| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2991 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опять бла..бла...бла..бла. 
		
		
		
		
		
		
			А по существу есть что нибудь? Тебе дают цифры, видио = доказательства, может иногда кто то заблуждается, где то ошибается, на то мы и люди, а не роботы. Это и есть работа по поиску истинны. Разобраться где и что не так. Ты же опять в своём стиле, по одному и тому же принципу, который = "Сам дурак". Ты дай сюда на обсуждение факты. У vitna стоит ШДК и мультитроникс, но у него ДВС = 2.0 У меня стоит мульти- сет, но ДВС = 1.6. Что стоит у тебя? Что ты можешь предложить на обсуждение форума, кроме пустых слов, типа " будет лучше, быстрее,экономичнее" этой "воды" в инете хоть пруд пруди, заходи в любую контору чиперассов и прочитаешь это. Пригласи сюда представителей от чип- тюнинга, если силёнок не хватает для конструктивного диалога. И если модераторы не встанут на твою сторону и не применять свои административные ресурсы, то побежишь ты с этой ветки поджавши хвост, раздавленный фактами и аргументами. Поверь мне, не ты первый и не ты последний, кто получает по башке от iRoma и neo349 и vitna достаётся не хило. "Платон мне друг, но истина дороже" 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 03.06.2013 в 05:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2992 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vitna >>> Сделал видео разгона до 100 с АФР и штатным БК 
		
		
		
		
		
		
		
		
			vitna Чтобы поближе подвинуться ко второму … интересному … вопросу этого капитана. Отключите клапан VVt-i ... повторите этот разгон и покажите людям видео. И все станут ближе к ответу на вопрос. ПОЧЕМУ двигатели Флюенса и объёмом 1,6 литра и 2,0 литра Имеют мощность по паспорту, как будто на нём … и вовсе нету VVt-i Сначала измерения, vitna. И только потом, vitna, калькуляторы. А вы начали через жопу ………… с заочных прибавлений. Врёшь, упырь. У тебя есть штатный БК. А ты кроме своей задницы одноклубникам ничего НЕ показал. Меж тем второй. Цитата: 
	
 Второй и нажал не туда. И рука у него дрожит. А уже вставил и показал одноклубникам своё число. sba этого НЕ сделает никогда. У него задача совсем другая = гуглить и парить всем мозги уже 300 страниц. Цитата: 
	
 Чушок. Как же ты не поймёшь. Педаль то всегда = в пол. А числа … топливоподачи … не поверишь ………… будут разные У меня такие способы влияния на топливоподачу После которых волосы у тебя станут шелковистыми. . Последний раз редактировалось iRoma; 03.06.2013 в 07:41.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2993 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Т.к. мы уже делали 3 теста: - разгон коленвала с VVT-i и без VVT-i (упр.напряжение на клапан не подавалось) - разгон до 100 с VVT-i И все 3 теста показали одинаковые результаты. PS все, кто пишет в эту ветку, а тем более выкладывает результаты/видео просьба проверить и заполнить в профиле объем двигателя. А то мы скоро запутаемся, где какие результаты ))) Кстати, новые двигатели 1,6 (Fluence New 2013) имеют двойную систему газораспределения (на впускных и выпускных клапанах)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2994 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vitna 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Надо это сделать здесь. И показать одноклубникам видео. Лошадей по паспорту мало … потому что VVt-i на Флюенсе = бутафория. Капитан ждёт ответа на свой … интересный … вопрос. Лично мне это НЕ интересно. Это интересно вашим одноклубникам, vitna Капитан так прямым текстом вам и телеграфирует = самое интересное. А я почему то должен вас. Как детей подталкивать к логически правильным решениям vitna >>> Сделал видео разгона до 100 с АФР и штатным БК Отключи клапан VVt-i …… и сравни АФР. Не забудьте сделать и третий тест = включить клапан VVt-i на постоянный режим. Т.е. к видео выше нужны ещё два =   теста.Не мне они нужны, vitna. А этому автомобильному клубу балалаечников. Только через эти 3 теста. Будет вынесен окончательный приговор. VVt-i на Флюенсе = бутафория …… или НЕ бутафория. И главный вывод. Можно сделать только через эти 3 теста. И есть ли надежда сделать так, чтобы коней стало Например. На двигателе 1,6 = 125 штук, как и положено для двигателя этого объёма с системой VVt-i . Это же элементарно, Ватсон. А вы ВСЕ сразу схватились за калькуляторы … не сходя со стула. Как дети, право. Сделайте эти 3 теста .......... один вами уже сделан. И пусть дебилоид sba. Попробует придраться не к абсолютным числам АФР. А к относительным … С одним и тем же прибором на одном и том же двигателе. В одном и том же режиме измерений. Доведём его до точки кипения. И волосы у sba ... никуда НЕ денутся ...... и станут шелковистыми Последний раз редактировалось iRoma; 03.06.2013 в 09:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2995 | ||||||
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот у меня к тебе такой же вопрос. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Тебе лично или кому-то еще? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Прям тройка супергероев из комиксов. Смотри, а то мне станет страшно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2996 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 14.12.2011 
				Адрес: МО-Подольск 
				
                                     Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
                                     
					Сообщений: 1,634
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 310 
	
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, вы чего сцепились? От пикировок и оскорблений точка зрения оппонента не изменится. Да и тему читать не приятно. Мы же самый дружелюбный форум?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2997 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не читать надо, RET. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А дело надо делать. Где такое видео от RET … читателя? Или прочёл и дальше пошёл? Второй .... влёт его дал. А RET читает ......... и НЕ видит ЧТО надо сделать, чтобы у всех в клубе появились точки опоры. Открой глаза, читатель. Цитата: 
	
 Если sba мечтал стать супер героем. Но тямы не хватило. И тебе выдадим Чёрный плащ. Не бойся и не ссы. Последний раз редактировалось iRoma; 03.06.2013 в 10:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2998 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты себя-то в зеркало давно видел? 
		
		
		
		
		
		
			О, теперь уже vvt-i у него виноват. Бутафорский. Опана че, а пасаны-то не в теме, что AFR еще и относительный бывает.. Кипятильник сломается, че будешь делать? ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ---------- Че такое, у тебя с потолка закапало? Зонтик достань. ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ---------- Ага, целый год было тихо и спокойно, пока этот покемон опять сюда не притащился. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2999 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 14.12.2011 
				Адрес: МО-Подольск 
				
                                     Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
                                     
					Сообщений: 1,634
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 310 
	
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			iRoma, а вы вот это все нагородили не для того чтоб поделиться опытом и мыслями с остальными?  
		
		
		
		
		
		
		
	А про плащи и кипяток - это вон на быдлофорумах типа мэйловского авто полно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3000 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: iRoma 
                                Регистрация: 04.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Megane 
                                     
					Сообщений: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RET 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Числа и видео для вас уже стали мыслями? Читайте дальше сами ... свои мысли. Не АФР, тюндик. А числа бывают относительными. Ты же начал с этого ………… этот будильник врёт. И даже не знаешь, как проверялась его чистая правда в абсолютных значениях чисел. Тебе бы лиж бы свою задницу подставить. Строчишь свою чушь БЕЗ перерыва. Последний раз редактировалось iRoma; 03.06.2013 в 10:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |