| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.10.2015, 12:13 | Сообщение #1 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  H4M : Замена помпы 
			
			Если совсем кратко, то : - Подходит SKF VKPC 92939 ( 2327-00 руб. в Эксист ); - Не подошла Nissan B1010-ED00A, шкив "задевает" за "прилив"; - Оригинал 210109409R предлагают за 6 000-00 руб. от 5 недель, при этом непонятно в комплекте со шкивом или нет, никто ее еще в глаза не видел. - Состояние помпы, ремня и ролика после 150 000 км. пробега ( 2 года ) практически идеальное. Подробности : Машине исполнилось 2 года, пробег под 150 000 км. Пора подумать о замене ремня привода вспомогательных механизмов и ролике, хотя ничего еще не беспокоит. Мастера рекомендовали также "до кучи" заменить и помпу ( будь она неладна ! ). Вскрытие показало, что ремень и ролик в идеальном состоянии, заводская помпа слегка "сопливит" но не люфтит и не гудит. В Эксисте мне подобрали замену для HR16DE : B1010-ED00A по вполне демократичной цене 2100-00 руб. и сроком поставки в 3 дня, оригинал стоит порядка 6 000-00 руб. и поставка не гарантируется в течении 4-5 недель даже у офицалов. Прикрутили B1010-ED00A и вот незадача : шкив ремня блокируется технологическим приливом ( на фото выделен стрелкой ), всего-то 1-2 мм ! Машина разобрана и на подъемнике висит, что делать ? Скручиваем обратно B1010-ED00A и наждаком спиливаем эти 1-2 мм, но при этом вываливается технологическая заглушка. Я предлагаю приклеить заглушку на холодну сварку или вернуть старую помпу, но мастера уговорили : это дренажное отверстие, ничего страшного. Как оказалось это дренажное отверстие с другой стороны. Позже я сильно пожалел, что не настоял на своем : поимел ежедневный контроль уровня антифриза и еженедельный долив 150-200 мл в течении месяца, пока искал альтернативу. Детальное изучение фото показало, что SKF VKPC 92939 не имеет этого технологического прилива. И опять ошибка : заводскую не сохранил, не с чем было сравнивать ! Попытка купить шкив для Nissan B1010-ED00A оказалось неуспешной, да и стоит шкив дороже помпы ! Рискнул и заменил на SKF VKPC 92939. Как итог : попал на вторую замену + B1010-ED00A пришлось выбросить. На чужих ( в этом случае на моей) ошибках учатся. Антифриз - уже вторая замена, первый раз менял на 85 000 км. Nissan оригинал готовый, на этот раз удалось купить на Куликовской 12 концетрат производства США, сделал концетрацию 60% так-как подливал в том числе и дисцил воду, возможно слилось не все, теперь точно уверен : рабочая концетрация в диапазоне 50-55%. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Alex17 (11.10.2015) | 
|  11.10.2015, 14:09 | Сообщение #2 | 
| Местный  Регистрация: 14.01.2014 Адрес: Серпухов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо за инфу. Подскажи, как коробка на таком пробеге? Масло менял? Сколько собираешься ездить? | 
|   |     | 
|  11.10.2015, 20:31 | Сообщение #3 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Масло , фильтр в вариаторе меняю раз в 30 000 - 35 000, пока нормально. Планирую ещё 2 года и 150 000.
		 | 
|   |     | 
|  11.10.2015, 21:01 | Сообщение #4 | |
| Местный  Регистрация: 14.01.2014 Адрес: Серпухов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня просто пробег сейчас почти 90, масло менял на 60. Машина очень нравится, не хочу менять. Вот и узнаю на сколько коробки хватит. | |
|   |     | 
|  12.10.2015, 00:43 | Сообщение #5 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			pavvs, вероятно эта тема должна быть в другой ветке. По прошлому году ремкомплект стоил порядка 50K : 2 шкива , ремень, клапаны, подшипники. Давай не будем думать о плохом, просто ездить в своё удовольствие и беречь вариатор.
		 | 
|   |     | 
|  15.10.2015, 09:40 | Сообщение #6 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 09:32 | Сообщение #7 | 
| Местный Имя: Любитель Регистрация: 13.01.2015 Адрес: 76 регион Авто: Renault 
					Сообщений: 158
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый день Походит 120т.км пробега. Буду ГРМ менять. Хочу посоветоваться, стоит ли до кучи заменить помпу? | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 09:34 | Сообщение #8 | |
| Местный  Регистрация: 14.01.2014 Адрес: Серпухов Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но это все справедливо для Н4М мотора, так как у нас цепь и если что-то с помпой случится ничего страшного не произойдёт. У вас какой двигатель? Судя по году авто в профиле К4М, там ситуация может быть другая | |
|   |     | 
|  23.03.2016, 10:09 | Сообщение #9 | 
| Местный Имя: Любитель Регистрация: 13.01.2015 Адрес: 76 регион Авто: Renault 
					Сообщений: 158
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у меня двигатель K4MV838. Просто мне сказали, что для замены ГРМ надо двигатель подвешивать. И замена помпы не особо добавит к стоимости работ по замене ГРМ. А если заменить ГРМ, а потом , через некоторое время, помпа потечет, снова двигатель подвешивать надо и снова на стоимость работ попадать. Последний раз редактировалось goba; 23.03.2016 в 10:17. | 
|   |     | 
|  23.03.2016, 10:18 | Сообщение #10 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще помпа на весь срок службы рассчитана, при оценке ее состояния надо знать, что небольшие потеки и отложения солей около оси - нормальное явление, просачивание ОЖ используется для смазки сальников.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |