| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.02.2018, 18:46 | Сообщение #231 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, меня не устраивает только постукивание на мелких неровностях,  на этом к подвеске все. Клиренс выше,  чем у Серато,  однозначно плюс. Но крены.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  05.02.2018, 19:41 | Сообщение #232 | |
| Новичок Регистрация: 05.02.2018 Адрес: СПб Авто: СС sportline 
					Сообщений: 4
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 а какой регламент замены масла в варике? Последний раз редактировалось Dexter216; 05.02.2018 в 19:47. | |
|   |     | 
|  05.02.2018, 20:30 | Сообщение #233 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			МакФерсон спереди и балка сзади. Основные проблемы - скрипящие сайленты стабилизатора передка и стук стоек стабилизатора (подразбиваются нижние шарниры из-за малого количества смазки и/или из-за плохих/плохо закрепленных пыльников). Сзади - бывает трескается и отваливается пластиковая накладка балки (типа "защита". Успел - подвязал стяжками, не успел - ну и фиг с ней). Рулевые тяги и наконечники, шаровые и сайленты рычагов - как ездить (так-то ходят примерно по-среднему). Регламента нет, но менять хорошо бы при пробеге около 60 тык. (Короткие поездки, много толкотни в пробках - меняем раньше). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Dexter216 (05.02.2018) | 
|  05.02.2018, 20:36 | Сообщение #234 | 
| Знаток Регистрация: 25.11.2010 Адрес: Москва Авто: Comfort AT 
					Сообщений: 479
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нууу собственно здесь на мой взгляд обсуждают модели других производителей для замены наших флюшек и меганов, а почитать про особенности варика и двигателей установленных на рено можно поискать в других ветка форума. Что касается кашкая и икса то меня эти авто не зацепили. Катался на тест драйве икса и сказать не чего. Просто сама машина видно не для меня  Поэтому когда будет время прокачусь на крете. На новом тигуане я уже ездил. Очень хорошо. Не устраивает только цена и турбированный двигатель. Возможно я не прав про двигатель. Шкода октавия ???? не знаю. Поэтому пока два претендента: крета и тигуан. Да это разные машины во всем. Все будет зависеть то денежек, от их количества. | 
|   |     | 
|  05.02.2018, 20:55 | Сообщение #235 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  05.02.2018, 20:57 | Сообщение #236 | 
| Знаток Регистрация: 25.11.2010 Адрес: Москва Авто: Comfort AT 
					Сообщений: 479
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.02.2018, 21:27 | Сообщение #237 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дизельный вариант,  или на бензин 2л.тоже? Тигуан,, по слухам вне конкуренции,, но ты меня извини дсг,  тси нафиг.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  05.02.2018, 21:30 | Сообщение #238 | 
| Знаток Регистрация: 25.11.2010 Адрес: Москва Авто: Comfort AT 
					Сообщений: 479
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рассматриваю 1,4 150 лс DSG-6 передний привод + пакеты медиа и техно Но пока это только но ..... | 
|   |     | 
|  05.02.2018, 22:11 | Сообщение #239 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ничего не путаешь? На бензин 1,4 ставят дсг-6? Хотя,  битурбо или как там 150лс,  мб
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  05.02.2018, 23:16 | Сообщение #240 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да откуда, если бы... Там сзади балка, спереди макферсон однорычажный, с дикими ходами подвески, в поворотах валкая, неуклюжая, на плохой дороге расшатывает внутри сидящих как на каруселе, на гребенке постукивает "косточками", один рычаг не добавляет ей собраности. Ее место ровная без сильных изломов трасса и дикое бездорожье (как не парадоксально). ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ---------- на неискушенного комфортом любителя, очень странный концепт в целом. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |