| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.08.2013, 13:08 | Сообщение #1511 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вот, о чем речь я веду. Автоматически - без моего участия. | |
|   |     | 
|  07.08.2013, 13:40 | Сообщение #1512 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Направление воздушного потока в автоматическом режиме расчитывается на основание датчика солнечной радиации. Много солнца - значит больше в лицо, мало солнца - по всем дефлекторам.
		 | 
|   |     | 
|  07.08.2013, 13:44 | Сообщение #1513 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  07.08.2013, 13:45 | Сообщение #1514 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Также по нему корректируется темпретура подаваемого воздуха. Т.е. при значении "много солнца" температура подаваемого воздуха ниже чем при значении "мало солнца" при прочих равных условиях.
		 | 
|   |     | 
|  07.08.2013, 14:32 | Сообщение #1515 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Направление - влево-вправо, как вентилятор с осцилляцией. Все. Я понял, о чем вы твердите. Спор не начинайте. А то ща терминологию начнем обсуждать. | |
|   |     | 
|  07.08.2013, 14:50 | Сообщение #1516 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Основные отличия климат контроля от обычного кондиционера 1. Происходит автоматическое управление потоком воздуха с помощью нескольких заслонок управляемых сервоприводом, управление происходит на основании разности температур в салоне и заданной и датчика солнечной радиации (солнечной интенсивности, у разных производителей разные названия, смысл один) 2. Управление скоростью вентилятора - на основании разности температур в салоне и заданной. 3. Дополнительно может также стоять датчик состояния подаваемого воздуха - автоматически включает рециркуляцию. У нас автоматически включается рециркуляция когда КК не может опустить температуру в салоне до требуемой. 4. Многозональность - 2,3 зоны управляются отдельными заслонками, 4-х зонный - это уже второй испаритель появляется. Это основные отличия, также сюда можно отнести поддержание требуемой температуры, но бывают так называемые "полуавтоматические кондиционеры" они как раз могут поддерживать температуру в салоне, так что это уже не основное отличие. | 
|   |     | 
|  07.08.2013, 18:09 | Сообщение #1517 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 08.06.2012 Адрес: УФА Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как перезагрузил? Отключил,потом включил или как?
		 Последний раз редактировалось shurpetov; 07.08.2013 в 20:48. | 
|   |     | 
|  13.08.2013, 08:16 | Сообщение #1518 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Наступили теплые дни, и в салоне тоже потеплело))) подключаю манометр - на нагнетании 22 очка, значит забит радиатор. В выходные решил помыть, все нормально, в салоне похолодало. Но вот что я при этом обнаружил - в нескольких местах на радиаторе следы от серьезных ударов камней, замятие трубок настолько сильное, что еще немного и радиатор потечет! Так что тот кто поставил доп.сетку были абсолютно правы! Если есть тут кто ставил себе, подскажите плиз из чего делали и как устанавливали ее. | 
|   |     | 
|  14.08.2013, 20:11 | Сообщение #1519 | |
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 08.06.2012 Адрес: УФА Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  14.08.2013, 20:23 | Сообщение #1520 | |
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 а ставили когда, то сняли пластикувую защиту снизу и от туда крепили? яма, подъемник? или так можно добраться? просто хотелось бы сразу подготоваить все и сделать. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |