| 
	|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Томская область 
				
                                     Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья! Предлагаю в этой теме обсудить многие аспекты связанные с предпусковым подогревателем ДВС (далее ппп ДВС), будь то модель устройства, его установка и удобство эксплуатации на Флюэнс, может быть даже дадут возможность обсудить цены. Думаю тема заинтересует не только автовладельцев с уже установленным ппп ДВС но и тех людей кто присматривается к данному устройству и размышляет стоит ли данное приобретение таких затрат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос, а при каких температурах дополнительный подогрев использовать? Под -40 если укрыть с вечера от ветра заводится без доп приблуд.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Томская область 
				
                                     Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пожалуй начну: имея в прошлом горький опыт эксплуатации японца в сибирских условиях пришел к выводу, что ппп ДВС не лишний аксессуар на моём будущем авто. По мере поступления авто в автосалон я сразу заказал установку на Флю автономный ппп ДВС мощностью на 4,3 кВт. марки Hydronic модель B4W SC (предложили в автосалоне, я хотел, что бы поставили Вебасто но их не было) на бензине, с выносным программируемым управлением Easy Start T 12 В и выводом управления запуска/остановки ппп на пульт ДУ от сигнализации вроде по CAN-шине. Со следующими тех. характеристиками (смотрим фото). Поставил ппп по нескольким причинам: - продляет ресурс ДВС при запуске в морозы; - всегда прогретый двигатель перед поездкой (значительная экономия времени в зимний период); - так же понижает расход топлива на прогрев в холодное время года (ппп потребляет как заявляет производитель 0,6 л/ч); - если ещё поставить обдув в салон то думаю быстрое оттаивание окон салона по зиме и более быстрое отлипание дворников, которые дальше некуда утоплены в нише подкапотного пространства наших авто. Вот уже пользую две недели доволен (хоть морозов и нет максимум пока  - 4 было ), быстрый разогрев - экономия времени и сначала поездки теплый салон.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Томская область 
				
                                     Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если я правильно понял вопрос, то вот мой ответ: под - 40 пардон, крутовато (пожалейте машину то в конце концов), если верить информации производителя, то в инструкции указано, что гарантированный пуск до - 40 обеспечен, то Вы должны будете завестись, но стоит ли ехать? Могут пострадать остальные элементы авто, резинки, амортизаторы, АКПП и прочее. Ну а в крайней необходимости если куда позарез конечно он выручит. Единственное не понял какие допы  Вы имели в виду?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот прогреватели как раз.  
		
		
		
		
		
		
			Была у нас года 3 или 4 назад зима сурьёзная. Машина наша 12я была. Завожу, пока брезент с капота откину, пока ворота открою. Коробка на ликвимолли довольно легко переключалась.(до этого на масле с завода плохо было при меньших морозах ) Опоры передних стоек были тюненгованные с отверстиями от двигателя для обогрева аммо. В ДВС кастрол плескался. Так и продал живую. Хотя вру- задние аммо поменять пришлось. Они в такой мороз по ощущениям почти не работали. И после корейка была всё нормально. Но зимы мягкие были правда. На флю на капот теплушку припистоню, да брезентом если морозы около 30. Ну это у меня. Севернее не был. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Томская область 
				
                                     Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно *Psih*, хорошо конечно когда гараж есть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я планирую использование авто даже при наличии ппп ДВС максимум до - 25...-28С время конечно покажет может смещусь ещё по градусам в ту или уную сторону. Зимы у нас обычно под - 35...-40 в январе. В декабре, феврале, марте от -12 до -25 обычно, но прошлая зима лютая была с декабря до середины февраля морозы за - 30..-35 стояли, а в январе даже за - 40 С температура три недели держалась как вспомню бррр..... Про теплушку поделитесь советом из чего хотите делать (какой материал) или может где готовое решение в продаже есть? Как раз недавно по этому вопросу соображал как утеплить изнутри аккуратно и чтобы безопасно было!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Кемерово 
				
                                     Авто: Ситроен С4 New. 
                                     
					Сообщений: 1,090
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 93 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Orfey, Думаю вы пока будите первооткрывателем. Не так много на форумах обладателей данных девайсов. 
		
		
		
		
		
		
			Мое мнение- бесполезный девайс для меня,хоть я и живу так же как и вы в Сибири,ставлю и ставил авто на улице. Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Томская область 
				
                                     Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Танкист, вроде так оно и есть учитывая, что прошлую зиму Флю только выходил на наш рынок, и народ присматривался к сезонным аксессуарам, ну а сейчас уже пошла вторая волна подготовки к зиме, судя по оживлению темы про размерности дисков, резины на зиму. На счет рекламного хода посмотрю как себя проявит ппп в "добрые" морозы, время покажет, но уже сейчас ощущаю полезность данного устройства, как говорят на вкус и цвет .... Вот один из примеров в моей практике. После спавших морозов при перепаде температуры с -30...35 до -25  машина (японка 2002г.в) на следующий день не заводилась вроде -25 и должна была отойти и схватывать ан нет и аккум до заряжал и свечи менял всё в пустую в общем не расшевелил, а ехать в другой город надо, обидно было, теперь на подобные грабли если, что я не наступлю. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кстати хотел добавить: говорят про завод авто при пониженных температурах сокращает ресурс двигателя на приличный километраж! А так его уже заводишь на теплую или горячую всё - таки есть доля правды рекламе то. ИМХО Последний раз редактировалось Orfey; 30.10.2010 в 19:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | |
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Готовое точно есть. Даже код его дали как заказывать. Но эта теплушка обрезанная какаято. По центру капота только. Я же хочу закрыть всё. Посмотрю что со шлангами стеклоомывая придумать. Как сделаю- нарисую тут отчёт с фотографиями. Только пока среднесуточная +5 у меня. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Томская область 
				
                                     Авто: Reno Fluence Dynamique 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было бы хорошо посмотреть на результат, то же намерен утепляться, но пока думаю только про капот, а позже на морозы возможно перегородку не большую перед радиатором вставить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |