| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.09.2015, 12:18 | Сообщение #681 | 
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я даже предположил что еще напишут что надо вставать в N )))  а как замерял? поделись опытом 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 12:30 | Сообщение #682 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Элементарно...Мультитрониксом...Можно Тем же ЕLM -который в Диагностич разьем Вставляеться...
		 
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 12:32 | Сообщение #683 | 
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Митюха, Батько - а ты помнится себе такой собирался купить... купил?
		 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 12:37 | Сообщение #684 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 12:42 | Сообщение #685 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 12:48 | Сообщение #686 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f,У меня на CVT температура на юге поднималась до 105 гр., хотя на движке было стабильно 84 гр. при окружающей порядка 35 гр.
		 | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 13:07 | Сообщение #687 | 
| Интересующийся  Регистрация: 20.07.2011 Адрес: СПБ Авто: Fluence ExpreSSion 
					Сообщений: 67
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Посоветуйте плз хороший сервис по ремонту АКПП в СПБ, только не официалов.
		 | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 13:19 | Сообщение #688 | 
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вовчик, найди в ютубе академика. он там рекламировал неплохой сервис по АКПП в Питере. Серия называется "Понторезка"
		 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:10 | Сообщение #689 | |
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я тебя не уговариваю и объяснять ничего не собираюсь,  твой коробас - твой гемор, делай как хочешь ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ---------- Враньё  в жару пробках ATF выше 100 подскакивает ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ---------- Цитата: 
  К 80-90 тысячам (не редко и раньше)  ATF  в Dp-0 превращается в чорное и мутное гамно. Ездите на гамне, я же вам не запрещаю. Последний раз редактировалось fagot; 22.09.2015 в 15:12. | |
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:15 | Сообщение #690 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 про переключение режимов глупость, температура в разных режимах не меняется и выключив D в пробке, коробка не остынет, так как даже в режиме N масло всё равно под давлением и бублик трудится вызывая нагрев. что в D стоя на тормозе, что в N, наш автомат греется практически одинаково. с чего это ты взял? я лично записывал температуру длительное время через диагностический адаптер и такой цифры там и близко не было. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |