| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.01.2017, 12:59 | Сообщение #201 | 
| Ветеран  Имя: Алексей Регистрация: 02.12.2010 Адрес: г.Москва Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
					Сообщений: 2,003
				 Сказал(а) спасибо: 234 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 |   
			
			За 400 тыр - это сестра очень хорошо взяла.
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/ | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 14:46 | Сообщение #202 | |
| Новичок Имя: 01232100 Регистрация: 24.03.2016 Адрес: волгоград Авто: fluence 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			согласен что октаха по характеристикам на порядок лучше флюенс,меган3, но как бывшей владелец ацкой связки 2.0 tsi и дсг(а4 2010), я в жизни на ваг не сяду. Я уж лучше на рено,за 3 года ни одного вопроса. Сейчас на каптур пересел. А насчет бомбы согласен - замедленного действия))) ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ---------- Цитата: 
 Либо 122 л.с. и недопривод, либо жрущий и бензин и масло 2.0 тси | |
|   |     | 
|  23.01.2017, 15:15 | Сообщение #203 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И не путайте серию Е111(до 2011/2012 года) и Е211(особенно после 2015г, когда проблему с закисанием штока турбины решили, сменив производителя турбины и ее конструкции) - это абсолютно разные движки по конструктиву, хоть носят одно имя TSI | |
|   |     | 
|  23.01.2017, 17:19 | Сообщение #204 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рассказывал уже, как ехал на такси Окташа 1,6АТ атмосферник 2016 г.в. Водила в ужасе, с салона жрёт масло, причём конкретно, и в мануале прописана типа это норма . Сидел сзади, подвеска не понравилась, не Сид, конечно, но до Рено думаю далеко. Ногам места больше сзади, багажник понятно, музычка не понял, хотя водила хвалил.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 17:58 | Сообщение #205 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Что Вы хотели от ездюка такси, что б он на 98 ездил? Масло менял раз в 7.5 т.км.? В сети очень много негатива по 1,4TSI, и сам был в их рядах, но т.к. рассматривал Октаху к покупке изучал очень серьезно данный вопрос. На машины Вага с 2015г. негатива мало, естественно с кореляцией на кол-во проданных а/м. Негатив разносят одни и те же граждане на разных сайтах. Посчитайте кол-во проданных машин к кол-ву "невезунчиков", процент будет меньше, чем у нас. Ну и опыт колег на сегодня по работе тоже есть, пробеги уже за 75, 110 т.км. | |
|   |     | 
|  23.01.2017, 21:17 | Сообщение #206 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vop, Заправляется  92-м на Лукойле, масло доливает каждые 5тык по литру полтора, емнип. У него атмосферник зачем ему 98-й?))) 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 21:30 | Сообщение #207 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 16.01.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6 мешалка Комфорт 
					Сообщений: 101
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На фолцваген гольф завод дает угар масла 800г на 1 тыс км, так что делайте выводы.
		 | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 21:39 | Сообщение #208 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Владимир 65,  А нашу инструкцию читал ?Там немного меньше 500 гр на тысячу.
		 | 
|   |     | 
|  24.01.2017, 11:41 | Сообщение #209 | |
| Знаток Имя: Роман Регистрация: 16.09.2016 Адрес: Сыктывкар Авто: флюенс 1.6 акпп 
					Сообщений: 302
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Чтобы оценить степень надежности авто, надо хотя бы лет 5 статистики. А то и больше. А Ваг со своим ТСИ и ДСГ уже давно "прославился". Пробеги за 75, 110 т.км. это для хорошей машины жизнь только начинается. Можно сказать обкатку прошла. Не зря раньше движки "миллионниками" называли. | |
|   |     | 
|  24.01.2017, 16:12 | Сообщение #210 | ||
| Новичок Имя: 01232100 Регистрация: 24.03.2016 Адрес: волгоград Авто: fluence 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если про него то 122 лошадки только на переднем приводе, о каких 125л.с речь идет не пойму. Насколько я знаю на рапиде тоже 122 с дсг, 125 вроде полоседан жт... ---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ---------- Цитата: 
   | ||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |