| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #111 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
                                     Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп 
                                     
					Сообщений: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 попробуй залить w60 в горячо любимый тобой современный мотор БМВ и ты сильно удивишься цифрам потери мощности. думаю там и за 20% может зашкалить  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #112 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Адресом с подобным предложением не ошибся? 
		
		
		
		
		
		
			Я ж вопросы не о масле задаю, а о мнении о его качестве. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #113 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вязкости на ХХ и области малых нагрузок вполне достаточно. Кстати - в соответствии с сервисной книжкой Рено для атмосферных бензиновых двигателей до температур не ниже минус 25 рекомендованы масла с вязкостью 5W30, 5W40, 5W50. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #114 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ---------- причём тут вобще бмв и какое отшение я имею к бмв?? что лить в реношные моторы, глубоко фиолетово, выше уже сказали, хошь W30 хошь W50, по барабану. естественно никакого падения мощности или чего-то ещё нет. отложения и прочая белиберда характерна ТОЛЬКО для моторов в которых масло не меняли вобще не разу. если масло меняют максимум раз в 15 тыщ то мотор будет идеально чистый и свежий. масло за это время не успевает подгореть и отложиться, даже если что-то и отложится то свежим маслом тут же промывается. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.07.2015 в 13:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #115 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
                                     Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп 
                                     
					Сообщений: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По второй части вашего поста могу сказать, что я категорический противник высоковязких масел для гражданских моторов - одни минусы, плюсов не вижу. Рено их НЕ рекомендует, а допускает. ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ---------- Участники форума, которым я не отвечаю - прошу не дуться, не обижаться и не плакать. Просто у меня есть пара полезных жизненных принципов: 1. Не пытаться продать что-то нищему. 2. Не спорить с идиотами.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #116 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 даже если несколько капель при старте не сгорит и попадёт в цилиндр, то после прогрева, бензин испарится и выдуется через вентиляцию картера и на работу никак повлиять не сможет. в прогретом работающем моторе бензин испаряется ещё до попадания в цилиндры.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #117 | ||
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В высоковязких маслах для исправного двигателя плюсов не вижу, но могу понять их применение в отдельных случаях: для некоторой отсрочки переборки мотора с пониженной компрессией и для заливки в подготовленный спортивный двигатель. (Подобные опыты с моторами Рено-Ниссан не проводил). И не рекомендует, и не допускает. Берем выше. Цитата из сервисной книжки: "Определите класс качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля ..." 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #118 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
                                     Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп 
                                     
					Сообщений: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смесь воздуха и бензина впрыскивается в цилиндр. подается разряд на свечу зажигания бензин начинает гореть загорается и горит он какое-то время вот за весь этот цикл воздушно-топливная порция топлива успевает в очень небольших количествах смешаться с маслом на стенках цилиндра Никакими литрами бензин туда не попадает Более того, бензин частично смывает масло со стенок цилиндра. И это причина того, что на газу двигатели ходят значительно дольше чем работающие на бензине. ---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:02 ---------- Цитата: 
	
 Просто все эти процессы и величины очень малы. Высоковязкие масла, вы удивитесь, не снижают расход масла в изношенных моторах! Это миф! Но это факт, выявленный в результате реальных испытаний. Меня самого этот факт шокировал поначалу. Просто более толстая пленка масла, замедляет скорость износа в трущихся парах. Последний раз редактировалось sl71; 29.07.2015 в 06:16.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #119 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не удивлюсь. Но в данном случае важнее, что применение более вязкого масла позволяет слегка повысить компрессию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #120 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
                                     Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп 
                                     
					Сообщений: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не только ЦПГ. продукт сгорания бензина концентрируется в масле, а количество присадок детергентов и дисперсантов не бесконечно, они расходуются на то, чтобы эти самые остатки сгоревшего бензина не слипались между собой и не осаживались в залежи во всех потаенных закоулках масляной системы мотора. 
		
		
		
		
		
		
		
	повышенная концентрация этих самых продуктов горения влияет на проходимость каналов смазки, то есть на качество смазки, а также отчасти являются абразивом. То есть, практически весь мотор изнутри изнашивается на бензине быстрее. Повысит, ну а в чем важность? Тяжелобольного нужно лечить, а не сникерсами кормить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |