| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.02.2013, 12:30 | Сообщение #1 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |  Выхлопная система 
			
			Приветствую коллеги, 1. ищу схемы или картинки/фото выхлопной системы Флю (интересует участок от двигателя до катализатора). Смотрел в книге по ремонту/обслуживанию наших авто - но по ним все оч.тяжело представить... Еще интересует место установки верхнего узкополосного датчика кислорода (ДК1). что-то вроде такого: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст     2. Ну и на будущее, интересует возможность протянуть провода в салон где-то из тех мест (перед катализатором). Может кто подскажет/будут идеи, как это лучше сделать? Заранее всем спасибо ))) Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 12:42. | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 13:28 | Сообщение #2 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, ты, давай, подробней изложи идею. Датчики какие-то. Для чего? Смысл каков всех деяний? Кто-то (может и я) заразится, начнет с тобой на пару землю рыть. | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 13:37 | Сообщение #3 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			раздумываю над установкой измерителя АФР=AirFuelRatio (ШДК)... Пока в процессе проработки данного решения с точки зрения: - выбора оборудования/комплекта для установки - эргономичного монтажа - "старения" сенсора и его обслуживания/рекалибровки окончательное решение пока не принял ... Ну а смысл в том чтобы окончательно снять вопросы о качестве настройки/работы двигателя инженерами Рено ))) Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 13:54. | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 13:52 | Сообщение #4 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, мне до этого далеко, как до звезд. Обдумывать и изучать нужно. Я могу в Диалоджис посмотреть, если хочешь. | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 13:55 | Сообщение #5 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, за любую информацию - заранее спасибо )))    Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 13:58. | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 14:01 | Сообщение #6 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ---------- Как врезать за катализатором ШДК, там этого нет и не может быть.......... 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  28.02.2013, 14:05 | Сообщение #7 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую neo349, да нет, все по адресу - это же профильный форум ))) Понятно, что все придется делать самому, НО может у кого-то случайно "завалялись" материалы по теме, фотки или просто человек что-то делал/разбирал в той области и может подсказать. Просто у меня ямы/подъемника нет, а так сейчас холодно и грязно туда лезть + защиту двиг.снимать ))) В общем, закинул сюда информацию - на всякий случай ))) А как и что "врезать" это уже дело техники, пока надо понять: надо/не надо и сколько и каких усилий это потребует Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 14:31. | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 14:11 | Сообщение #8 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так и так придётся, если самому монтировать. А в чём там особая сложность? Просверлить отверстие под сам зонд в системе выхлопа, приварить гайку, проводку по месту проложить. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 14:22 | Сообщение #9 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.02.2013, 14:23 | Сообщение #10 | |
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Отверстие, гайку приварить, проводку по месту кинуть... НО, если углубиться и т.к. делаю для себя, то 1. Для отверстия нужно правильно выбрать место. Есть рекомендации по установке датчика. Как по близости к двигателю, так и по расположению в пространстве. +что бы датчик механически не мог повредиться. + если он выйдет из строя либо надо будет его извлекать из трубы для рекалибровки - чтобы это было удобно (хотя бы относительно) 2. Длина проводов у производителя ограничена (где-то 3м +/-). И надо аккуратно их проложить (учитывая как механические, так и тепловые воздействия). Опять же лишних дырок в кузове делать не хочется. А так - никаких проблем ))) "Семь раз отмерь, один раз отрежь" (С) Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 14:28. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |