Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 15:44   Сообщение #1
DiloyD
Местный
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию На скольких оборотах переключаться

У меня машина на механике, обкатка пройдена (щас пробег 3500), на каких оборотах посоветуете переключаться на повышенную передачу?
DiloyD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.07.2010, 15:46   Сообщение #2
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

У меня АКПП, но по опыту езды на механике варианты пожалуй такие:
- хотите спокойной и экономичной езды 1500-2500 об;
- если погорячее то до 4000. Обкатка-то позади.
Тем более на приборном щитке у МКПП вроде как загораются индикаторы - подсказки...
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 15:49   Сообщение #3
DiloyD
Местный
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

у меня не загораются. (может я их не видел?). Я слышал, что движки рено любят обороты. Сам переключаюсь где-то на 3500. Может мало?
DiloyD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 15:54   Сообщение #4
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

У меня индикаторы подсказки загораются только при попытке завести на передаче и не выжав сцепление.
По поводу оборотов - ну вот наговорим мы вам сейчас и сделав выводы вы сунувшись на обгон и дойдя до среднерекомендованных 3000-3500 упрётесь в психологический барьер и кто его знает что может быть, а лишние 500-1500 оборотов могли бы жизнь спасти!
Вы уж батенька сами как-нибудь под себя подстраивайтесь.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 15:57   Сообщение #5
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Обороты Реношный движок любит. Вот мои наблюдения:
На М2 (двигло то тоже):
1500-2000 - полный тухляк,
2000-2500 - пытается ехать из последних сил, динамики нет,
2500-3000 - уже что-то, да не то.
3000-3500 - уже Ок, ускорение нормальное.
3500-4000 - можно и позажигать.
больше - трогаешься с пробуксовкой (а надо ли).

Переключаешься нормально, но если голове (водителя) не хватает динамики, то от этой машины многого не дождешься.(или сожжешь сцепление и убьешь двигатель)

Последний раз редактировалось Андрей69; 30.07.2010 в 16:04.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Iguana (05.04.2012)
Старый 30.07.2010, 16:00   Сообщение #6
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

DiloyD, неужели за 3500 км Вы так и не приспособились к движку+КПП?
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 16:03   Сообщение #7
DiloyD
Местный
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

чтой-то? приспособился. Хотел спросить как остальные рулякают.
DiloyD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 16:05   Сообщение #8
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

больше смотрю на мгновенный расход,чем на тахометр) ну и по очучениям...
и вообще как можно сказать на каких оборотах переключаться? при плавном разгоне с первой на вторую 4 тыс-многовато, а с 3 на 4 - 3,5тыс-нормально
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 16:05   Сообщение #9
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiloyD Посмотреть сообщение
Сам переключаюсь где-то на 3500.
Нормальные среднестатистические обороты для Реношного двигателя по переключению. 3000-3500
Попробуйте "прислушаться" к машине , опытные водители переключаются не глядя на тахометр- так скажем по "ощущению" . Ну а вообще -по ситуации смотрите сами,правильно написал

ValeryF,
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 16:06   Сообщение #10
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

А вообще конечно следует немного погонять и установить возможности автомобиля.
Например Флюенс на 2-й передаче ускоряется по спидометру всего до 90км/ч, далее отсечка!
Если же придётся тягаться с ВАЗиками - ВАЗ 21103(1,5л. 16V, 94л.с.) на второй передаче 100 км/ч, отсечки ещё нет!
В некоторых ситуациях это может пригодиться.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.