---------- Кстати, через несколько недель приедет OBD2 адаптер - буду получать разницу уже в цифрах. 
				__________________ /dev/null | ||
|   |   | 
|  31.03.2012, 23:36 | Сообщение #1055 | 
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, "OBD2" это что за приблуда?
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2012, 00:08 | Сообщение #1056 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Igor_34_rus, протокол такой, для работы с ЭБУ. OBDII. Это тот самый диагностический разъем, что под слотом для чип-карты.. Через него можно получать множество параметров работы двигателя в реальном времени.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Igor_34_rus (01.04.2012) | 
|  01.04.2012, 10:41 | Сообщение #1057 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что я и делаю постоянно))
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2012, 12:02 | Сообщение #1058 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А у тебя какой elm? USB или BT ? А каким софтом смотришь?
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  01.04.2012, 19:43 | Сообщение #1059 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |   | 
|  02.04.2012, 01:03 | Сообщение #1060 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто-то тут спрашивал а много-ли *чипанутых*,неделю назад приехав к Александру я тоже у него об этом поинтересовался , он ответил что с форума машин 30-35 где-то прошло через *чип*.Предлагаю сделать таблицу (наподобие той какой цвет вашей машины)пусть отмечаються *чипанутые* будет вам статистика. Коротко  своё мнение о чипе:педаль бодрее откликаеться на газ.Если раньше чтобы почувствовать себя *живчиком* крутил до 3000-3500 а иногда до 4000 об/мин то сейчас это сместилось в район 2500-2700-3000 об/мин.Ходили разговоры что за такое смещение расплата на трассе будет *тупить* ---подобного не заметил. По расходу сказать не могу вроде не прибавился(да и о чём пока говорить ПРОБЕГ 3000км) Вот чего я ни как *не вкурю* так это работу АКПП :порой переключается на следующую передачу с 2300об/мин а недалее как сегодня уже почти 5000об/мин *а мы думаем*переходить на следующую передачу или как?В итоге она так и не переключилась,крутить больше5000 я не стал сбросил немного газ потом опять прибавил и вот оно *чудо* -переключилось(Вы не подумайте что я маньяк и хочу убитьАКПП)просто интересный алгоритм работы АКПП.Заканчивая о чипе я ставлю-хорошо!Т.е на штатную программу я не вернусь.А с АКПП я думаю мы как нибудь подружимся!!!
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |