| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.12.2016, 12:51 | Сообщение #1941 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.12.2016, 14:38 | Сообщение #1942 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 у меня током 5А заряжался всего минут 30, потом 3А недолго, через пару часов уже в буферном режиме был, на клеммах было 14,7 В, при снятии ЗУ 13,8 В, полная емкость. Может и нормально заряжает машина, хз, в день не меньше 2 часов в дороге. | |
|   |     | 
|  18.12.2016, 23:04 | Сообщение #1943 | 
| Новичок Имя: Николай Регистрация: 30.07.2013 Адрес: Таганрог Авто: Fluence, Confort 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чтоб много не было. Оказалось что не зря. И так был почти заряжен. Вот как бы узнать, сколько еще прослужит батарея... Кто-нибудь насчет "Кулонов" знает, действительно ли они могут емкость померить? http://at-systems.ru/products/a-t-sy...ceptic-y.shtml | 
|   |     | 
|  18.12.2016, 23:33 | Сообщение #1944 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам же ответил на сей вопрос. Коль это известно, о чем разговор? По сути. Есть технологии заряда АКБ. Разные методики. Но все начинаются с установки зарядного тока = 0,1 * Емкость АКБ. В описании же процесса заряда АКБ я не вижу. Так... Малость помусолил. | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 00:19 | Сообщение #1945 | |
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 00:33. | |
|   |     | 
|  19.12.2016, 00:42 | Сообщение #1946 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 01:39 | Сообщение #1947 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я думаю 13,2-13,6 достаточно для зарядки акб если он разряжен. А вот когда почти заряжен, толку что 13,2 что 14,1 нет. Еще на почти заряженном акб ,акум берет ток только в начале,потом ток падает. Поэтому они при холодном пуске поднимают напряжение до 14,5 стараясь влить за кароткий промежуток по максимуму. А вобще смотрю в сторону AGM АКБ ,если бы не купил раньше обычный ,сейчас бы купил AGM.Они хоть предназначены тратить большую часть энергии без последствий Последний раз редактировалось fokinserg; 19.12.2016 в 01:50. | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 06:53 | Сообщение #1948 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			они будут страдать на наших авто, там 16 В ограничение вместо 14,5, точно будет недозаряд уже
		 | 
|   |     | 
|  19.12.2016, 08:09 | Сообщение #1949 | ||
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  И что с хотелками или уже передумал ? Цитата: 
 Последний раз редактировалось mikem65; 19.12.2016 в 08:12. | ||
|   |     | 
|  19.12.2016, 08:55 | Сообщение #1950 | |
| Интересующийся Имя: Николай Регистрация: 10.07.2014 Адрес: Кемерово Авто: Renault Fluence, 1,6 мкпп, базовая 
					Сообщений: 31
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ---------- При заряде стационарным зарядником ток зарядки AGM аккумуляторов можно выставлять до 30% от емкости, но напряжение надо ограничивать 14.5В. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |