| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.01.2011, 07:35 | Сообщение #51 | 
| Местный  Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала Авто: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique +ESP+пакет "Люкс" "Белый лед". 
					Сообщений: 189
				 Сказал(а) спасибо: 100 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен с Natatoli4, с универсалом М3 ровно такая же ституация как с М2, в своё время именно непонятная политика Рено заставила одного моего родственника купить вместо М2 универсала сарайчик от ФФ2, а второго М2 седан. Если мне не изменяет память, то разрыв в модельном ряду сохранялся почти 2 года((( А я к сожалению ждать столько не могу...и поэтому Флю... 
				__________________ Были во владении: Renault Megane II ph 1 sedan 2006-2007, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2007-2009, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2009-2011. Поклонник седанов. Мечтаю о полном приводе. | 
|   |     | 
|  09.02.2011, 12:03 | Сообщение #52 | 
| Интересующийся Регистрация: 23.06.2010 Адрес: Зябликово Авто: Меган 2 (экспр) Цивик Экскл. 
					Сообщений: 88
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Интересно читать мнения людей пересевших с Логанов о лючке бензобака. Забавно.  Тут недалеко...на просторах инета один товарищ, тоже Логановод убеждал меня, что дисковые тормоза и ЕСП нафиг не нужны.....   | 
|   |     | 
|  09.02.2011, 12:10 | Сообщение #53 | |
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если разобраться, то в машине 90% всяких систем и примочек не нужны, что бы переместить своё тело из точки А в точку Б. Нужно тележку, силовой агрегат, руль и тормоза.  Конечно это юморная фантазия. Вопрос встает КАК ехать и эксплуатировать машину. Мы очень много жизненного времени проводим в машине. Я вот, например, хочу это время проводить с комфортом. И вообще, что бы эксплуатация автомобиля приносила мне радость, а не испытания нервов. Вот как-то так. И чем больше всяких штук, которые увеличивают комфорт, тем лучше. | |
|   |     | 
|  09.02.2011, 12:15 | Сообщение #54 | |
| Интересующийся Регистрация: 23.06.2010 Адрес: Зябликово Авто: Меган 2 (экспр) Цивик Экскл. 
					Сообщений: 88
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вполне можно обойтись без электро регулировок сидушек или там авто света/дворников. Но то, что непосредственно влияет на безопасность.... уж дудки. Кстати, как Вам автодворники. Я просто могу сравнивать, имея Меган 2 с такой приблудой и Цивик с ручной но адаптивной регулировкой. И скажу Вам, что автодворники иногда не то что бесят, а попросту опасны. Когда зимой езжу на Мегане на дальняк, очень вспоминаю изобретателей сей ерунды. | |
|   |     | 
|  09.02.2011, 12:18 | Сообщение #55 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зяблик, вот если бы к режиму авто еще был прерывистый, то думаю было бы ловчее зимой. А в дождь конечно режим авто - супер.
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  09.02.2011, 12:18 | Сообщение #56 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зяблик, да согласен - не хватает еще одного режима с ручной подстройкой как на ланцере9
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  09.02.2011, 13:14 | Сообщение #57 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FORD Kuga 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Еще отличие М3 от Флю. У М3 расстояние от земли до кромки переднего бампера на 2-3 см меньше. Для меня это было важным фактором при выборе, т.к. при преодолении канав на грунтовке (из опыта М2 Ех. 1.6 мех.) машинка клюет носом. В результате купил Флю, хотя изначально М3 нравился больше. Последний раз редактировалось pvb; 09.02.2011 в 13:16. | 
|   |     | 
|  09.02.2011, 18:29 | Сообщение #58 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все посты по ESP перенес в соответствующую тему: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=365
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.02.2011, 23:22 | Сообщение #59 | 
| Студент  Имя: Андрей Регистрация: 04.01.2011 Адрес: Москва Авто: Audi A3 
					Сообщений: 706
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 83 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	 |   
			
			выбрал флюенс, потому что хотелось машинку побольше ) а флюха - здорооовая!)
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2011, 18:10 | Сообщение #60 | 
| Интересующийся Регистрация: 14.01.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort 
					Сообщений: 75
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |