| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.02.2011, 23:48 | Сообщение #151 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Попробуйте бутылочку с ELFMATIC G3 SYN несколько дней в багажнике повозить и посмотрите, что с ним будет... Щелчок должен быть после нажатия на кнопку открывания разблокированного багажника... А в Москве теплых паркингов нет? Или к ОД ближе? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 20.02.2011 в 23:51. | |
|   |     | 
|  21.02.2011, 00:39 | Сообщение #152 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вы забываете про ходовую - ей тоже прогрев нужен......  медленное начало движения "самое то" - и без фанатизма.... 
				__________________ | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 08:20 | Сообщение #153 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2010 Адрес: стерлитамак Авто: fluence, Authentique 1.6 МКП5 
					Сообщений: 126
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			сегодня завелся при -36 с первого раза, выжал сцепление завел, подержал сцепление минут 5, чтоб прогрелась, отпустил, такое ощущение что при -36 завелась легче чем при-28.утром ехал по городу и думал как мало машин, очень мало машин завелось походу,подвеска вначале жесткая была ,но потом нормально стало
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 08:21 | Сообщение #154 | |||
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  А мне не куда торопиться, нам Собяка сказал к 8 на работу, а в это время все дороги (на моём пути в направлении работы) - пустые. Так что пока покурю постою, пока с машины стрехну снег как раз прогревается (с выключенным климатом)  Цитата: 
 По поводу заряда это да согласен, для тех кто приехал в офис и потом только вечером подходит к своему авто лучше бы действительно получше подзарядить акум!!! Но меня целый день вызывают то ТУДА то СЮДА и поэтому у меня с этим проблем нет. Вот наверное опять сейчас вызовут  Цитата: 
  я еду без пробок и затруднений на работу, поэтому когда едешь ощущение что машина вся дубовая, и на малейшем шве жестко (в морозы) отрабатывает подвеска. А когда от движка идёт тепло во все стороны куда только можно он хоть как то всё это дело прогревает  (Личные ощущения) Да и не люблю я ездить без комфорта, я люблю что б в машине было тепло когда ты едешь, да и можно было движок покрутить, а то едешь а машина не прет не прогретая, крутить нельзя - жалко, весь дрожишь от холода - вот это кайф блин  А вообще мода не прогревать авто я так понял пошла из-за бугра - где за это штрафуют вот они и запрещают греть машины. У нас то не штрафуют, условия климатические хуже, бензин хуже поэтому не парюсь и прогреваю обязательно  PS Наверное я жудкий флудильщик  Да простят меня наши модераторы, просто спорщик я блин, но всех уважаю, поэтому можете смело в другую тему перекидывать это сообщение. Последний раз редактировалось MMikhailovski; 21.02.2011 в 08:25. | |||
|   |     | 
|  21.02.2011, 08:39 | Сообщение #155 | 
| Местный Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Московская область г.Клин Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 145
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я вот машину по утрам около 7-ми запускаю в гараже. если на улице как сегодня например -23 то в гараже -11. так вот я выезжаю, закрываю ворота и поехал. по гаражным кочкам метров 300 подвеска вся прогреется да и движок при 1.5 оборотах прогревается хорошо. потом 200 метров жилой зоны где ограничение 20 км/ч и два "лежачих" ещё 300 метров прямой дороги и вуаля - я прогрет и на ленинградке. а там 45 км крейсерской скорости и я на работе. так что греюсь на ходу   | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 09:11 | Сообщение #156 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ильдар,  Не многовато 5 минут?! Я, обычно, держал 5 секунд на предыдущих, ну 10 от силы. Движка же уже схватится. | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 09:23 | Сообщение #157 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2010 Адрес: стерлитамак Авто: fluence, Authentique 1.6 МКП5 
					Сообщений: 126
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если держать недолго , то при отпуске сцепление чувствуешь как машина тяжело работает, а если держишь подольше то машина не чувсвует перехода при отпуске сцепления , как то так. все таки -36 это уже экстремально для машины как я считаю. не каждое авто заведется
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 12:20 | Сообщение #158 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Есть, только кто меня туда пустит? А на сервис мне полюбас надо. Блок этот убогий пришёл наконец-то, который замерзает. По поводу масла в коробке - никакой там нагрузки практически нет. Загустевшее масло влияет только на запуск его по рабочему контуру, т.к. там клапаны могут пострадать (теоретически. на практике, я не думаю, что реально с клапанами что то будет если газу конечно не поддать при старте хорошенько). | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 13:17 | Сообщение #159 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			-28 полет нормальный завелась без проблем.
		 
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 13:56 | Сообщение #160 | 
| Новичок Регистрация: 28.04.2010 Адрес: Казань Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 27
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Воскресенье, 20-е. Утро 10.30. За бортом -23. Не завелась. Это при том, что всю зиму не было никаких проблем и заводилась с полпинка на -27. Крутила-молотила, не схватила. Вернулся в 15.00. Стояла на солнышке. -15. Не завелась. Загорелась индикация "неисправность электрики" - зигзагообразная такая иконка. Вызвал эвакуатор на понедельник (на 21-е - сегодня). С утра отвезли. Через час позвонили - забирайте, отогрелась, завелась. "Ошибка в БК?" - "Ошибку устранили". Вечером поеду (пусть в тепле хоть немного потомится). И что это за хваленая адаптация? А если назавтра такая же шняга? PS C темами непонятно. Одна дублирует другую. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |