| 
	|||||||
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #731 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Глупов 
				
                                     Авто: МIII 1,6 МКПП Aut 
                                     
					Сообщений: 212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Artem_ekb, с ламинарностью потока все ясно, а"боковые перегрузки" это центростремительная сила или центробежная? Длина плеча от оси задних колес до края заднего бампера как-то влияет на эти перегрузки? 
		
		
		
		
		
		
		
	Второй, где доказательства, коэффициенты? Если над обоими типами кузовов одновременно пролетит очень большая стая птиц, какой будет обтекать лучше?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #732 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 07.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 454
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вы и загнули тут, меган и флю прям таки и проектировались для безбашеных гонок, нашли над чем спорить, у всех вкусы разные
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #733 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Законы физики корректно работают при равных задних свесах и одинаковой развесовке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #734 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 17.10.2013 
				Адрес: Нижегородская область. 
				
                                     Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP. 
                                     
					Сообщений: 228
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто владеет информацией, тот владеет миром.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #735 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2013 
				Адрес: ua 
				
                                     Авто: fluence 1.6 
                                     
					Сообщений: 94
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			владельцы семейных авто спорят о том чей более спортивный)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #736 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 17.10.2013 
				Адрес: Нижегородская область. 
				
                                     Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP. 
                                     
					Сообщений: 228
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати...http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm 
		
		
		
		
		
		
			"А вот с хэтчбеками все не так однозначно. Здесь все зависит от геометрии задней части кузова — в основном от угла наклона заднего стекла. Если оно стоит почти вертикально, как, например, у хэтчбека VW Golf IV, то лобовое сопротивление такой машины будет больше, чем у седана. Ведь такой хэтчбек — почти универсал! Ну, а если стекло задней двери хэтчбека будет установлено столь же отлого, как на вазовской «двенадцатой» модели, то обтекаемость такой машины будет или такой же, как у седана, или лучшей. Впрочем, как показывает практика, лишь продувка в аэродинамической трубе может дать иногда неожиданный, но всегда точный ответ. Аэродинамические характеристики автомобилей . ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 Площадь фронтальной проекции, м2 1,931 1,962 1,944 Сила лобового сопротивления Рх, Н 536 598 521 Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,347 0,381 0,335 Подъемная сила Pz, Н 332 -33 295 Опрокидывающий момент Му, Нм –229 21 –264 Момент крена Мх, Нм 406 661 498 Поворачивающий момент Mz, Нм 571 339 499" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто владеет информацией, тот владеет миром.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #737 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  .наглядно-посмотри на заднее стекло Флюенса и Мегана.У какой машины в слякоть чище? Вот статейку почитай,с рисунками. На Мерседес посмотри.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...52591032002873 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #738 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Артем 
                                Регистрация: 07.08.2013 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI 
                                     
					Сообщений: 439
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну двенашка это не совсем классический хетчбек, скорее всего это немного другой класс, так называемый лифтбек, хетчбек в моем понимании это обрубленный зад, если так можно выразиться. Вот если цифры с калины посмотреть, там обдув седана будет получше выглядеть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #739 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Глупов 
				
                                     Авто: МIII 1,6 МКПП Aut 
                                     
					Сообщений: 212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Второй, заканчивай прикалываться, вот твоя ссылка: "Ошибка 404. Нет такой страницы 
		
		
		
		
		
		
		
	Если вы считаете, что страницы нет по нашей вине, напишите нам." И почему ты сравниваешь чистоту именно задних стекол, а не задних фонарей?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #740 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://magazine.autotechnic.su/techn...aero/aero.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |