| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #411 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #412 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #413 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не согласен, скорее всего аккумулятор разряжен как минимум процентов на 40, тем более, что плотность холодного электролита выше. На относительно новом АКБ плотность банок не должна сильно отличаться. Мои данные Вам для сравнения: 1."Глаз" давно утонул - при дальних поездках был зеленый, но таковых с Нового года не было. 2. Езжу только по выходным и недалеко - после поездки (через 10 мин после ост. двиг.) 12,4 - 12,3 В. 3. После недельной стоянки (не заводя) при вкл. сигнализации 11,8 В. 4. В режиме Х.Х на полностью прогретом двигателе, ближний свет, вентилятор печки (слабый обдув, климат выкл.) 14,8 В. За точность измерений не ручаюсь, мерил брелком сигналки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #414 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #415 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как уже писал ранее сильно смущает напряжение 15,8В, смахивает на неисправность регулятора напряжения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #416 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Завтра, наверное, сниму свой АКБ. О результатах отпишусь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #417 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			elec10,  
		
		
		
		
		
		
		
	А возможна версия,что с АКБ все в порядке? К чему весь этот спор? ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ---------- Я вот после разговора со специалистом,практически отсеял версию с АКБ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #418 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый  автолюбитель! Спора никакого нет, просто описал свои тесты системы электроснабжения (АКБ и генератора) на мой взгляд есть проблема с регулятором напряжения. Люди тоже отписались о своих замерах. Вот общими усилиями и найдем правильные показатели работы этой системы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #419 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для elec10 и тех, кому это интересно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Снял таки свой АКБ и, как оказалось, не зря! Напряжение перед снятием по брелку - 11,6 В. Китайский мультиметр дома показал 11,4 В. Спустя несколько часов, отогрев батарею, вывернул пробки (никого не призываю это делать, просто ЗУ у меня не автоматическое). Плотность электролита оказалась всего лишь 1,12-1.13, что соответствует температуре замерзания минус 10 градусов (хорошо, что потеплело). Теперь самое главное: зеленый поплавок в процессе зарядки начал периодически появляться уже при плотности 1,16 (очевидно пузырьки газа его подталкивают), а при плотности 1,19 он уже не тонет даже при отключенном на ночь заряднике. В итоге удалось добиться плотности только 1,25 - 1,26 и напряжения 12,9 (замеры после охлаждения до комнатной температуры).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #420 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А сколько по времени заряжал? Каким током?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Nemo; 27.02.2012 в 11:01. Причина: флуд  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |