| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.11.2016, 01:08 | Сообщение #1171 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 01:10 | Сообщение #1172 | 
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 08:40 | Сообщение #1173 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 09:06 | Сообщение #1174 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Твердые, мягкие. Теоретики доморощенные. Я не знал, что допустимый износ диска 1 мм, потому прикинул "на глазок" глубиномером штангенциркуля. На деле, думаю, что меньше. Так, что. Пробег почти 100 000 км. И остаток задних колодок 80 %. Мне всю дорогу в сервисах талдычили. что 50% На задних дисках и колодках поезжу еще долго. Надо теперь ревизию передних провести. Тайкус, может еще подергаешься за свой Лорант? Они мне два последних года говорили, что остаток задних 50% И хватит их на год. Сервисмены... | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 09:17 | Сообщение #1175 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 10:59 | Сообщение #1176 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня та же ерунда, задние диски и колодки быстро горят, а передние в отличном состоянии. На тех осмотре мастер не верил, что при пробеге 67000 передние колодки и диски не поменяны. Задние диски мало того, что из плохого метала сделаны, так они еще и грязи больше получают, особо если использовать литые диски. | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 11:28 | Сообщение #1177 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вот с этим согласен. На зиму лучшее решение стальные диски с колпаками. Задние колодки поменял на 80-ти тысячах, причем запас колодок был ещё мм - 3-4. Но с одной стороны был износ почти в ноль, из - за закисшего механизма суппорта (та грязь). Почистив и обработав все механизмы и заменив колодки - радуюсь уверенному торможению...
		 | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 12:51 | Сообщение #1178 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С чем согласен? У меня - один комплект дисков. Литые. Переобуваюсь. Передние колодки ты сам у меня видел. Помнишь? И на задних до предела еще 7 мм. При том, что стерлось только 3 мм. И диски еще походят. При пробеге 100 000 км. Ты на 80 менял. Другие вообще на 30 000 км уже меняют. И на МКПП, про АКПП и не говорю. Грязь, литые диски? Не смешите, а то у меня губы потрескаются. У меня почему-то ничего не закисло, не прокисло и не сгнило. | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 13:18 | Сообщение #1179 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Количество реогентно-песчано- солено- снежной грязи существенно меньше попадает на супорт и тормозной механизм в целом со стальными дисками и колпаками, чем с литыми 3-х, 4-х, 5-ти спицевыми дисками. Если нет разницы в купании в грязи или не - то не грех и посмеяться. В любом случае польза - улыбка от души - продлевает жизнь (даже говорят, что на целых - 14-ть минут)!    | 
|   |     | 
|  02.11.2016, 14:01 | Сообщение #1180 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mik1628, Да. Ты меня озадачил. Я-то думал, что суппорт и тормозной механизм находятся с внутренней стороны диска. А оно - вон, как выходит. Придумали вы очередное новшество. Колпаки защищают тормозные механизмы от грязи. Колпаки, это - попсовость. Чтобы покруче казаться при отсутствии средств. Или вы боком ездите? | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| 1145, 1146 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |