| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.01.2018, 12:36 | Сообщение #111 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2018 Адрес: Сургут Авто: Рено флюенс 1,6 МКПП 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Я собираюсь снова снять катушки и посмотреть состояние!Позже отпишусь вам.В принципе логично всё говорите.Слышал есть способ проверки катализатора выкручиванием кислородника( если забит,должен заглохнуть) может кто знает другие способы.? ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ---------- Nemo, https://youtu.be/qpRKmwyQ5PI в этом видео он показывает забит кат. или нет!!!Так вот я решил проверить так же закрыть рукой трубу и судя по тому что я держу,а в видео он еле удерживает-ответ сам напрашивается. ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ---------- Nemo, Явсё же думаю что катализатор.Дым белый вонючий,трубу затыкаю рукой-свободно держу,давления почти нет!Заехал на яму машина поработала-решил проверить как нагревается в итоге до катализатора(от двигателя)очень горячий,а после ката он чуть тёпленький.И слышно уже стало,что на холосты она моментами подхлёбывать начала. ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ---------- Nemo, Вы извините меня за мою настойчивость и не понимание...Объясните ещё раз!!!От куда начинать счёт целиндров на рено флюенс 1,6? если я нахожусь перед капотом. | 
|   |     | 
|  03.01.2018, 13:40 | Сообщение #112 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Счет начинается слева-направо, от маховика (не от ГРМ). Если лицом стоишь к капоту (двигателю) навстречу машине, то наоборот, справа-налево. В этом случае будет чек-энджин однозначно и в памяти ЭБУ появится не желтая, а красная (блокирующая) неисправность. Бесследно для электроники такие вещи не проходят, точно. | |
|   |     | 
|  03.01.2018, 14:54 | Сообщение #113 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2018 Адрес: Сургут Авто: Рено флюенс 1,6 МКПП 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В общем открутил я катушки,как и обещал и заметил ,что 4,3,2 катушка сыроватая ближе к уплотнительному кольцу,а 4 абсолютно сухая.Затем выкрутил свечи зажигания-заметил ,что свечи все мокрые с чёрным налётом.На одном форуме вычитал,как один интересный человек проверял катушки(махал их вверх,низ)и слышал шум внутри катушки-значит катушка не исправна.Я решил тоже самое проверить-скажу вам те катушки которые сырые реально звенели,а та,что сухая не малейшего звона. Не знаю на что это всё списывать,может кто-то скажет коменты по поводу написанного. ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ---------- Подскажите как можно проверить катализатор?на какие признаки обратить внимание! | 
|   |     | 
|  03.01.2018, 15:10 | Сообщение #114 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Полноценно только через клип, там помимо параметров работы двигателя, есть еще активные тесты в ЭБУ двигателя, один из них проверка катализатора, в разных режимах на заведенном авто тест вверх вниз с периодичностью обороты двигателя регулирует, держит и отпускает и в конце если кат дохлый, выдаст ошибку. Все остальное косвенное, при этом дым из трубы не как при обычном режиме, в гараже если делать задохнуться можно. Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  03.01.2018, 15:12 | Сообщение #115 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2018 Адрес: Сургут Авто: Рено флюенс 1,6 МКПП 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85,  Денис,а как ты заизолировал клапанную крышку?
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2018, 15:27 | Сообщение #116 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 С катом не подскажу - с убитым катом не сталкивался... Но, насколько понимаю, при проблемах с катом должна появится ошибка типа: Chek anti-pollution system. Соответствующая тема: http://fluence-club.ru/forum/showthr...E7%E0%F2%EE%2A Налет масла - фигня, вода в колодцах - беда. Но ты по своему климату вряд ли с таким сталкивался. Моторы K4M обычно насасывают влаги в колодцы после метелей, особенно если ветер со снегом задувает спереди. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  03.01.2018, 15:34 | Сообщение #117 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2018 Адрес: Сургут Авто: Рено флюенс 1,6 МКПП 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.01.2018, 16:09 | Сообщение #118 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И что? Насколько знаю, многофункциональный дисплей (экранчик бортового компьютера, расположен на приборке справа от спидометра) есть на всех комплектациях. И сообщения о более-менее критических ошибках должно отражаться на этом самом экранчике. Одновременно может загореться "Джеки чан" или "Осциллограмма" (символ неисправности электроники) и вместе с одним из этих символов "Ключик" и (при серьезных ошибках) надпись "Стоп".
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  03.01.2018, 16:28 | Сообщение #119 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2018 Адрес: Сургут Авто: Рено флюенс 1,6 МКПП 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, не чего подобного не наблюдалось-в плане Повторюсь,единственно ,что было так это значёк двигателя поморгал и перестал.Моргания прошли а вот провалы остались. ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ---------- dondigidon_85, проверил абсорбер-показало 21,8 ОМ | 
|   |     | 
|  08.01.2018, 12:18 | Сообщение #120 | 
| Интересующийся Имя: Михаил Регистрация: 10.04.2014 Адрес: москва Авто: Fluence 
					Сообщений: 42
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			всем добрый день. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. при разгоне машина не набирает скорость и обороты плавают на 4000-4500 тысячах. это когда педаль нажать резко в полик при обгоне. а если держать педаль газа чуть нажатой, то машина едет, но скорость соответственно набирает очень медленно. двигатель 1.6 коробка автомат. и сколько должно быть давление в цилиндрах и на топливном насосе? СПАСИБО!!! | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |