| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.01.2013, 12:38 | Сообщение #1181 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну что же вы, друзья, такую чушь несете? Достаточно для подзарядки 19 мин. Ты внимательно задумайся о том, что сказал. Такой алгоритм в БС. Для компенсации разряда АКБ при запуске двигателя. Это мое предположение. Сколько времени надо заряжать АКБ? По нормативу. Почитай документацию-то. ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ---------- АКБ необслуживаемая. Это тебе что-то говорит? С электролитом покончено. Далее. Я постоянно контролирую степень заряда и частенько ставлю на подзарядку. Почему? Ты тему читал? Или ввалился со свое дурацкой репликой в самый хвост обсуждения? Так, вот. Я увидел проблему в БС. Последний раз редактировалось Nemo; 27.01.2013 в 22:16. | 
|   |     | 
|  27.01.2013, 12:40 | Сообщение #1182 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 09:10 | Сообщение #1183 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну а сегодня после суточной стоянки завелся как ни в чем не бывало, глазок зеленый стал. Ни чего ни замерял и не собираюсь. Нестабильность одним словом.
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 11:23 | Сообщение #1184 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, зачем удалил мои замечания? Я же писал, что смысл темы в первом сообщении изложен. А тут сплошное уродство. Пишут, кому, что в голову придет. Так никогда до истины не доберешься. | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 12:42 | Сообщение #1185 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			VLD, у тебя эта проблемма с 21.04.2011 ориентировочно. За почти 2 года ты определил направление куда двигаться к истине?
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 13:07 | Сообщение #1186 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алексей С, прочитай немного выше. Не начинай читать в самом конце. Да и вообще, если интересно, почитай про проблему. В чем я ее суть вижу. | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 13:22 | Сообщение #1187 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алексей С,  и Vld,  рискну предположить, что у вас выбита одна фаза на генераторе. Симптомы похожи. ЗЫ: Vld, не спеши обрушивать на меня свой гнев. 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 13:49 | Сообщение #1188 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Знаете как это проверить?
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 14:06 | Сообщение #1189 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как именно на флю, не знаю. Надо прозванивать диодный мост или использовать осциллограф - провалы будут хорошо видны. Лучше в сервис, можно не к ОД, а в обычный.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  28.01.2013, 15:42 | Сообщение #1190 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я этого не вижу. После пуска двигателя после простоя напряжение выше 14 Вольт какое-то время. Потом устаканивается на 13,5 Вольт и стабильно держится при ЛЮБОЙ нагрузке. Я думаю, что это связано с управляющим сигналом, который поступает на РН из БЗК. И повторю. Клипом нужно покопаться. Для этого нужен умеющий владелец. Писал я об этом. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |