| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #151 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 10.01.2015 
				Адрес: Омск 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 CVT expression 
                                     
					Сообщений: 90
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=sonja;675779]После ремонта у Антона (АКПП Технологии ремонта) прошло 3 года и пробег после ремонта 180 000. Общий пробег 520 000. 
		
		
		
		
		
		
			А с мотором что делал? ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для корейских грузовиков и манипуляторов. http://www.koreazap55.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #152 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 120
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=vl55;675865] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 "А с мотором что делал?" Ничего серъезного не делал: пара комплектов цепи ГРМ, 4 комплекта ремней вспомогательных, три помпы, 2 радиатора, свечи, фильтры, 2 ведра ОЖ, 2 бочки моторного масла.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #153 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 10.01.2015 
				Адрес: Омск 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 CVT expression 
                                     
					Сообщений: 90
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=sonja;675919]То есть, не вскрывался? Поршневая и клапана родные, что с расходом масла?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для корейских грузовиков и манипуляторов. http://www.koreazap55.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #154 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 120
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #155 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 26.06.2016 
				Адрес: Набережные Челны 
				
                                     Авто: Fluence LE, 1.6, CVT 
                                     
					Сообщений: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, Renault Fluence 1.6, вариатор, пробег 120к, замена масла в вариаторе на 90к и 120к, примерно через полтора года 
		
		
		
		
		
		
		
		
			При первой замене масло было грязное - очень, при второй замене масло - не то что бы совсем чистое, но прозрачное Повод к первой замене - не частые(раз в 2-3 недели) рывки на холодную при начале движения, при прогреве через 5-10 минут пропадали, ну или если газу добавить, после замены масла рывки пропали на какое-то время повод ко второй замене - всё те же рывки на холодную, как при разгоне, так теперь уже и при торможении, теперь уже практически каждый день и пропадают совсем не сразу, замена масла практически никак не повлияла. Есть большое подозрение, что беда с вариатором, так ли это или есть ещё варианты? Бывший оф.дилер Рено - как не занимался, так и не занимается диагностикой и ремонтом вариаторов, проблема в том что я в 1000 км от столицы и где провести толковую диагностику, а тем более ремонт - большой вопрос... Промотав пару страниц темы назад, прочитал на сайте РЕКПП фразу: Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна. что в целом описывает проблему как я её и ощущаю, насколько это сложные манипуляции по замене гидроклапана и можно ли довериться местному гараж-сервису в замене/ремонте? Ориентировочно сколько это может занять времени/денег? Последний раз редактировалось lalex23; 07.07.2023 в 09:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #156 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.03.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Когда даю тягу на разгон, то кроме обычного звука нарастания оборотов двигателя, слышу ещё посторонние звуки. Если газую стоя на месте, то звуков нет. Звук описать сложно, какой-то шелестящий-пердящий, не громкий. Если еду по трассе на круизе, то не слышу его. Но возможно просто шум от дороги/шин перекрывает на скорости. Пробег сотка, вариатор 1,6, масло менял в варике 3 года назад. По поведению ничего не изменилось, всё плавно, без рывков.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #157 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.03.2013 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема решена. Оказалось прокладка-кольцо между двигателем и трубой выхлопной, если простыми словами говорить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #158 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 120
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Рывки (пинки) при разгоне : в момент переключения на повышенную? В диапазоне 40-60 км? Или при начале разгона? По моему печальному опыту ничего хорошего, приготовтесь к дорогому ремонту, от 150к в лучшем случае. Простым ремонтом гидроблока (заменой) соленоидов дело не ограничится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #159 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 26.06.2016 
				Адрес: Набережные Челны 
				
                                     Авто: Fluence LE, 1.6, CVT 
                                     
					Сообщений: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как ни крути: даже 150к - дешевле новой машинки, а эта пока устраивает, даже не смотря на то что после дтп  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #160 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 120
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Совет : поработай с приложением CVTz50 (необходим также сканер, лучше с WiFi), лицензия с стоит 200 (двести) руб., всë показывает : давление, проскальзывание, температуру, коды ошибок. Эксплуатация с пинками чревата последствиями : разрушением подшипников валов и конусов, износом планетарки, посадочных мест , шлицов и пр.. И для двигателя плохо : у меня начали вылетать ошибки по коленчатому валу, пришлось зановвосстанавливать параметры.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |