| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.07.2011, 12:23 | Сообщение #111 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На месте маркетологов я бы закладывал в низшие комплектации некий своего рода "люфт" с расчётом на последующий тюнинг: имея возможность улучшать и украшать машинку фирменными деталями, владелец дополнительно пополняет бюджет производителя и проникается  симпатией и благодарностью к творцам марки (модели), избавляясь от комплекса неполноценности, возникшего, возможно, в момент покупки, когда не хватало денег на высшую комплектацию.:-))) Такая маркетинговая игра с потребителем может выглядеть достаточно корректно. Однако она не выгодна производителю: тем самым как бы продляется период пользования купленным вариантом, а я почти уверен в том, что маркетологи заняты обратным - стимулированием владельцев на более быструю смену купленного авто, а для этого выгодно заложить в него фактор неудовлетворённости, который желательно, всплывал бы не сразу. 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 31.07.2011 в 12:31. | 
|   |     | 
|  31.07.2011, 12:37 | Сообщение #112 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А он есть. Покупай и ставь. Проблема в том, что производитель и дилеры в этом поддержки не оказывают. Код детали проблема найти. ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ---------- Цитата: 
 Вот полной гармонии нет. Снаружи покраска под кузов, черный пластик и серебристые ручки. Внутри то же самое. Блестящие штучки и черный пластик. И внутри непросто переделать. Покрывают серебристую накладку и воздуховоды. А магнитола и панель климата вываливаются. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |     | 
|  31.07.2011, 13:07 | Сообщение #113 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поэтому этот люфт - не сознательно заложенный, а скорее - стихийный. А нужен предусмотренный производителем с инструкциями и рекомендациями дилеру по установке. И тогда получается , что сам производитель не заинтересован в тюнинге, а вот в смене самой линейки - да. Так, чтобы покупателю предыдущих вариантов хотелось менять, менять, и менять авто ... до бесконечности.:-) С умеренным обеднением дизайна смириться можно: современные материалы позволяют многое. А вот с хамством конструктивно-функционального характера типа - убирание регуляторов центральных воздуховодов - сложно. Правда, такая же фича-косяк есть на современном дорогом Джуке: там я думаю это заложенный маркетологами очевидный косяк - люфт под совершенствование рестайлинговых версий, а пока пусть эта мелочь как бы потихоньку напрягает владельцев нынешней линейки, чтобы они потом, захотели купить рестайлинговую версию, где этот косяк будет устранён, но... будут заложены новые мины замедленного действия.:-) 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 31.07.2011 в 13:17. | 
|   |     | 
|  31.07.2011, 13:28 | Сообщение #114 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я не вижу в этом проблемы. Правда у меня климат-контроль. Кнопкой устанавливаешь обдув, куда надо.
		 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  31.07.2011, 13:38 | Сообщение #115 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Изыски? Скорее всё же функциональная корректность в управлении микроклиматом. 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | |
|   |     | 
|  31.07.2011, 13:52 | Сообщение #116 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А подумал сию. На мой взгляд эти крутилки не нужны вовсе. Вот в середине. Что дают? Закрыть для пассажира? Можно направить на себя обе воздуходувки. И потом. Эти крутилки - вчерашний день. Ладно два положения: открыто-закрыто. А там крутить надо. А как степень закрытия определить? Рукой? А баранку кто крутить будет? Вот скорость вентилятора на климате - очень наглядно и функционально. Так что мы, которые без крутилок, впереди Европы. Скоро и там не будет. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |     | 
|  31.07.2011, 14:25 | Сообщение #117 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | |
|   |     | 
|  30.09.2011, 11:49 | Сообщение #118 | 
| Местный Регистрация: 08.08.2011 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |  Что выбрать Fluence или Megane3 ? 
			
			Собираюсь покупать новый авто... До этого ездил на Мегане2 Экстрим... Вот сейчас задумался, что же взять: Флюенса или Меган3? Кто что посоветует? Спасибо... | 
|   |     | 
|  30.09.2011, 11:52 | Сообщение #119 | 
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Машины в целом одинаковые. Просто пойми что нравится больше седан или хетчбек. Например я и моя жена ярые противники хетчбеков. Поэтому купили флюенс. 
				__________________ Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! | 
|   |     | 
|  30.09.2011, 11:54 | Сообщение #120 | 
| Местный Регистрация: 08.08.2011 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В принципе, хэтч мне нравится... Но седан более практичен: и багажник больше,  и салон, и на трассе, я думаю, будет более устойчив... а по надёжности из них кто рулит? может, какие-то детские болячки есть... вот надо бы выбрать, где их меньше или где они дешевле)) | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |