| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.12.2016, 13:42 | Сообщение #1991 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85,  Береш заводиш машину , паралельно включаеш второй акб и смотриш напряжение ,и убеждаешся в свой неправоте Я тебе уже оьяснил почему напряжение проседает , и почему в авто оно не про сядет | 
|   |     | 
|  21.12.2016, 13:56 | Сообщение #1992 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			fokinserg,Ему и перепроверять не надо, есть же видео "которым он грозился уничтожить все РЕно" там видно, что при тесте на АКБ 14.5 В , хотя по теории его же, должно быть не более 13.8 (опять же его пост о нормальном АКБ)    | 
|   |     | 
|  21.12.2016, 17:25 | Сообщение #1993 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 я неправ да, ок, мне же всего лишь 31, я не могу мокнуть в дерьмо дядек взрослых, это они меня мокают. Начался весь разговор с 220 В и АКБ, с хохмы Немо о том что мне руки оторвет если я так сделаю... Это для тех кто не читает предисторию и лезет. На заведенном авто АКБ коммутируется от сети, если мерить на АКБ там не будет 14,5 В Некрасиво получилось, Немо понял походу свой косяк, ты же стоишь на своем, ну стой у ворот упираясь рогами. Последний раз редактировалось Nemo; 21.12.2016 в 17:41. | |
|   |     | 
|  21.12.2016, 17:32 | Сообщение #1994 | |||
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ---------- Цитата: 
   | |||
|   |     | 
|  21.12.2016, 17:40 | Сообщение #1995 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если короче - недозаряд имеет место быть? И кто от него пострадал конкретно?  Залез Денис в такие дебри...лишь бы хвастануть лишний раз. Вот всё, что написано за последние дни, обычному автовладельцу это сильно надо знать!? Отработала АКБ 5-7 лет, слава Богу, сдохла, купи новую и не парься. И не тычь вольтметром под капотом. И поменьше ставь доп. приблуды. Да и сигналки тоже разные бывают, равно как и те кто их устанавливает. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  mikem65 (21.12.2016) | 
|  21.12.2016, 17:42 | Сообщение #1996 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Иначе знал бы, что напряжОметры в лабораторных ИП ставятся на выходе и пофиг им на внутреннее сопротивление этого самого источника. И знал бы, что внутреннее сопротивление ХИТ нелинейно и зависит от протекающего через ХИТ тока. И хотя бы принял во внимание, что при токе 0,42 А на проводах (достаточно толстых) упадут сотые доли вольта... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  21.12.2016, 18:12 | Сообщение #1997 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какая ерунда. Какие-то теории. Все дело в блоке питания. Он имеет раздельное регулирование напряжения и тока. Вольтметр на нем измеряет напряжение на выходе выпрямителя-стабилизатора. Затем стоит регулятор тока. Напряжение измеряется и регулируется ДО него. Амперметр стоит на выходе. Можно сказать - включен во внешнюю цепь. Установка тока регулятором и изменяет напряжение на подключенном АКБ. Если убрать регулятор тока, то разумеется напряжение на клеммах АКБ будет такое же, как и на выходе выпрямителя-стабилизатора. В идеальном случае. Чтобы в другую сторону разговор не пошел. С некоторыми ограничениями. Ток через АКБ будет большой. Величина будет зависеть от напряжения на выходе ИП и степени заряженности АКБ. До каких пределов может подняться - не могу и предположить. Что будет в результате - тоже не знаю. Напряжение на выходе ИП будет зависеть от его мощности. Потребляемый ток большой - напряжение упадет, если мощность мала. Если мощный ИП - что-то будет с АКБ. Если нет, то сам и загнется. Похоже, что этот ИП и реализует принцип заряда АКБ постоянным током. Никогда не имел дела с такими ЗУ. | 
|   |     | 
|  21.12.2016, 19:14 | Сообщение #1998 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Выходное напряжение измеряется ПОСЛЕ регулятора тока.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  21.12.2016, 20:09 | Сообщение #1999 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В данном случае - нет. Еще раз повторю. Раздельная регулировка тока и напряжения. Он же это и делает. В противном случае - сам себе противоречишь. Двумя проводами соединили ВЫХОД ИП, на котором измеряется напряжение и клеммы АКБ. На выходе ИП - 30 В На клеммах АКБ - 12 В Куда делись 8 Вольт? Существует теория и наличествует практика. Теория: Источник тока Источник напряжения Вечный двигатель На практике же всего этого, как ни прискорбно - нет. | 
|   |     | 
|  21.12.2016, 20:22 | Сообщение #2000 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я вам обоим привел два графика из симулятора, этого более чем достаточно, более того если для тебя законы физики подтереться и выплюнуть, то мне с тобой говорить больше не о чем. Потому как разговор давно скатился в плоскость объяснения двоечнику почему 2*2 это не 6, а 4.
		 Последний раз редактировалось dondigidon_85; 21.12.2016 в 20:26. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |