| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.09.2015, 17:40 | Сообщение #1091 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, 13.6-13.7, недавно мерял ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ---------- Nemo,   | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 17:57 | Сообщение #1092 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С чем тебя и поздравляю. Та же ерунда, что и у меня. В качестве примера, посмотри эту ссылку http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx Пункт 4.6 | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 18:05 | Сообщение #1093 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, да эт я в теме, на логане был БК на постоянке, мультитроникс, там аналогично было. Зимой после заводки поднималось до 14,8-14,9, потом плавно падало до 13,8 13,7, с кондеем лето иногда проседало до 13,2 С заводкой проблем не имел, езжу зимой на короткие дистанции, 2-4 км, никада аккум не сдыхал. Раз в год подзаряжал, да | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 18:11 | Сообщение #1094 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			raul07, сколько времени у тебя АКЮ служит?
		 | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 18:16 | Сообщение #1095 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, на логане отработал пять лет, после чего был продан вместе с авто. Моя ошибка была в том, что я открыл его только на третьем году, воды там было еле еле пластины накрывало, долил почти литр дистиллята, заряжал, но после этого плотность выше 1,24-1,25 не поднялась. Так и было до продажи авто. После трех лет у оффов взял прибор, тестер АКБ, подключили, АКБ выдал свои 720А пускового тока. После чего я успокоился и проездил еще два года. Пробег за 5 лет 43тыщи, коротких поездок гора, бывало зимой км 200 в месяц наезжал У бати ходят 5-7 лет, но он зимой не ездит вообще | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 18:48 | Сообщение #1096 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			raul07, ну, я не буду больше обсуждать этот вопрос. У меня свой интерес, у остальных - свой. Вчера мы говорили про РХО-20. Вот, как бы не из-за напряжения на АКБ оно так работает. Я этот вопрос все равно добью. И по гарантии, хоть она и закончилась. Я гвоздик забил до окончания гарантии. | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 18:51 | Сообщение #1097 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У чёрта одного АКБ 8 лет на Прадо 150 стоял. Заменил только по причине того,что "аккумулятору уже много лет".... 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 18:55 | Сообщение #1098 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, как началась эта херня с ближним всегда, я заехал к электрику, промотивировал его пятисоткой и он мне запилил на трех реле схему. При опущенном ручнике и включенным зажиганием  ближний загорался. Была отдельная кнопка выключения всей этой схемы. так и отъездил 4 года | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 19:07 | Сообщение #1099 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это ты предлагаешь мне вариант? У меня есть такая конструкция. только не на трех, а на - двух реле. Но у тебя это. А с РХО-20 отключение ДХО происходит после трехкратного моргания габаритами. В том реле, что вчера ссылку показывал, так же, примерно. Но моргнуть надо один раз в течение секунды. Потому мне советы, как сделать - не нужны. Я на этом собаку съел. | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 19:13 | Сообщение #1100 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, я када мутил, ниче не было, а искать было недосуг
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| дхо, лампы, штатные | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |