Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 12:45   Сообщение #221
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Да, а так и написал!! При таких оборотах механика не едет, а автомат - едет!!! Т.к. он может мгновенно, не переключая скорость, повысить обороты.
Ну, АКПП 4-х ступка, следовательно передачи более растянуты... Но я очень сомневаюсь, что при таких оборотах машина резко ускорится не перейдя на пониженную.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.10.2011, 12:49   Сообщение #222
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Ну, АКПП 4-х ступка, следовательно передачи более растянуты... Но я очень сомневаюсь, что при таких оборотах машина резко ускорится не перейдя на пониженную.
Резко понятие относительное. Говорить о ее разгоне нужно сравнивая с чем-то, тогда можно сказать, что её разгон был более резким. Так вот, разгон на автомате будет более резким чем на мешалке при начальных оборотах 2000 и том условии, что скоростей мы не переключаем, т.к. на это нет времени.

Существует еще более 9000 ситуаций и способов разгона - я лишь написал об одной конкретной ситуации, которая, однако, оставила меня на трамвайных путях
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:50   Сообщение #223
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Нельзя сделать это руками, если ты заранее не ожидал такой необходимости и не подготовился.
Pol, сделать можно всё при соответствующей тренировке (гонщики вон переключаются на механике быстрее автомата). Советуют заранее выбирать передачу, исходя из дорожной ситуации и обстановки. А если что-то вдруг, то и автомат может не выручить.
Все мы правы по своему. Предлагаю на этом закончить, а то модераторы, за флуд не по теме, "погладят нас против шерсти".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:50   Сообщение #224
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
и не подготовился.
усехда готов ) ПРи подходе к перекрестку где не 100% будет красный рука на мешалке нога на сцеплении и "готов ко всему". Более того что бы уйти быстрее я предпочитаю что бы машина ехала хоть как то, тогда 2я и гоу гоу. Вообще научили что если поворот 90град, то однозначно вторая и ни больше. Естественно привычка гонять на автомате в таких ситуациях не помощник.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 13:11   Сообщение #225
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Так вот, разгон на автомате будет более резким чем на мешалке при начальных оборотах 2000 и том условии, что скоростей мы не переключаем, т.к. на это нет времени.
Тут аще ничо не понял.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 13:16   Сообщение #226
serj13
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Сев.Кавказ
Авто: меган 3 1.6 АТ ехпресс
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Нельзя сделать это руками, если ты заранее не ожидал такой необходимости и не подготовился.
блин ну и каша у Вас в головах ...
я понял автор нажал на газ машина ускорилась, при этом переключился автомат с 4 на 3 или нет автор не знает, а на механике ему влом переключаться на 3 и он пытается ускорится с 4.

кстати гидротрансформатор обороты вовсе не повышает, он по сути лишает жесткой связи двигатель и трансмисию.
serj13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 14:24   Сообщение #227
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Интересный форум - половина или не умеет читать, или не хочет, но высказывается в стиле "..я Маяковского не читал, но его стихи не одобряю..", а вторая упорно рассказывает о том, что "...а я супермен и все вижу на перед, а мешалка - полюбасу быстрее".. Мда.

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------

serj13,

Как в голове у тебя - раз ты даже не смог прочитать и понять, о чем я написал.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 14:32   Сообщение #228
Димоныч
Модератор
 
Аватар для Димоныч
 
Имя: Дмитрий Вованович
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию

давайте внесу ясность...а то пока всех спорящих не начали успокаивать
Для своего веса машина едет довольно бодро...Это не спорт кар...типичный сидан-диван для спокойных перемещений...Ну можно и поддать когда надо
Ездил до нее на машинах 125 и 150 кабыл...все японцы на автоматах ..ну Флюха до 150 кабыл по драйву не тянет , но на 125 похоже
По городу не тошнусь, динамики вполне хватает и за городом.
ИТОГ, все зависит от прокладки за рулем...Ездил со мной друг, у него Флюха на мехе...Он сказал что рвет не дурно, хотя прокатился около автосалона на моей после покупки и был разочарован от автомата
__________________
www.su-shef.ru Клуб кулинаров
Димоныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 15:05   Сообщение #229
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
половина или не умеет читать, или не хочет,
Да не вроде все понятно, просто на мешалке все несколько иначе чем кажется. Нету для человека постоянно катающегося ан ручке "не готов". Ну реально никакого суперменства, просто перед каждым перекрестком ты готов и к 1й и ко 2й и к 3й и ОЧЕНЬ редко поворачиваешь не меняя скоростей хотябы дважды (первый раз входя в поворот, второй закончив его и разогнавшись). На автомате происходит все точно также 1 в 1 все эти "гидро" лишь делают сцепление плавнее, НО автомат медленнее руки человека с хотябы средними навыками вождения (я не про себя).

Как то так. ну а если тормозить на третьей до 10км/ч и попытатся не меняя ее быстро исчезнуть однозначно ничего не выйдет
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 15:07   Сообщение #230
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Denverus,

Я прекрасно представляю, что такое мешалка. Флю у меня 4-я машина, предыдущие 3 были на ручке.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.