| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.04.2020, 12:25 | Сообщение #571 | 
| Новичок Регистрация: 04.11.2018 Адрес: НН Авто: Fluence technofeel 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.04.2020, 12:29 | Сообщение #572 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По идее должна, но вопрос еще в проводах и зажимах прикуривателя. И я могу наврать, потому что глубоко в тему не вникал, но именно под нагрузкой может происходить замыкание в поврежденной банке и аккумулятор донора тоже замыкается на нее же. Потому, насколько я понял и показывало у меня на мертвом аккуме 12.4 без нагрузки. Типа все ок.  Или вы целиком аккумы передергивали? | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  arrrt17 (30.04.2020) | 
|  30.04.2020, 12:35 | Сообщение #573 | 
| Новичок Регистрация: 04.11.2018 Адрес: НН Авто: Fluence technofeel 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.04.2020, 12:40 | Сообщение #574 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я бы померил напряжение для начала. Любой мультиметр сгодится. Минутное дело - щупы на клеммы и нажать кнопку.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  arrrt17 (30.04.2020) | 
|  09.04.2021, 07:52 | Сообщение #575 | 
| Новичок Имя: Марат Регистрация: 06.04.2021 Адрес: Россия Авто: Megane 3 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Меган 3,к4м,1.6 бензин,2012год.Может кто сталкивался: припарковался возле магазина, заглушил, на сигнализацию и штатную не ставил так как там остались дети. Пришел с магазина попытался завести стартер кое как один оборот сделал и тишина, но мы подумали аккумулятор умер так как он был с 2012 года. Пошли купили новый,но сейчас стартер бодренько крутит секунд 5-10 и отключается, повторные попытки поворотов ключа стартер молчит, но если подождать минут 3-5 то всё повторяется заново. Попыток схватить нет. Бензонасос при повороте ключа не включается, но проверили предохранитель и насос рабочей. На бензонасос подали напряжение чтоб в рампу накачать бензин вроде удачно всё, но попыток завестись так и не было, повторяется всё, что выше описано. Получается и форсунки молчат.
		 | 
|   |     | 
|  09.04.2021, 09:24 | Сообщение #576 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Марат116, ну, что сказать на это? В первом приближении - дело нехорошее. Если всё так, как я цитирую. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Система электронной блокировки запуска двигателя управляется ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска. До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме. При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети. В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен. Если делается более пяти неудачных попыток самоидентификации подряд, ЭБУ системы впрыска переходит в защитный режим (режим противосканирования) и прекращает попытки идентифицировать ЦЭКБС. Теорию по разрешению этой проблемы я читал. Но сам с этим не сталкивался, потому говорить ничего не буду. Не мой это вопрос, могу что-то не то насоветовать. Частенько этот случай упоминает пользователь Morze. Называет это - "потеря синхры". Говорит, что знает, как устранить это безобразие. Постучись к нему, спроси, как поступить. | 
|   |     | 
|  09.04.2021, 11:50 | Сообщение #577 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, вообще похоже: просевший АКБ, отсечка стартера... Но точно об этом можно скачать, если прочитать некоторые данные через сканер. Подозреваю, что такой возможности нет. В таком случае нужно машину тащить в сервис. Либо вызывать специалиста на выезд. Последний раз редактировалось Morze; 09.04.2021 в 11:52. | 
|   |     | 
|  09.04.2021, 12:11 | Сообщение #578 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Morze, сильно севший аккумулятор и включение зажигания. Не так это происходит? Может он ещё что-то упустил из виду? В машине были дети, возможно что-то было включено. То и сел аккумулятор. И, что было с зажиганием и ключом? | 
|   |     | 
|  09.04.2021, 13:03 | Сообщение #579 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Учитывая, что и с новым аккумулятором не заводится, то скорее всего иммобилайзер блокирует запуск.
		 | 
|   |     | 
|  09.04.2021, 13:20 | Сообщение #580 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В Пирен После 5 неудачных попыток самоидентификации ЭБУ впрыска переходит в защитный режим и прекращает попытки идентифицировать ЦЭКБС. Выходит из этого режима после таких действий. - Зажигание включено не менее 20 секунд. - Выключается. - Здесь нужно выдержать время самопитания (поддержки питания) ЭБУ впрыска. Может и 10 минут. - Включается зажигание и запускается двигатель. Если неудачно, то повторить указанные действия. Ещё, вроде - три раза. Заключение довольно печальное. Если не запустился, то - замена ЭБУ впрыска. Но это - в Пирен. Без указаний Пирен - в сервис, наверное? Попыток запуска, конечно было и не пять, а - больше. Предполагаю, что с помощью Пирен можно узреть состояние ЭБУ впрыска. ET831 Защита системы впрыска Ещё и в ЦЭКБС можно посмотреть причины неудачных запусков. Опять же - посредством Пирен. Что-то предпринять на рабоче-крестьянском уровне можно попытаться. ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ---------- А ты пальцем эту штуку, что блокирует запуск, покажи. Да ещё добавь, как поступить в твоём случАе. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |