| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.08.2016, 08:04 | Сообщение #31 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Посмотри по нотам замену бензонасоса, а в сервисе она стоит Бензонасос замена                                                                                                                                                          от                                                                                     800                                        Р  (По операциям, снять сидушку, отвернуть два самореза, снять крышку, снять разъем бензонасоса, отщелкнуть топливопровод, открутить гайку приспособой) Ты же сам писал До этого я обозначил, что все не так просто, но у тебя свои мысли. Можно купить условно твой насос за 17 к.руб или мой за 14 к.рублей и оба они будут с защитой, а вот экономия в 3 к.руб уже ощутима. Последний раз редактировалось mikem65; 10.08.2016 в 08:08. | 
|   |     | 
|  09.09.2016, 09:48 | Сообщение #32 | |
| Интересующийся Регистрация: 12.06.2016 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 1.6 МТ Comfort Белый Лед & Audi Q5 2.0 TFSI 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 . Я после снятия этого бензонасоса (чистил датчик уровня топлива) попал на замену топливного бака - по какой то причине гайка бензонасоса отказалась закручиваться на место. Дело в том, что диаметр резьбы стал чуть больше. Дилер сказал, что такое бывает из-за воздействия паров бензина, но почему то верится с трудом. В тех нотах тоже написано про воздействие паров бензина - они требуют закручивать гайку бензонасоса на место сразу после снятия. В общем после неудачных попыток поставить гайку на место я решил поменять бензобак полностью (гайка закручивалась но с перекосом - я так ездил почти месяц, но при заправках воняло бензином). Если кто соберется менять бензобак на Fluence, то в принципе менять его не так сложно, как описано в тех ноте. Там сказано, что надо разрезать выхлопную трубу в определенных местах. На самом же деле труба откручивается с креплений и просто отводится вниз. Отстегиваются все патрубки, снимаются тормозные шланги с креплений на баке, откручивается гофра между глушителем и бензобаком и откручивается сам бак. В сервисе поменяли за 1.5 часа Последний раз редактировалось yp-indigo; 09.09.2016 в 09:53. | |
|   |     | 
|  17.09.2017, 19:48 | Сообщение #33 | 
| Новичок  Регистрация: 27.08.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence 1.6 
					Сообщений: 14
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Можно брать смело krauf KR7421M вместо 172023668r и его аналогов.
		 | 
|   |     | 
|  16.12.2017, 16:26 | Сообщение #34 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня что - то пошло не так. Для безопасногог вливания в поток пришлось разогнаться на первой передаче до отсечки ,вторая передача до отсечки, а вот на третьей передаче меня взяли за ж.пу и разгон прекратился (провалы, дёргания). Позже повторил сие действие - то же самое. Расход топлива как пару месяцев стал выше (мнгновенный расход). Раньше при 100 км/ч выходило 4,9-5,5. Теперь же ниже 6,3-6,7 не получается добиться. Колеса (давление 2,2 кг/см2). Возможно насос? пробег 100т.км
		 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  16.12.2017, 16:51 | Сообщение #35 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это действие не ускоряет разгон. Я уже в этом убедился. Нужно, как можно раньше переходить на вторую. Не в тему, понимаю. Как это увязать? Это - похоже, я думаю, на насос. ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ---------- 23set, погоди-ка... Расход-то фиксируется не по подаче топлива. Он расчетный. Время открытия форсунки Х Производительность оной. Так, примерно? | 
|   |     | 
|  16.12.2017, 17:05 | Сообщение #36 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На нашем авто есть штуцер для проверки давления в топл системе? ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ---------- [/COLOR]23set, погоди-ка... Расход-то фиксируется не по подаче топлива. Он расчетный. Время открытия форсунки Х Производительность оной. Так, примерно?[/QUOTE] Но время открытия форсунки не завязана на давлении насоса (подразумевается что давление const), а мне чтобы поддерживать заданную скорость приходиться педальку поболее давить для поддержания тех же 100 км/ч, при условии недостаточной подачи топлива к форсункам, так? ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ---------- Позвонил не официалам, сказали, что типа на рено нет штуцера на рампе,у официалов диагностика двигателя 850р (но девочка так и не смогла уточнить по поводу давления в топливной системе), в понедельник поеду...узнаю. 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  16.12.2017, 17:08 | Сообщение #37 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И если ты на 1-ой и 2-ой разгонялся действительно до отсечки, то, КМК, бензонасос в норме. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  16.12.2017, 17:11 | Сообщение #38 | 
| Знаток  Имя: Сергей Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Рязань Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Двигателю на низших передачах требуется топлива гораздо меньше при разгоне нежели на высших передачах
		 
				__________________ Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. | 
|   |     | 
|  16.12.2017, 18:08 | Сообщение #39 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ща можем удариться в разные теории. Из Интернет. И швырять этим друг в друга. Как всегда в подобных случаях. В чем заключается вина бензонасоса? Как я понял - в повышенном расходе топлива. Я никак не могу это увязать с производительностью бензонасоса. 23set, ежели считаешь и - безоговорочно, что вноват бензонасос... Измеряй давление. Зачем вопросы спрашивать? ты же свою линию гнешь. Кто, какой элемент это определяет, что бензина поступает меньше? Последний раз редактировалось Vld; 16.12.2017 в 18:10. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |