| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.04.2015, 16:16 | Сообщение #661 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ошибка у него заново выскакивает, а это значит что проблема(или несколько) не устранена. может там кроме клапанов ещё что-то дохлое. не зная что за ошибка советовать можно долго. ошибки вобще надо смотреть до замены. | 
|   |     | 
|  01.04.2015, 17:21 | Сообщение #662 | |
| Новичок Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 2012, Confort, 1,6 АКПП 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Ключ и электрика и коробка на третью  Чему там ещё дохнуть-то? Я тоже всегда предполагал, что ошибка вылазит в случае неисправности и сброс ошибок в памяти ни к чему не приведёт.. ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ---------- В общем, насоветовали мне центр, записался на пятницу. Мастер подтверждает слова gruzdev_f, что скорее всего ещё какая-то ошибка присутствует. | |
|   |     | 
|  04.04.2015, 10:14 | Сообщение #663 | 
| Новичок Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 2012, Confort, 1,6 АКПП 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В общем, ситуация не обнадеживает - ошибка давления масла в коробке (она же была и до замены), причём когда возникает ошибка - давление почти в 2 раза ВЫШЕ нормы. С чем это связано - не понятно. Пробовали сбрасывать все ошибки, адаптацию - ошибка повторяется. Как правило, на прогретом двигателе. Мастер говорит, что датчик давления скорее всего исправен, он его протестировал. Что может быть причиной высокого давления? Может масла перелил?
		 | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 14:28 | Сообщение #664 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если заливать по инструкции то перелить невозможно ибо по инструкции в конце процесса лишнее масло само сливается | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 15:39 | Сообщение #665 | 
| Новичок Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 2012, Confort, 1,6 АКПП 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Делал по инструкции, но показалось, что вылилось масла менее 3 литров, а залилось 3,4литра... Какие ещё могут быть варианты? Я так понимаю, что мог засорится гидроблок - я его тщательно не промывал, разобрал и почистил тряпочкой без фанатизма...
		 | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 16:16 | Сообщение #666 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			после заливки выкручиваешь пробку и лишнее масло сливается, остаётся ровно стока надо. у тебя излишок сливался? | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 16:21 | Сообщение #667 | 
| Новичок Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 2012, Confort, 1,6 АКПП 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, дофига - из 4 залитых литров вылилось примерно 600-700 грамм, потом перешло на капли. Получается, залил около 3,3-3,4 литра, а вылилось суммарно примерно 2,5 (из гидроблока тоже в мерную тару выливал) + потери на пол грамм 100 самый максимум, пока с откручиванием гидроблока возился. Поэтому и есть сомнения в уровне масла. Перед сменой подтеков замечено не было, на защите тоже масла не наблюдалось, как и на сливной пробке. Вообще пинаться начала в начале зимы, потом через пару месяцев, когда расколбас был очень ощутимый, начала ошибка вылазить. Такое ощущение, что ошибка была связана не с этой парой соленоидов, а с чем-то, к чему их убийство привело.
		 Последний раз редактировалось Babay-ka; 04.04.2015 в 16:24. | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 16:54 | Сообщение #668 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Babay-ka, для упокоения уровень проверить не мешает. Коробка должна быть прогрета до60° и после выкручивания пробки стаканчика дтлжно слиться 100-150 грамм. А вообще гидроблок конечно не тряпочкой нужно было тереть, а очистителем, либо в бензине мыть. Может канал какой забит. Тем более пишешь, что масло грязнющее. Вот тут все подробно http://renault-drive.ru/base/obschee...-akpp-dp0.html 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) Последний раз редактировалось HJH; 04.04.2015 в 17:10. | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 17:24 | Сообщение #669 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			За давление в коробасе отвечает тот клапан, который вы должны были поменять. Если клапан исправен, уровень АТФ в  норме и вы ничего лишнего не крутили на гидроблоке (когда  меняли клапан) остается сам гидроблок - либо покороблен, либо засран продуктами разрушения фрикционов
		 | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 18:04 | Сообщение #670 | 
| Новичок Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 2012, Confort, 1,6 АКПП 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Точно гидроблок, без вариантов? Просто не хочется зазря лезть, если дело не в нём, тем более масло менять опять... Да и подумываю новый гидроблок взять, поэтому надо быть уверенным, что дело в нем :(
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |