| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.12.2016, 11:23 | Сообщение #1201 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Запилил себе передние колодки TRW (GBD 1789)  +смазка PFG110 TRW направляющие LIQUI MOLY 7585 противоскипная ну и диски до кучи TRW DF 6072 веду наблюдения... 
				__________________ Счастье-это когда все дома... | 
|   |     | 
|  05.12.2016, 11:29 | Сообщение #1202 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.12.2016, 11:34 | Сообщение #1203 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Втулки прорезиненные, я подкинул смазки-были сухие-авось не лишней будет, тем более пишут что смазка данная не агрессивна к резине
		 
				__________________ Счастье-это когда все дома... | 
|   |     | 
|  05.12.2016, 11:36 | Сообщение #1204 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, хуже не должно быть с этой смазкой. Тоже читал, что к резине и пластику она равнодушна
		 | 
|   |     | 
|  05.12.2016, 11:40 | Сообщение #1205 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Andrey D, тех нота якобы пишет что самосмазывающиеся)) Но для успокоения подложил
		 
				__________________ Счастье-это когда все дома... | 
|   |     | 
|  05.12.2016, 23:13 | Сообщение #1206 | |
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 22.11.2016 Адрес: Краснодар Авто: Megan 3 1.5 TD 
					Сообщений: 4
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: Последний раз редактировалось Nemo; 05.12.2016 в 23:34. | |
|   |     | 
|  06.12.2016, 09:26 | Сообщение #1207 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Fluence-Mégane Generation выбираем
		 Последний раз редактировалось Nemo; 06.12.2016 в 12:36. | 
|   |     | 
|  06.12.2016, 12:42 | Сообщение #1208 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  30.12.2016, 20:00 | Сообщение #1209 | 
| Интересующийся Имя: Wii Регистрация: 19.07.2014 Адрес: Russia Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Установленные на заводе колодки (Ferodo) начали противно скрипеть, и передние и задние. Стиль езды у меня спокойный, довольно много трассы было, поэтому к 50 т.км износ передних колодок составил чуть более половины, задних - чуть менее половины. Сначала пытался устранить скрип, для чего снял фаски с рабочей поверхности колодок (чтобы исключить скрип от буртиков на тормозных дисках) и смазал нерабочие поверхности антискрипной пастой Liqui Moly. Не помогло совершенно. Понял, что проблема в самом материале колодок. На вид в нем было много металлических вкраплений. Поэтому прошелся по "феродо" точильным камнем, чтобы "освежить" верхний слой: скрип уменьшился, но через небольшой промежуток времени вернулся к прежнему уровню. В конце концов решил сменить колодки. Выбор пал на колодки Sangsin серии Hagen (номера GP 1390 - перед, GP 1391 - зад). Производителем для этой серии заявлено наличие керамики в рабочем материале и минимальный уровень шума. После замены проехал 5 т.км. Ни одного скрипа! Торможение также устраивает. | 
|   |     | 
|  12.01.2017, 11:09 | Сообщение #1210 | 
| Знаток Регистрация: 18.02.2015 Адрес: Владимир Авто: Флюенс 
					Сообщений: 387
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При торможении недавно появился скрежет - скрип сзади, визуально колодки сзади с внешней стороны не стерты, слой приличный еще остался (спереди намного тоньше, почти закончились), но по диску сзади появляются неровности, раньше их не было, спереди хоть колодок почти не осталось, но такого нет.  Что может быть, колодкам хана пришла, менять? | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| 1145, 1146 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |