| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #501 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #502 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: DeathLost 
                                Регистрация: 15.02.2021 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence полная 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята помогите пожалуйста. Купил себе машину в итоге она оказалось масложором. Определилось что когда поехал в деревне 200км от города съела 3 деления по щупу. Сизый дым есть не сильный, в 3 и 4 цилиндре масло. Компрессия 14 14 14 13,5. Залили чуть чуть масло в первый цилиндр показало 15. Сделали раскоксовку и после неё как будто у меня стало больше жрать масло. Что может быть  
		
		
		
		
		
		
		
	Через 2 дня поеду в сервак снимать головку и проверять  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #503 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А двигатель какой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #504 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: DeathLost 
                                Регистрация: 15.02.2021 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence полная 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #505 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потеков снизу нет масляных? Сальник коленвала не течет? Свечи в каком состоянии? Если посветить фонариком в колодцы - поршни сухие или в масле? 
		
		
		
		
		
		
		
	Может быть, что меняли масло через 15 тык при городской езде. Или еще реже. Или перегрели синтетику. Крышка маслозаливной горловины без вязкого налета? Внутри головки чисто или отложения есть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #506 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: DeathLost 
                                Регистрация: 15.02.2021 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence полная 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нигде потеков нет, 3 и 4 цилиндр в масле как и резьба на свечах 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ---------- И походу бешеный расход идёт когда высокие обороты  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #507 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А свечные колодцы в масле? Просто вечная беда K4M текущие прокладки вентиляции головки и как следствие попадание масла в колодцы через размякшие уплотнения катушек. Т.е. масло снаружи попадает в колодцы. Особенно часто это 4 и 3 цилиндры. Но если поршни в масле, то скорее всего кольца маслосъемные закоксованы и дренажные отверстия в поршнях.. 
		
		
		
		
		
		
		
	А в корпусе воздушного фильтра масла нет? На тесте ЗР при долгой езде на высоких оборотах масло через систему вентиляции головки и картера уходило интенсивно, особенно при засорившемся воздушном фильтре.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #508 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: DeathLost 
                                Регистрация: 15.02.2021 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence полная 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Этого уже точно не знаю, попрошу знакомого посмотреть в среду. Я в ужасном печали, первая семейная машина и уже выходит капиталка и кто знает сколько уйдёт денег
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #509 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да пока просто замена маслосъемных колец вырисовывается, а не капиталка. Ну и при таком расходе масла на угар выхлоп должен быть ощутимо дымным.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #510 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- А как ты себе это представляешь? Если туда лезть, то все надо делать по уму. Да и что может статься с маслосъемными кольцами? Они же наборные и подпружиненные. Они могут только закоксоваться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |