| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.08.2017, 18:05 | Сообщение #21 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, Перехвачу тебя в этой теме. Хочу поделиться впечатлениями. У меня только сейчас, через 4 года и 40тыс.км. пробега получается плавно тронуть машину с места. Раньше всегда был небольшой рывок даже при малейшем нажатии на педаль газа. Ну то есть машинка рвала как-то резко. Может кто-то и не почувстовал бы, рывочек был чуть заметный. Пассажиры головой немного кивали. А сейчас можно тронуться мягко, в натяг. Как думаешь, или я наконец-то привык к педали газа, или вариатор "приработался". А у тебя как?
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  18.08.2017, 22:40 | Сообщение #22 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62,Раз на раз не приходится, если сразу ехать даже летом то чувствуется рывок . если греть в одну сигарету, то почти нормально. Кстати несколько раз замечал неприятный глюк. Давишь плавно на педаль. а авто пофиг , вообще не реагирует на педаль , Приходится чуть топнуть  и тогда ощущается рывок. Особенно это заметно на крутых подъемах и в резких поворотах, когда перед эти притормаживал.
		 | 
|   |     | 
|  19.08.2017, 14:41 | Сообщение #23 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Уже давно понял как экономичней и динамичней ездить на нашем варике: Вначале жмёшь как того желаешь, до 4-5тыс.об., через пару секунд отпускаешь педаль и снова жмешь, но уже слегка, варик в этот момент как-бы переходит со 2 скорости сразу на 5-ую. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  19.08.2017, 15:47 | Сообщение #24 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62,Ты меня не понял,хочешь двигаться также плавно и потихоньку добавляешь газ (давишь на педаль),  а авто пофиг обороты двигателя не растут, приходится отпускать полностью педаль и топнуть, при этом как ты говоришь с виртуальной 5 переходишь на 2 и чувствуется резкий толчок. Сегодня поменял свечи до кучи, посмотрю как будет себя вести авто.
		 | 
|   |     | 
|  10.09.2017, 17:11 | Сообщение #25 | 
| Местный Имя: Димыч Регистрация: 15.06.2013 Адрес: МО г.Домодедово Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Апну тему! В итоге купил ремень DAYCO 7РК-1153 и ролик SKF VKM 62022. Ремень поменял, а вот ролик не подошел, у купленного подшипник более углублен. Родной ролик ставится через металлическую проставку. Она соответсвенно на новый ролик не подходит. Я порыл каталоги на TIIDу и нашел их проставку, заказал, она пришла, к ролику подходит к купленному. Теперь нужно время и место для примерки на авто. Артикул вот Nissan 11932-1HC0A. | 
|   |     | 
|  10.09.2017, 17:23 | Сообщение #26 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.09.2017, 19:27 | Сообщение #27 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.
		 | 
|   |     | 
|  17.12.2017, 21:31 | Сообщение #28 | |
| Новичок Имя: Alex Регистрация: 17.12.2017 Адрес: деревня Авто: Меган 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Верно я понимаю слово "перепресовывал", это значит вынуть аккуратненько из ролика старый подшипник и поставить новый, нужны ли какие-то дополнительные заморочки? У меня меган 3 с Н4М и цена на замену ремня навесного оборудования в 10к ошеломляет.  Опять же на мегане вроде все также как на флюеке, можно сверху подлезть, а как с натяжением быть, как отрегулировать? или лучше отдать знающим людям? | |
|   |     | 
|  17.12.2017, 21:51 | Сообщение #29 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dff, Менял на мегане. Заморочек нет, всё очень просто.
		 | 
|   |     | 
|  26.12.2017, 16:30 | Сообщение #30 | 
| Новичок Имя: Дмитрий Регистрация: 24.08.2014 Адрес: Челябинск Авто: megan3 
					Сообщений: 20
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня поменял ролик и ремень.Пробег 104000 т.км. Состояние на отлично.А вот помпа имеет люфтик,но не сопливит. Ставил оригинал.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |