| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.01.2017, 14:48 | Сообщение #2011 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Byaka,да, ты прав, сейчас проверяли на потребление, 1А. Ахринееееть, чё его так содит? Может шархан?
		 | 
|   |     | 
|  24.01.2017, 16:24 | Сообщение #2012 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Магнитолу неродную поставил небось.
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  24.01.2017, 17:18 | Сообщение #2013 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При проверке двери закрыты были? А так-то - метод последовательного отключения потребителей (попробовать начать с сигналки). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.01.2017, 18:20 | Сообщение #2014 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			все штатное. ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- Не правильно мерили, не выжидали спящего режима. Завтра будем пробовать ещё раз, но уже по фен-шую. | 
|   |     | 
|  24.01.2017, 18:29 | Сообщение #2015 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подняли капот, замкнули концевик капота, разъеденили минус АКБ и включили в цепь ваш амперметр. Далее ставите авто на сигналку, как обычно, и смотрите утекающий ток на приборе.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  24.01.2017, 19:00 | Сообщение #2016 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, ну да, так и мерили. Но нужно выждать минут так 7-10, чтобы авто вошёл в спящий режим.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2017, 11:12 | Сообщение #2017 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Неисправности с зарядом там нет. Просто такая задумка. Либо смириться, либо колхозить проводку.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2017, 11:42 | Сообщение #2018 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.01.2017, 11:53 | Сообщение #2019 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			О том, что неисправности штатной системы зарядки нет. Напряжение низкое на прогретом двигателе, это да. Но это туда заложено с легкой руки французов. Для чего, конечно, не понятно.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2017, 18:39 | Сообщение #2020 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Явно проблема не с зарядом, а с разрядом. Заряжаться может плохо только если генератор барахлит, или контакты плохие.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |