| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.02.2019, 10:30 | Сообщение #71 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тогда это явно не город.
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2019, 10:38 | Сообщение #72 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, Посмотрел видео. Антон между делом продвигает рекламу масла Q8. Теперь знаю что у нас в поддоне находится переливная трубка, которую надо выкручивать при сливе масла. Покоробило меня что он назвал нашу 015 "никчемной, наихудшей коробкой". И получается что по хим. свойствам NS-2 лучше чем  NS-3, только гуще в холодном состоянии. Главное, я не знаю какое залито сейчас! Иначе залил бы  тоже самое.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  21.02.2019, 10:59 | Сообщение #73 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, Переливной трубки у нас нет - это на других вариаторах   Я пытался выяснить вопрос по залитому маслу, через личные каналы на нашем форуме. Человек этот в Рено уже не работает , - с вероятностью 90 % написал, что NS-2. Но если брать масло рекомендованное РЕНО - Elf , то по новому регламенту оно уже идет как NS-3 и совместимо с  NS-2  P.S. Опять же вопрос, что лучше для недогретого вариатора жидкое или густое масло. Кстати в комментариях к видео пишут, что по присадкам они все-таки одинаковые! ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ---------- YRA62, Сейчас , я тебя окончательно запутаю ! По статье Гаджиева, её уже упоминали https://kuchervp.livejournal.com/171162.html Цитата: 
 Последний раз редактировалось mikem65; 21.02.2019 в 10:47. | |
|   |     | 
|  21.02.2019, 11:04 | Сообщение #74 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И посмотри на YuoTube крайний ролик от "АКПП технолгии ремонта" ! | |
|   |     | 
|  21.02.2019, 11:13 | Сообщение #75 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sonja, На сколько тянет ремонт ?
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2019, 11:14 | Сообщение #76 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чтобы без подсказки разобраться в этом своим умом нужно досконально вникнуть в работу всех систем вариатора. А так-то, если рассуждать логически, важную роль играет определенное давление масла. Слишком низкое давление недопустимо, нарушается весь алгоритм работы, конуса сжимаются слабо, может произойти проскальзывание ремня. Более густое NS-2 в неразогретом виде создаст чуть большее давление, я думаю это не слишком критично. Только движку придется чуток напрячься пока он будет молотить густоватое масло в турбине траснформатора. Да и насколько это NS-2 гуще чем NS-3? Может эта разница и не существенная. Опять же есть еще такой момент: Антон говорит что NS-3 более "суховатое", а значит, я думаю, обладает лучшими сцепными свойствами для связки ремень-конуса.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  21.02.2019, 11:15 | Сообщение #77 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вчера при мне 4 (четверо !!!) бугаёв под руководством пятого все "в мыле" с помощью известной матери выдирали мой вариатор из моторного отсека, проклиная Рено с его подрамниками и приводами ... По их мнению выдирать даже большего размера вариатор из Мурано куда удобнее. Антон это тоже видеть не захотел и отправился за обедом.     | |
|   |     | 
|  21.02.2019, 11:22 | Сообщение #78 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, По статье Гаджиева надо заливать NS-3, оно как раз для нашего 015, особенно в холодных регионах,НО!!! с одновременной заменой програмного блока! Что-то уж больно сложно все.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  21.02.2019, 11:43 | Сообщение #79 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, Кто-то из нашего форума связывался с Гаджиевым и он твердо ответил, что всё его сказанное относится только к nissan   По Рено у него нет сведений. Интересно еще узнать, вариаторы на сборку поставляются заправленные от производителя или их заправляют на конвеере, если на конвеере , то должны бы залить elf
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2019, 11:47 | Сообщение #80 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sonja, Ты на NS-2 сколько тыс. км наездил?
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |