|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1691 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Опять 25!
Я это сказал на твое высказывание, что ты что-то писал нео, а не мне. Что же ты никак не поймешь, о чем речь идет? А ты - мессия? Решил людей вывести из заблуждения? Они сами, без тебя, не разберутся? Резон применения иридиевых свечей есть. Хотя бы - больший пробег. На 2 литра они вообще рекомендуются. Про ракету я выше написал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1692 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Изночально, по каким то притчинам, произошёл сбой в ПО именно в пусковом режиме, возможно с показаниями датчика ОЖ это как то связано или с подачей топлива при пуске. После заливки новой прошивки ДВС стал заводиться именно так как положено, старт - 2000об. И не говорите, что при всех темпера. ОС старт будет к 2000об, летом они будут = 1600об. Проверено. И все закономерно, теплее ОЖ, ужЕ импульс на форсунках, меньше топлива.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1693 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, Имелось ввиду в минусовой температуре подкидывает до 2х...
Этот нагар возможно сойдет после пробега по трассе? Благодарю за ответ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1694 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Чем ниже Тем. ОС, тем больше будет топлива при пуске, тем выше будет возможность раскрутить КШМ при старте.
По этому я всегда говорю, подкидывание оборотов к 2000, есть хороший показатель работы всех систем при пуске. Всё, что попало в цилиндры, воздух-топливо, сгорает с хорошим КПД. ---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ---------- Нагар где, на ДЗ или на свечах? ---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ---------- Цитата:
Хватит того, что я уже зомбировал такие страны как: 1. Япония (Мисубиши, Тойота) 2. Италия (Феррари) 3. Франция (Рено- Колеос) Вы по сравнению с такими монстрами, дитя не разумное. А с детьми я не ругаюсь, а пытаюсь убедить.Иногда нужно голову включать, а не щёки надувать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1695 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
В остальном поддержу skorpion82 ![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
def67 (05.03.2013)
|
![]() |
Сообщение #1696 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
neo349,
не могу отправить вам ЛС (ни здесь ни через малти-сет) ((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1697 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Вопросы и ответы - сам задай и сам ответь!!!
1. Уважаемые, а сможете ли Вы почуствовать разницу в поведении двигателя, залив в него после синтетического масла "полусинтетику", а может и "миниралку"??? Мой ответ - я не смогу. 2. А что будет, если все-таки залить "полусинтетику"??? Мой ответ - да ничего не будет, так же и будет ездить, насколько дольше определится опытным путем, думаю поменьше, но только не на много меньше. 3. А будете ли Вы заливать полусинтетику или даже минералку в Ваш автомобиль на ТО, раз она дешевле, а разница не ощющается, даже если менять будем в 2 раза чаще??? Мой ответ - я нет. 4. Почему? Мой ответ - потому что синтетика лучше и деньги на нее у меня есть. А теперь Вы сами себе дайте ответ по аналогии про свечи... Вот моя супруга тоже не видит разницы разрешения в телевизоре между Full HD и 1200х800... с ней я тоже не спорю, ей хорошо, она смотрит и так... но телек купил и фулашди-каналы я смотрю и вижу разницу, мне нравится... К чему я это написал??? Да к тому, что ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ РАЗНИЦЫ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕЕ НЕТ!!! Последний раз редактировалось BVG; 05.03.2013 в 16:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1698 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Гениально!
А подумай-ка немного. Помимо суслика, которого не видно, а он есть, есть рекомендации изготовителя. Если им следовать, то плохо не будет. Если идти твоим путем, то можно только предполагать что-то. И неизвестно - что. Факт есть один. Иридиевые свечи более долговечны. Насколько это: "более" - трудно сказать однозначно. Тут, как повезет. Если бы был жесткий и стабильный норматив-показатель, то все бы посчитали выгоду от использования и, при ее наличии, поставили бы их. Относительно Full HD и 1200х800 я тебя спрошу: - Вам шашечки или ехать? Мне, как и твоей жене - ехать. ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ---------- P.S. Зачем мне, понимать разницу между синтетикой, полусинтетикой и минЕралкой? Залью то, что требуется. По инструкции. Мало того. Вот что скажу. Мне на ТО свечи нерекомендованные поставили. И долили антифриз не тот, который рекомендован. Это я опосля по документам узрел. На свечи плюнул и за свой счет заменил. А антифриз мне весь слили и залили тот, который положен по рекомендации Рено. Вот тут мне - шашечки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1699 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1700 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
А если стало хуже?
У меня после замены свечей на иридий стало только хуже. Залило их через неделю. Причём так, что даже после просушки одна свеча не давала искру. Различие безусловно есть. Пример про масло хорошо иллюстрирует зомбированность маркетинговым бредом. Минералка вообще-то обладает лучшими смазывающими свойствами, чем синтетика и полусинтетика. Поэтому опытный моторист может заметить, что на минеральном масле двигатель работает мягче и тише. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |