|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #91 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Не совсем понятно, как воздух проникает под обшивку крыши. Там всё вроде достаточно плотно прилегает. Да и давление в "подкрышевом пространстве" должно быть чуть выше, чем в салоне. Может быть, течь начинает из-за нарушения вентиляции салона?
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
|
|
Сообщение #92 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Не совсем понятно почему, и как это сказывается на "дожде".
|
|
|
|
|
|
Сообщение #93 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Что же тут непонятного? Если там давление выше, воздух из салона попадать туда не должен. Но ведь попадает...
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
|
|
Сообщение #94 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Так вот и непонятно, с какого перепугу давление должно быть выше под крышей, то есть отличатся от давления в салоне?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #95 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Температура разная - и давление разное. Как-то так...
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
|
|
Сообщение #96 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Температура - да, соглашусь, но давление...
, да и тогда исходя из физики, сейчас, давление под крышей должно быть меньше, чем в салоне, то есть воздух всасывать должно... Бред!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #97 | |
|
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
Цитата:
Ужжос, при большой разнице давлений может засосать под потолок...
__________________
Cogito, ergo sum ... |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #98 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Не сглазь..., а то в "косяках" наши холодные регионы скоро отпишутся, как шапки доставали из-под обшивки потолка.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #99 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Ладно, физики, а конденсат-то там откуда?
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
|
|
Сообщение #100 |
|
Знаток
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
|
конденсат выпадает из-за промезания металла крыши, тут или дырок насверлить в обшивке потолка
или теплоизоляцией обклеить под ней. Сделать температуру внутренней поверхности металла максимально близкой к температуре в салоне.
Последний раз редактировалось IVl; 13.01.2011 в 14:20. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |