| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.12.2016, 14:13 | Сообщение #131 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кудрявый, Надо с чем то сравнивать(я про другой авто).
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 15:20 | Сообщение #132 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Твой график - ни о чем. Время прогрева ничего не может характеризовать. На это много разных влияний. Рабочий режим и не видно. Оценивать нечего, сомнения - ни к чему. Выбрось их из головы. Вроде я свой график помещал. Что-то не вижу. Если хочешь, могу сделать. Для сравнения и успокоения. Последний раз редактировалось Vld; 10.12.2016 в 15:31. | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 16:55 | Сообщение #133 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну прогрев происходит  при средних температурах(от-10 до+10) занимает вполне себе одинаковое время,на хх 10 градусов в мин .
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 17:33 | Сообщение #134 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Откуда такие столь безапелляционные факты? Да и к чему эти сведения, даже, если и попытаться принять их за истину? Речь идет о температуре двигателя, которую поддерживает термостат в рабочем режиме. Кудрявый, еще раз скажу. Не снимай никакие графики. И не делай по ним выводы. Они - в корне неверные. Хочешь убедиться? Могу показать лог. На месте, на ХХ температура поднимается до 92 градусов. С началом движения падает, что вполне естественно. Температура воздуха на всасывании падает от 50 до 20 и ниже градусов. Температура на улице была около 0 градусов. | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 18:43 | Сообщение #135 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Это к графику,если что. Факты с выложенных ранее графиков и собственного опыта. Хотя если честно мне по барабану,спорить не хочу. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 19:03 | Сообщение #136 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			andr62, спор, когда есть доводы и прямые доказательства, факты. У тебя, лишь собственный опыт. Об чём говорить? График же, как я уже говорил - ни о чем совершенно. Мало того. Факты, которые приводят - никакие. Какой-то квадратик прыгает... Очень убедительно. Этот факт будет убедительным для сервиса, если нет гарантии. Поменяют все, что ни попроси. Где-то я показывал свой график. Температура 80-83 градуса на ходу. Вроде и ненормально. Но нашел другой лог. На нем, как уже сказал, на стоячей и на ХХ - до 92 градусов. Так, что - все нормально. Морду прикрыть и на ходу температура поднимется. Почему-то об этом никто не думает. Дешево и сердито. | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 20:41 | Сообщение #137 | |
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence | |
|   |     | 
|  10.12.2016, 20:48 | Сообщение #138 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Roman12310, ну, сейчас. Сам, что ли придумал или вычитал где-то? | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 20:52 | Сообщение #139 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   
			
			знаю как это должно быть, как это есть у меня (только уровень температур другой, т.к. другой тип трансмиссии) и знаю как это было на символе.
		 
				__________________ Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence | 
|   |     | 
|  10.12.2016, 20:57 | Сообщение #140 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Roman12310, ну и все верно. 83 градуса - никак не 89. Посему и говорить об этом не хочу. Откуда знаешь-то? Слышал, как спрашиваю, где-то или сам придумал? Да и, что ты можешь знать? У меня есть логи и свои и такого аппарата, как у тебя. У тебя же - слова и домыслы. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |