| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.03.2012, 10:48 | Сообщение #601 | 
| Мастер  Регистрация: 17.12.2011 Адрес: у Уфы Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Chasing,  и при включении загораются плавно.
		 | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 10:55 | Сообщение #602 | 
| Местный  Регистрация: 02.05.2011 Адрес: ???????? Авто: Megane3 
					Сообщений: 223
				 Сказал(а) спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 12:05 | Сообщение #603 | 
| Интересующийся  Регистрация: 28.08.2010 Адрес: Новотроицк Авто: Renault Megane III Expression 1.6 16V АКПП 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			От АКБ, там принцип простой, на "+" от АКБ через 20А предохранитель, "-" от АКБ еще к РХО один провод от габаритов, взрезал провод припаялся к нему, и провода к лампам ДХО. Контроль ручника делать не стал, а также вывел светодиод на панель-контроль включения ламп ДХО. Включение плавное. Сам блок РХО спрятал в нише аккумулятора справа, он как раз там встал и все крышкой аккума закрывается. Когда был на ТО-1, электрик снимал все ошибки, и потом при заводе авто загорелись ДХО он еще удивленно спросил что это так плавно загорелось, посмотрел сказал грамотно реализовано.
		 
				__________________ Быть умным - это не значит знать все, знать все - это не значит быть умным | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 12:20 | Сообщение #604 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Fan-na-Megan Я уже тебе сказал: не ори. Теперь скажу: не выделывайся. Я поместил документ, а ты, как видно, читать не умеешь. Чтобы понятно было о чем речь. Ту тему, где идею подключения почерпнули, открыл я. Даты-то посмотри, когда это было. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 14:54 | Сообщение #605 | 
| Мастер  Регистрация: 17.12.2011 Адрес: у Уфы Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, не знаю, что ты открыл, но фару снимать научиться надобно - вдруг лампочка перегорит, открывашка.
		 | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 15:04 | Сообщение #606 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Fan-na-Megan Знать надо, чтобы не ляпать не в струю. А то учить тут всех собрался, намусорил во всех темах. Даже в теме про штатное оборудование. Туда-то какого лешего? Каким это образом ты ДХО штатно включил? И с челом (как ты выразился) я информацией делился. Речь шла не о выдвижении фары для замены лампочки, а о полном её снятии. Ты воздух сотрясал впустую, а Chasing кое что пояснил. Надо посмотреть-попробовать. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 15:14 | Сообщение #607 | 
| Интересующийся Регистрация: 26.03.2011 Адрес: москва Авто: меган 3 confort 
					Сообщений: 50
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Во-вторых. Если такой знающий, то просто расскажи. В-третьих. Внимательно читай. То, что цитируешь Последний раз редактировалось Nemo; 07.03.2012 в 15:17. | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 15:33 | Сообщение #608 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			alex__m Саша! В чем у тебя проблема? Нынешний блок, как мне кажется с винтовыми клеммами (у меня пайка была). Собери дома, на соплях подключи. Вместо ДХО просто лампочку. Провод на габариты не обязательно подключать. Чтобы проверить, можно ткнуть в +АКБ, сам понимаешь. И испытай. Заодно скажешь про включение-выключение. Только без плавности розжига. Я, вот, забыл уже, почему не стал цеплять к аккумулятору. Вроде с отключением это связано. Не помню. Вроде после остановки двигателя они горят (так и должно быть), а мне что-то не понравилось. Попробуй, расскажи. У меня есть мысль по переделке. Но пока не остановился, как. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  07.03.2012, 16:43 | Сообщение #609 | |
| Местный  Регистрация: 02.05.2011 Адрес: ???????? Авто: Megane3 
					Сообщений: 223
				 Сказал(а) спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  блок на винтах, включается плавно, выключается через 5 сек. после останова. На счет ложных срабатываний интерисуюсь, так как на логане это есть. Включается через 30 сек. потом гаснет. Нормально акб заряжается...  Если есть идеи поделись. (можно на мыло). | |
|   |     | 
|  07.03.2012, 16:51 | Сообщение #610 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я это помню, друг мой. Нет у меня склероза. Ты бы посмотрел, как в реалии это дело будет проистекать. Когда к АКБ подключишь, пустишь и остановишь двигатель. Вот это проверка. И для нее, как я выше писал, гараж и не нужен. Ты просто работоспособность-исправность проверил. Если к АКБ, то после остановки двигателя они должны гореть какое-то время? Вроде так? Как долго? Я, вот, не помню. Мысль у меня такова. Или переделывать. Или оставить, как есть. Переделка касается только изменения цепи, к которой подключаться. Вот что еще. По нормативам ДХО должны отключаться без применения специнструмента. У меня снаружи стоит разъем, от него сигнал на ДХО. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| дхо, лампы, штатные | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |